Занятие строится по аналогии с занятиями 31 и 32. Задания для детей 1. Педагог показывает карточку с буквой «Б» и дает детям задание отыскать в рифмованном тексте все буквы б и поставить под ними точки: Живут на берегу бобры. Бобры усердны и добры. 2. Работа с демонстрационными карточками: Б-К, Б-К, Б-К. Педагог говорит детям: «Вот буквы б и к. А здесь спрятаны
буквы для гласных звуков». (Имеется в виду зашумованная картинка). Затем дает задание отыскать их и нарисовать,
вставить буквы ы, о, у между буквами б и к, прочитать слова, которые
получились, и скопировать их.
3. Перед детьми - картинки. Под картинкой слова с пропущенными буквами (...бр (бобр), ...лка (белка), ...рс (барс), -.к (бык)). Педагог дает детям задание: «Рассмотрите картинки. Как можно одним словом ответить на вопрос: «Кто здесь нарисован?» Какие названия животных начинаются с твердого звука [б]; какие - с мягкого звука [б']? Вместо пропусков надо вставить в слова по две буквы: букву б и букву, обозначающую гласный звук. Сумеете ли вы правильно подобрать букву для гласного звука?» 4. Разгадайте ребусы