Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.11.2024, 06:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ [11]
АЗБУЧНЫЕ СКАЗКИ [62]
СКАЗКИ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ [11]
СКАЗКИ, РАСШИРЯЮЩИЕ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС [8]
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ СКАЗОК [14]
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ [1]
Главная » Статьи » РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ » АЗБУЧНЫЕ СКАЗКИ

Занятие 5. Встреча с буквой О

Занятие 5

Беседа с детьми

Педагог предлагает детям вспомнить, к какому путешествию и какие упражнения они выполняли на прошлом занятии. Все вместе повторяют сказочную приговорку: «В дороге нам понадобятся...» Затем педагог читает или рассказывает сказочный текст.

Текст для чтения или рассказывания

Говорящая курица

Увязали мы выдумку в узелок, сложили терпение в коробок, запаслись пучком старания да горшочком внимания, взяли порошок роста, наточили волшебные палочки и отправились в путь. Идем, песенку поем:

- Вьется сказка, как дорожка,

И куда-то нас ведет.

Даже боязно немножко:

Что-то впереди нас ждет?

Но по сказочной дороге

Интересно нам идти.

Прочь сомненья и тревоги!

Буквы надо нам найти!

Откуда ни возьмись, бежит по дороге... курица. Увидела нас, останови лась и давай кудахтать человеческим голосом:

-Ко-ко-ю, ко-ко-ко!

Буква о недалеко.

Коль меня поймете,

Букву о найдете!

«Вот это да! Говорящая курица!» - Мы так удивились, что даже раскрылись:

- О-о-о!

Взглянули друг на друга и вдруг поняли: вот же она, буква для звука [о]

примостилась у нас на губах!

- Да здравствует говорящая курица! После того, как педагог закончит рассказывать или читать сказочный текст, он вместе с детьми произносит слова, настраивающие на выполнение задания:

Делу время, потехе час.

Время занятий настало для нас!

Задания для детей

1. Педагог дает задания, комментируя их следующим текстом «Возьмите маленькое зеркальце и, глядя в него, представьте себе го ворящую курицу. Удивитесь и произнесите: «О-о-о!» Видите, округлились ваши губы? На них отчетливо читается значок, который мог бы стать домиком для звука [о].

Теперь и превращениями можно заняться.

Возьмите палочку-рисовалочку и нарисуйте большую, круглую._ букву о, такую, как вы увидели. Чтобы все происходило по волшебным правилам, произнесите специальное заклинание:

Щу-щу-щу, чу-чу-чу,

Это то, что я хочу.

Нужен мне вот этот знак.

Я его рисую так!

Украсьте букву. До чего же хороша! Сразу видно - только что явилась из сказки!

В букве, свернувшись калачиком, мирно дремлет звук [о]. Как его разбудить? Посмотрите на букву и произнесите: [о]!

Что произошло? Вы прочитали букву о!»

2. Педагог задает детям вопрос: «Какой звук четко слышится в начале таких слов: ослик, Оля, овцы, опыт, овощ, округ?», дает им задание четко и громко произнести слова, выделяя первый звук. Дети повторяют слова за педагогом.

Педагог задает второй вопрос: «Какой звук слышитсяв конце таких слов: молоко, далеко, высоко, глубоко?», и дает задание четко, но очень тихо произнести слова, выделяя звук [о]. Дети повторяют слова за педагогом. Здесь возможны игровые варианты: педагог произносит слово очень тихо, а дети - громко; педагог произносит слово громко, а дети - шепотом. Каждый раз при произнесении звука [о] педагог показывает детям букву на большой карточке.

3. Педагог дает задание детям: «Наберите в легкие побольше воздуха и спойте: «О-о-о!» Долго ли может «прожить» звук [о]?» (долго), и объясняет: «Звуки, которые «умеют петь» и свободно, без всяких преград «вылетают в воздух», называют гласными. Слово «гласный» происходит от старинного слова «глас», или «голос». Гласный звук состоит только из голоса. Звук [о] - гласный».

4. Игра «Спой букву». Дети по условному сигналу начинают «петь» звук [о]. Выигрывает тот, кто на одном дыхании протянет свой звук [о] дольше всех.


5. Домашнее задание для желающих: на альбомном листе нарисовать много разноцветных букв о.
Категория: АЗБУЧНЫЕ СКАЗКИ | Добавил: admin (01.06.2012)
Просмотров: 2745 | Теги: развивающие сказки, азбучные сказки, развивающее обучение, сказки для дошкольников, занятие в детском саду, обучающие сказки | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru