Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 16:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СЦЕНАРИИ [67]
Главная » Статьи » РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » СЦЕНАРИИ

Деловая игра с родителями на тему "Любим и защитим своего ребёнка"

Программное содержание

Целями программы является вовлекать родителей в единое образовательное пространство «Детский сад-семья», пропагандировать предупреждение нарушений прав ребенка  в семье, налаживать психологический  климат между родителями и коллективом детского сада.

Предшествующая работа

Беседа с родителями, подбор вопросов, создание команды игроков, просмотр средств массовой информации.

Оборудование

Статьи Конвенции, дидактическая игра  «Что к чему ?» (картинка педагога , родителей , надписи: 16 лет, 18 лет ), столы, стулья, набор школьных принадлежностей, макет горячего камня, Эйфелевой башни, статуи Свободы, трёх коней , картинки к дидактической игре "Дополни слово"(собака, барыня, чемодан, диван, картонка).

План работы

Организационная часть

Представление команды игроков и зрителей, объяснения правил игры: ведущий задает вопрос, а игроки обсуждают всей командой, ответ дает один участник. В игре предусмотрены музыкальные паузы, предназначенные для отдыха.

В конце игры ведущий награждает участников.

Добрый день, уважаемые гости, родители. Сегодня мы с вами поиграем в игру по статьям  Конвенции. Конвенция-это международный договор по какому-либо специальному вопросу. А мы рассмотрим Конвенцию  по  защите прав    ребенка. Каждый ребенок имеет право быть здоровым, право на образование, отдых, заботу, любовь, но часто мы видим, что дети бывают неухоженными, голодными, их обижают, бьют. И здесь мы видим явное нарушение прав ребенка. А наша с вами задача сейчас получше узнать права наших детей. Представляем участников нашей игры.

1. Ведущий: Итак, начнем игру. Под музыку «Чунга-чанга» вбегают дети (в масках: белый, желтый, черный), танцуют, остановились, стоят.

Ведущий: Давным-давно, тысячи лет назад на земле появились люди. Люди разные, они различаются даже по размеру глаз кожи, месту проживания. В связи с этом в Конвенции есть определенная статья.

Будьте добры, подберите статью.

2. Входит Вильдан, на тат. языке говорит: «Я знаю 5 имен девочек (отбивать рукой мячик): Алия, Таня, Диана, Влада, Лариса.

Входит Диана, на рус. языке «Я знаю 5 имен мальчиков:

Антон, Вильдан, Роман, Дима, Артем.

Ведущий: Язык и национальность у всех разные, но отношение друг к другу одинаково доброжелательное. В г. Альметьевске есть мечеть, церковь, ведь каждому во что-то надо верить, чтобы этой верой все измерить. Мекка- родина религии ислам, которую исповедают мусульмане, они ходят в мечеть. В церковь ходят христиане. Есть и другие религии, человек способен в выборе своей веры. Главная заповедь любой религии- доброе отношение ко всем людям. Как вы думаете, верующие какой религии имеют больше прав? Подберите статью.

3. А сейчас музыкальная пауза. Выступление ансамбля «Березка» (преемственность со школой - выступают бывшие выпускники).

4. А теперь мы с вами поиграем. Я вам раздаю картинки: диван, чемодан, картина, корзина, карточка, собачонка.

Игра называется «Дополни слово»

Собака то как ………(зарычит),
Барыня то как ………(зарычит: "Разбойники, воры, уроды!”),
Собака не той ………(породы).
Швырнула Она……...(чемодан),
Ногой отпихнула…….(диван),
Картину, корзину……(картонку).
Отдайте мою………… (собачонку).

Внимание! Вопросы! Куда нужно обратиться гражданке?

(В суд). Подберите статью. Ст.8

В суде разрешаются споры,
Как все это здорово
Там адвокаты и судья
Под их защитой ты и я.

5. Сейчас я вам представлю такую ситуацию.

Вот тот камень из сказки, на котором написаны слова: «Прямо пойдешь – коня потеряешь; налево пойдешь горе найдешь».

Вот вам 3 коня и решайте в какую сторону вы пойдете. Вы все по-разному решили эту ситуацию, каждый выбрал свой путь. Каждый человек может свободно  передвигаться в своей стране и выбирать местожительство. А теперь представьте, что вы попали в другую страну. Вы, например, во Францию (макет Эйфелевой   башни), вы в Америку (статуя Свободы) , вы в Японию (макет японского домика). Как вы думаете, можете вы остаться жить в стране в которую попали? Почему? (потому что  каждый человек может уехать из страны и жить в другой стране)

Найдите статью 13 декларации.

А если вы захотите вернуться на Родину, вы сможете?  

Пароходы, самолеты, поезда
Пассажиры едут в них туда-сюда
Можешь жить ты за границей,
Ты свободен, словно птица.
Если будешь ты скучать,
Можешь ехать к нам опять.

6. Под музыку вбегает Карлосон. Он дергает девочек за косы,  мальчиков за уши, вытаскивает из карманов носовые платки, игрушки, сваливает со стула ребенка, садится на стул, разворачивает  и  ест конфету, напевая что-то.

Ведущий: Карлсон, как ты себя ведешь? Ты нарушаешь все правила приличия, ты будешь наказан.

Карлсон: Не имеете права. (Продолжает жевать) я ничего плохого не сделал и вы меня ни в чем не можете  обвинять.

Ведущий: Как это не имеем права? Ты ворвался без приглашения в чужой дом, обидел всех.

Карлсон: Ой-ой-ой! Нарушил… . Да пошутил я с вами.

Узнать хотел, знаете ли вы статью Конвенции.

Ведущий: Уважаемые родители, найдите и прочтите эту статью для Карлсона.

7. Муз пауза

8. Я предлагаю вам дидактическую игру « Что к чему?»

Правила игры: Разложите на столе все элементы лицевой стороной вверх. Найдите подходящую половинку. Проверкой будет служить замок. Вот таким образом.

Поиграйте. Молодцы. Победителем может стать каждым, т.е. каждый защищен в игре правилами и все имеют право на победу.

Давайте подберем статью.

9. А теперь я вам даю карточку. Зачитайте вопросы и дайте правильный ответ.

1. Кто несет основную ответственность за воспитание ребенка:

А) педагоги

Б) родители.

2. РОН считает человека ребенком:

А) от рождения до 16 лет,

Б) до 18 лет.

Молодцы.

10. Устали отвечать на вопросы, давайте поиграем. Встаньте все возле своего места,  покажите мне левую руку ладошкой вверх, а правой  рукой загибайте на ней пальчиками со слова:

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама
Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья. (сжимается кулачок). Так что же такое семья?

(Семья – это когда люди живут вместе и это  родные люди)

Да, разные люди  и есть члены семьи. В семье человек уже думает не только о себе, но и о том, чтобы никто в семье не был голодным, раздетым. Как достигается благосостояние всей семьи? (В семье все взрослые должны работать, зарабатывать деньги.) Папа и мама должны работать. Что человеку обеспечивает достаток? ( Достаток –это отсутствие нужды, материальное благосостояние). От чего зависит достаток? (От здоровья, настроения, потребностей и возможностей. Человеку нужна красивая одежда, еда , книги и т.д.)

Достаток – это отсутствие нужды, материальное благосостояние. Об этом  сказано в статье 25 Декларации. А теперь, уважаемые родители, поиграем по сказке А.С. Пушкина « О царе  Салтане «

Выберите три девицы, ведущего. Три  девицы по – разному мечтали о благосостоянии своей жизни. Вспомните, пожалуйста, о чем они мечтали? Так кого же выбрал царь? Да, и его решение подтверждает пункт №2 статья 25.

11. К вам в гости пришла наша выпускница Матвиенко Оксана.

Оксана: « Вот вам ручка, тетрадка, листик, альбом.

А ещё к  вам  в  гости папа Карло пришел, он кого – то ищет?

Папа Карло: Здравствуйте, ребята! Ищу своего сорванца

Буратино, он к вам не забегал?

Оксана: Буратино мы не видели. Ты разыскиваешь  его по важному вопросу?

Папа Карло: Да, очень важному. Хочу определить его в школу.

Оксана: А сам Буратино хочет в школу идти? (Из –за  двери слышится)

Буратино: Не хочу, не хочу! И ты папа Карло, меня не имеешь права заставить! Это насилие над личностью! Вот!

Папа Карло: Уважаемые родители, зачитайте статью 16 первые 2 пункта.

Папа Карло: А я тебя, Буратино, ознакомлю с 3-им пунктом № 26

Оксана:

Ученье – свет, не ученье тьма.
Все твердят вокруг тебя.
Надо всем учиться,
Это в жизни пригодится.

Буратино: Да, да, спасибо. Пошли скорее папа Карло в школу.

12. Уважаемые родители, а сейчас ваши дети покажут то, в чем нуждаются они: это право на любовь, право на хорошие жилищные условия, образование, заботу, никто не имеет право вскрывать чужую корреспонденцию. Дети выполняют задание (приклеивают к плакатам эмблемы: сердечко, дом, школа).

Вильдан:

Декларацию создали,
Черным по белому написали:
Чтобы люди всей земли
В мире, в счастье жить могли!

Вильдан: Пусть ваши дети идут по жизни с гордой осанкой и улыбкой на лице.

На этом наша деловая игра закончена. Спасибо всем за участие.

Категория: СЦЕНАРИИ | Добавил: admin (06.12.2010)
Просмотров: 2784 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru