Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 10:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СЦЕНАРИИ [67]
Главная » Статьи » РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » СЦЕНАРИИ

Деловая игра с родителями на тему "Любим и защитим своего ребёнка"

Программное содержание

Целями программы является вовлекать родителей в единое образовательное пространство «Детский сад-семья», пропагандировать предупреждение нарушений прав ребенка  в семье, налаживать психологический  климат между родителями и коллективом детского сада.

Предшествующая работа

Беседа с родителями, подбор вопросов, создание команды игроков, просмотр средств массовой информации.

Оборудование

Статьи Конвенции, дидактическая игра  «Что к чему ?» (картинка педагога , родителей , надписи: 16 лет, 18 лет ), столы, стулья, набор школьных принадлежностей, макет горячего камня, Эйфелевой башни, статуи Свободы, трёх коней , картинки к дидактической игре "Дополни слово"(собака, барыня, чемодан, диван, картонка).

План работы

Организационная часть

Представление команды игроков и зрителей, объяснения правил игры: ведущий задает вопрос, а игроки обсуждают всей командой, ответ дает один участник. В игре предусмотрены музыкальные паузы, предназначенные для отдыха.

В конце игры ведущий награждает участников.

Добрый день, уважаемые гости, родители. Сегодня мы с вами поиграем в игру по статьям  Конвенции. Конвенция-это международный договор по какому-либо специальному вопросу. А мы рассмотрим Конвенцию  по  защите прав    ребенка. Каждый ребенок имеет право быть здоровым, право на образование, отдых, заботу, любовь, но часто мы видим, что дети бывают неухоженными, голодными, их обижают, бьют. И здесь мы видим явное нарушение прав ребенка. А наша с вами задача сейчас получше узнать права наших детей. Представляем участников нашей игры.

1. Ведущий: Итак, начнем игру. Под музыку «Чунга-чанга» вбегают дети (в масках: белый, желтый, черный), танцуют, остановились, стоят.

Ведущий: Давным-давно, тысячи лет назад на земле появились люди. Люди разные, они различаются даже по размеру глаз кожи, месту проживания. В связи с этом в Конвенции есть определенная статья.

Будьте добры, подберите статью.

2. Входит Вильдан, на тат. языке говорит: «Я знаю 5 имен девочек (отбивать рукой мячик): Алия, Таня, Диана, Влада, Лариса.

Входит Диана, на рус. языке «Я знаю 5 имен мальчиков:

Антон, Вильдан, Роман, Дима, Артем.

Ведущий: Язык и национальность у всех разные, но отношение друг к другу одинаково доброжелательное. В г. Альметьевске есть мечеть, церковь, ведь каждому во что-то надо верить, чтобы этой верой все измерить. Мекка- родина религии ислам, которую исповедают мусульмане, они ходят в мечеть. В церковь ходят христиане. Есть и другие религии, человек способен в выборе своей веры. Главная заповедь любой религии- доброе отношение ко всем людям. Как вы думаете, верующие какой религии имеют больше прав? Подберите статью.

3. А сейчас музыкальная пауза. Выступление ансамбля «Березка» (преемственность со школой - выступают бывшие выпускники).

4. А теперь мы с вами поиграем. Я вам раздаю картинки: диван, чемодан, картина, корзина, карточка, собачонка.

Игра называется «Дополни слово»

Собака то как ………(зарычит),
Барыня то как ………(зарычит: "Разбойники, воры, уроды!”),
Собака не той ………(породы).
Швырнула Она……...(чемодан),
Ногой отпихнула…….(диван),
Картину, корзину……(картонку).
Отдайте мою………… (собачонку).

Внимание! Вопросы! Куда нужно обратиться гражданке?

(В суд). Подберите статью. Ст.8

В суде разрешаются споры,
Как все это здорово
Там адвокаты и судья
Под их защитой ты и я.

5. Сейчас я вам представлю такую ситуацию.

Вот тот камень из сказки, на котором написаны слова: «Прямо пойдешь – коня потеряешь; налево пойдешь горе найдешь».

Вот вам 3 коня и решайте в какую сторону вы пойдете. Вы все по-разному решили эту ситуацию, каждый выбрал свой путь. Каждый человек может свободно  передвигаться в своей стране и выбирать местожительство. А теперь представьте, что вы попали в другую страну. Вы, например, во Францию (макет Эйфелевой   башни), вы в Америку (статуя Свободы) , вы в Японию (макет японского домика). Как вы думаете, можете вы остаться жить в стране в которую попали? Почему? (потому что  каждый человек может уехать из страны и жить в другой стране)

Найдите статью 13 декларации.

А если вы захотите вернуться на Родину, вы сможете?  

Пароходы, самолеты, поезда
Пассажиры едут в них туда-сюда
Можешь жить ты за границей,
Ты свободен, словно птица.
Если будешь ты скучать,
Можешь ехать к нам опять.

6. Под музыку вбегает Карлосон. Он дергает девочек за косы,  мальчиков за уши, вытаскивает из карманов носовые платки, игрушки, сваливает со стула ребенка, садится на стул, разворачивает  и  ест конфету, напевая что-то.

Ведущий: Карлсон, как ты себя ведешь? Ты нарушаешь все правила приличия, ты будешь наказан.

Карлсон: Не имеете права. (Продолжает жевать) я ничего плохого не сделал и вы меня ни в чем не можете  обвинять.

Ведущий: Как это не имеем права? Ты ворвался без приглашения в чужой дом, обидел всех.

Карлсон: Ой-ой-ой! Нарушил… . Да пошутил я с вами.

Узнать хотел, знаете ли вы статью Конвенции.

Ведущий: Уважаемые родители, найдите и прочтите эту статью для Карлсона.

7. Муз пауза

8. Я предлагаю вам дидактическую игру « Что к чему?»

Правила игры: Разложите на столе все элементы лицевой стороной вверх. Найдите подходящую половинку. Проверкой будет служить замок. Вот таким образом.

Поиграйте. Молодцы. Победителем может стать каждым, т.е. каждый защищен в игре правилами и все имеют право на победу.

Давайте подберем статью.

9. А теперь я вам даю карточку. Зачитайте вопросы и дайте правильный ответ.

1. Кто несет основную ответственность за воспитание ребенка:

А) педагоги

Б) родители.

2. РОН считает человека ребенком:

А) от рождения до 16 лет,

Б) до 18 лет.

Молодцы.

10. Устали отвечать на вопросы, давайте поиграем. Встаньте все возле своего места,  покажите мне левую руку ладошкой вверх, а правой  рукой загибайте на ней пальчиками со слова:

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама
Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья. (сжимается кулачок). Так что же такое семья?

(Семья – это когда люди живут вместе и это  родные люди)

Да, разные люди  и есть члены семьи. В семье человек уже думает не только о себе, но и о том, чтобы никто в семье не был голодным, раздетым. Как достигается благосостояние всей семьи? (В семье все взрослые должны работать, зарабатывать деньги.) Папа и мама должны работать. Что человеку обеспечивает достаток? ( Достаток –это отсутствие нужды, материальное благосостояние). От чего зависит достаток? (От здоровья, настроения, потребностей и возможностей. Человеку нужна красивая одежда, еда , книги и т.д.)

Достаток – это отсутствие нужды, материальное благосостояние. Об этом  сказано в статье 25 Декларации. А теперь, уважаемые родители, поиграем по сказке А.С. Пушкина « О царе  Салтане «

Выберите три девицы, ведущего. Три  девицы по – разному мечтали о благосостоянии своей жизни. Вспомните, пожалуйста, о чем они мечтали? Так кого же выбрал царь? Да, и его решение подтверждает пункт №2 статья 25.

11. К вам в гости пришла наша выпускница Матвиенко Оксана.

Оксана: « Вот вам ручка, тетрадка, листик, альбом.

А ещё к  вам  в  гости папа Карло пришел, он кого – то ищет?

Папа Карло: Здравствуйте, ребята! Ищу своего сорванца

Буратино, он к вам не забегал?

Оксана: Буратино мы не видели. Ты разыскиваешь  его по важному вопросу?

Папа Карло: Да, очень важному. Хочу определить его в школу.

Оксана: А сам Буратино хочет в школу идти? (Из –за  двери слышится)

Буратино: Не хочу, не хочу! И ты папа Карло, меня не имеешь права заставить! Это насилие над личностью! Вот!

Папа Карло: Уважаемые родители, зачитайте статью 16 первые 2 пункта.

Папа Карло: А я тебя, Буратино, ознакомлю с 3-им пунктом № 26

Оксана:

Ученье – свет, не ученье тьма.
Все твердят вокруг тебя.
Надо всем учиться,
Это в жизни пригодится.

Буратино: Да, да, спасибо. Пошли скорее папа Карло в школу.

12. Уважаемые родители, а сейчас ваши дети покажут то, в чем нуждаются они: это право на любовь, право на хорошие жилищные условия, образование, заботу, никто не имеет право вскрывать чужую корреспонденцию. Дети выполняют задание (приклеивают к плакатам эмблемы: сердечко, дом, школа).

Вильдан:

Декларацию создали,
Черным по белому написали:
Чтобы люди всей земли
В мире, в счастье жить могли!

Вильдан: Пусть ваши дети идут по жизни с гордой осанкой и улыбкой на лице.

На этом наша деловая игра закончена. Спасибо всем за участие.

Категория: СЦЕНАРИИ | Добавил: admin (06.12.2010)
Просмотров: 4589 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru