Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 06:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СЦЕНАРИИ [67]
Главная » Статьи » РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » СЦЕНАРИИ

Открытое занятие для родителей "Формирование позитивной половой идентичности в старшем дошкольном возрасте у девочки: еще рано или уже поздн

Открытое занятие для родителей "Формирование позитивной половой идентичности в старшем дошкольном возрасте у девочки: еще рано или уже поздно?"

Задачи:

• формирование положительной мотивации родителей к процессу формирования позитивной половой идентичности у девочек старшего до­школьного возраста в семье;

• обогащение знаний и представлений родителей о методах и средствах воспитания девочки в семье с учетом ее психологических особенностей.

Вопросы для обсуждения.

1. С какого возраста начинать формирование позитивной половой идентичности?

2. Роль позитивного принятия девочкой себя как представителя опре­деленного пола в ее развитии.

3. Психологические особенности девочек старшего дошкольного воз­раста.

4. Негативные представления детей о поле, как не допустить их форми­рования.

Методика и формы организации. Урок проводится в форме беседы психолога, обсуждения педагогических ситуаций, круглого стола родите­лей по обмену опытом воспитания дочерей.

На данном "уроке" воспитатель привлекает психолога для проведения беседы с родителями о психологических особенностях девочек старшего дошкольного возраста, о причинах возникновения у девочек негативных представления о поле, а также о том, как их не допустить. Далее воспита­тель организует обсуждение с родителями педагогических ситуаций. С по­добными ситуациями мог столкнуться любой педагог или родитель, воспи­тывая девочку. Затем организуется круглый стол родителей по обмену опытом разрешения подобных ситуаций при воспитании своей дочери.

 

Педагогическая ситуация.

В автобус вошла пожилая женщина, нагруженная покупками. Не найдя свободного места, она остановилась возле мальчика лет 7, сидящего с ма­мой. Мальчик с любопытством стал рассматривать ее свертки. Как бы бы­ло кстати уступить ей место! Но мальчику не приходит в голову сделать это. А его мама не считает нужным подсказать ему.

- Уступи, Аленушка, тете место, - говорит дедушка внучке, занимаю­щей соседнее с мальчиком сиденье, - да возьми для нее билет: ей трудно самой, руки заняты покупками.

- Спасибо, вот какая внимательная, - благодарит женщина. Добрыми искорками вспыхивают глаза девочки от ее слов. Пассажиры

смотрят на нее одобрительно.

• Правильно ли поступила мать мальчика, вовремя не подсказав сыну уступить место пожилой женщине?

• Как вы поступаете в подобных ситуациях? Понаблюдайте за своим сыном, может ли он проявить такие необходимые будущему мужчине ка­чества, как внимание, чуткость, предупредительность не только к вам, но и к окружающим людям? В чем это выражается? (Приведите примеры.)

• Как вы считаете, какими методами необходимо воспитывать эти качества у мальчика?

Категория: СЦЕНАРИИ | Добавил: admin (27.09.2011)
Просмотров: 602 | Теги: родительское собрание в детском сад, родители дошкольников, работа с родителями дошкольников, родители и ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru