Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 08.10.2024, 08:48

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СЦЕНАРИИ [67]
Главная » Статьи » РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » СЦЕНАРИИ

План родительского собрания «Особенности воспитания в се­мье ребенка с проблемами речи»

Цель: раскрыть перед родителями важные стороны психическо­го развития ребенка-логопата 5—6 лет; показать приемы работы и воспитания таких детей в условиях детского сада; раскрыть воз­можности переноса полученных знаний в условия семейного вос­питания.

Оборудование и наглядность:

зал оформляется рисунками детей и работами оригами;

на стене лозунг «Кто не может взять лаской, тот не может взять и строгостью» (А.П. Чехов);

стенд с фотографиями детей старших групп в процессе их занятий оригами на тему «Что такое оригами?». Подбор педа­гогической литературы по проблемам воспитания ребенка с нарушениями речи для родителей и специалистов;

памятки для родителей. Подготовительная работа:

за месяц родителям было предложено заполнить анкету «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»;

с воспитателями старших групп обговаривается тематика пред­стоящей встречи, продумывается программа открытого про­смотра из фрагментов программных занятий с детьми;

по числу родителей заготовить Памятки и раздать их в конце встречи;

за две недели до встречи с родителями в группах и на общем стенде вывешивается объявление-приглашение.

 

Уважаемые родители!

Мы хотим, чтобы время, которое ваш ребенок проводит в нашем дошкольном учреждении, было для него радостным и счастливым!

Приглашаем вас .../.../••• г. в 16.30 на встречу с психологом, логопе­дом и педагогами, где побеседуем об особенностях воспитания ре­бенка с проблемами речи.

В программе:

1. Вступительное слово заведующей детским садом.

2. Выставка детских работ по изодеятельности «Зимующие птицы».

3. Фрагменты занятий оригами, логоритмикой, тренингом выра­зительной мимикь.

4. Беседа с психологом.

Программу ведет педагог дополнительного образования.

Ход собрания:

Перед началом встречи в зале родителей встречает и приветству­ет ведущий, который:

знакомит их с материалами стендов, детскими работами, ав­торской выставкой работ оригами;

обращает внимание на литературу по теме встречи;

ведет подготовительную работу по организации восприятия родителями фрагментов занятий по логоритмике;

отмечает то важное, на что следует обратить внимание и взять на вооружение.

Встречу продолжает заведующая детским Садом, представляю­щая родителям присутствующих специалистов и педагогов. Она зна­комит с программой проведения встречи, благодарит родителей за активность и помощь в подготовке к ней, за представленные рабо­ты оригами и ответы на вопросы анкеты.

Показ фрагментов занятий:

группа № 1 «Игровые упражнения на мимику, пантомимику и жесты», которые направлены на тренировку умения рас­познавать эмоциональные состояния. Дети озвучивают свои работы оригами «Зимующие птицы» чтением стихотворений:

За моим окошком сказочные ели. На ветвях зеленых тихо спят метели. Лихо скачут белки, поползни снуют, О весне синицы песенки поют.

В снежный мех сосна одета,

А на ветках — красно лето!

Это стайки снегирей,

Словно яблоки висят.

Группа № 2 показывает фрагмент занятия оригами. Дети вы­полняют несколько работ и поют частушки на тему «Что та­кое оригами»;

Группа № 3 показывает фрагмент занятия логоритмикой. Му­зыкальный работник рассказывает о значимости таких заня­тий, способствующих коррекции речевого развития детей с логопедическими нарушениями.

Выступление психолога на тему «Ребенок с нарушениями речи в семье».

Далее следуют ответы на вопросы и проведение индивидуальных консультаций по окончании встречи. Продолжительность 60 минут.

Памятка

Все приобретения детства значительны, и богатство их содержа­ния будет зависеть от нас, взрослых.

Самые чуткие, самые близкие ребенку люди — родители, ба­бушки, дедушки — помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, фантазии, домыслы, игру и всегда находятся рядом. Дети от природы наделены яркими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максимально благо­приятные условия для их развития.

Напоминаем вам, дорогие мамы и папы:

при разговоре с ребенком слушайте его внимательно, не пе­ребивайте;

будьте терпеливы при объяснении игр и упражнений;

объясняйте задания просто и понятно, при этом проявляйте свой интерес;

развивайте любознательность и воображение, поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы;

поменьше критикуйте и поправляйте ребенка, замечания де­лайте с юмором;

искренне радуйтесь успехам детей, не скупитесь на награду. Похвала, поцелуй или рукопожатие — отличное поощрение!

Категория: СЦЕНАРИИ | Добавил: admin (31.10.2011)
Просмотров: 3863 | Теги: родительское собрание в детском сад, работа с родителями дошкольников, родители дошкольников, родители и ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru