Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 04:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
СЦЕНАРИИ [67]
Главная » Статьи » РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » СЦЕНАРИИ

План родительского собрания «Особенности воспитания в се­мье ребенка с проблемами речи»

Цель: раскрыть перед родителями важные стороны психическо­го развития ребенка-логопата 5—6 лет; показать приемы работы и воспитания таких детей в условиях детского сада; раскрыть воз­можности переноса полученных знаний в условия семейного вос­питания.

Оборудование и наглядность:

зал оформляется рисунками детей и работами оригами;

на стене лозунг «Кто не может взять лаской, тот не может взять и строгостью» (А.П. Чехов);

стенд с фотографиями детей старших групп в процессе их занятий оригами на тему «Что такое оригами?». Подбор педа­гогической литературы по проблемам воспитания ребенка с нарушениями речи для родителей и специалистов;

памятки для родителей. Подготовительная работа:

за месяц родителям было предложено заполнить анкету «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»;

с воспитателями старших групп обговаривается тематика пред­стоящей встречи, продумывается программа открытого про­смотра из фрагментов программных занятий с детьми;

по числу родителей заготовить Памятки и раздать их в конце встречи;

за две недели до встречи с родителями в группах и на общем стенде вывешивается объявление-приглашение.

 

Уважаемые родители!

Мы хотим, чтобы время, которое ваш ребенок проводит в нашем дошкольном учреждении, было для него радостным и счастливым!

Приглашаем вас .../.../••• г. в 16.30 на встречу с психологом, логопе­дом и педагогами, где побеседуем об особенностях воспитания ре­бенка с проблемами речи.

В программе:

1. Вступительное слово заведующей детским садом.

2. Выставка детских работ по изодеятельности «Зимующие птицы».

3. Фрагменты занятий оригами, логоритмикой, тренингом выра­зительной мимикь.

4. Беседа с психологом.

Программу ведет педагог дополнительного образования.

Ход собрания:

Перед началом встречи в зале родителей встречает и приветству­ет ведущий, который:

знакомит их с материалами стендов, детскими работами, ав­торской выставкой работ оригами;

обращает внимание на литературу по теме встречи;

ведет подготовительную работу по организации восприятия родителями фрагментов занятий по логоритмике;

отмечает то важное, на что следует обратить внимание и взять на вооружение.

Встречу продолжает заведующая детским Садом, представляю­щая родителям присутствующих специалистов и педагогов. Она зна­комит с программой проведения встречи, благодарит родителей за активность и помощь в подготовке к ней, за представленные рабо­ты оригами и ответы на вопросы анкеты.

Показ фрагментов занятий:

группа № 1 «Игровые упражнения на мимику, пантомимику и жесты», которые направлены на тренировку умения рас­познавать эмоциональные состояния. Дети озвучивают свои работы оригами «Зимующие птицы» чтением стихотворений:

За моим окошком сказочные ели. На ветвях зеленых тихо спят метели. Лихо скачут белки, поползни снуют, О весне синицы песенки поют.

В снежный мех сосна одета,

А на ветках — красно лето!

Это стайки снегирей,

Словно яблоки висят.

Группа № 2 показывает фрагмент занятия оригами. Дети вы­полняют несколько работ и поют частушки на тему «Что та­кое оригами»;

Группа № 3 показывает фрагмент занятия логоритмикой. Му­зыкальный работник рассказывает о значимости таких заня­тий, способствующих коррекции речевого развития детей с логопедическими нарушениями.

Выступление психолога на тему «Ребенок с нарушениями речи в семье».

Далее следуют ответы на вопросы и проведение индивидуальных консультаций по окончании встречи. Продолжительность 60 минут.

Памятка

Все приобретения детства значительны, и богатство их содержа­ния будет зависеть от нас, взрослых.

Самые чуткие, самые близкие ребенку люди — родители, ба­бушки, дедушки — помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, фантазии, домыслы, игру и всегда находятся рядом. Дети от природы наделены яркими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максимально благо­приятные условия для их развития.

Напоминаем вам, дорогие мамы и папы:

при разговоре с ребенком слушайте его внимательно, не пе­ребивайте;

будьте терпеливы при объяснении игр и упражнений;

объясняйте задания просто и понятно, при этом проявляйте свой интерес;

развивайте любознательность и воображение, поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы;

поменьше критикуйте и поправляйте ребенка, замечания де­лайте с юмором;

искренне радуйтесь успехам детей, не скупитесь на награду. Похвала, поцелуй или рукопожатие — отличное поощрение!

Категория: СЦЕНАРИИ | Добавил: admin (31.10.2011)
Просмотров: 2337 | Теги: родительское собрание в детском сад, работа с родителями дошкольников, родители дошкольников, родители и ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru