Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 04:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА. ПЕРВЫЙ ГОД [28]
КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ [46]
РЕБЕНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ [30]
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [34]
ВАШ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 ЛЕТ [23]
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД [14]
ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА [35]
Главная » Статьи » ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА » ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА

Игры для хорошей погоды

В эти игры весело играть одному или в компании друзей. Если ребенок играет один, то он может играть на время. Большинство этих игр можно адаптировать для дома, когда на улице дождливо или холодно.

 

Бег на 3 ногах

Шарфы или ленты, достаточно длинные для того, чтобы связать ноги детям

2 веревки

Разделите детей на пары, подбирая их по росту и телосложению. Пусть каждый встанет рядом со своим партнером и положит руку ему на талию. Ноги напарников (правая нога партнера слева и левая нога партнера справа) должны соприкасаться. Свяжите ноги так, чтобы у пары детей получилось по 3 ноги, а не по 4.

Веревками обозначьте старт и финиш. Пусть игроки выстроятся на старте. По сигналу они должны пойти или побежать до финиша. Это кажется простым, но на самом деле нужна практика, чтобы заставить 2 ноги действовать как 1. Побеждает та команда, которая первой пересекла линию финиша.

 

Поймай кольца!

Цветная бумага

Ножницы

Клей или степлер

1 корзина или ведро на игрока

Сделайте минимум 30 колец из цветной бумаги. Нарежьте полоски цветной бумаги примерно 6 см шириной и 20 см длиной. Склейте или соедините степлером концы так, чтобы получились кольца.

Дайте каждому игроку корзину или ведро. Пусть один из детей или взрослый будет водой. Он должен по одному кидать кольца, а дети – ловить их корзиной или ведром. Побеждает тот, кто поймал больше.

Если вы играете вдвоем, то можно кидать и ловить по очереди. Игроки могут соревноваться друг с другом, а 1 игрок может с каждым разом пытаться улучшить свой результат.

 

Сбрось мячик

 

Молоток и большое ведро с песком

Палка от метлы

Мел, палка, веревка

Мячик для пинг-понга

5 мягких мячиков или губок

Вбейте молотком палку от метлы в землю или вставьте ее в ведро с песком. Пусть плоский конец смотрит вверх. Если вы играете на тротуаре, нарисуйте мелом круг диаметром примерно 1 м вокруг палки. Если вы играете на земле, нарисуйте круг палкой, если вы играете на траве, обозначьте его веревкой.

Поставьте шарик на верх палки. Пусть дети по очереди встанут в 1½ м от палки и попытаются сбить шарик мячиками или губкой. Если мячик упадет внутри круга, то игрок получает 1 очко. Если за кругом – то 2. Выигрывает тот, у кого будет больше очков после 5 бросков.

Если ребенок играет 1, он может пытаться достичь идеального результата: 10 очков за 5 бросков.

 

Бег в мешках

 

2 веревки

По мешку или старой наволочке на каждого игрока

С помощью веревок обозначьте старт и финиш. Дайте каждому игроку по наволочке или мешку. Пусть дети в мешках встанут на старт и держат концы мешков руками. По вашему сигналу игроки должны начать прыгать к финишу. Кто первым пересечет финишную прямую, тот и выиграл.

 

Подковы

 

Лопата

Пустая чистая жестяная банка

Краски (цвета по количеству игроков)

По 4 металлические шайбы на игрока

Бумага и карандаш

Выройте в земле ямку и поставьте в нее банку так, чтобы ее края были вровень с землей. Аэрозольными красками (или акриловыми или темперными красками, добавленными в прозрачный акриловый лак) покрасьте по четыре шайбы (подковы) каждым цветом. Дайте по 4 подковы каждому игроку. Один из игроков должен встать в 2 м от банки и попытаться попасть в нее своей подковой. Игроки кидают по очереди. Когда бросили все игроки, достаньте подковы из банки и подсчитайте, сколько очков набрал каждый игрок. Подкова, которая попала в банку, набирает 2 очка, а если она упала рядом с банкой, то 1 очко. Таким образом, при любом броске игрок набирает не меньше 1 очка. Определите временной рубеж. Победит тот, у кого будет больше очков, когда истечет время.

Если ребенок играет один, он может пытаться набрать определенное количество очков за установленное время.

 

Гольф

 

Лопата

Пустая жестяная банка

Клюшка для гольфа (или детская клюшка для гольфа, узкая палочка, вырезанная из плотного картона клюшка)

Несколько мячиков для гольфа

Бумага и карандаш

Выройте в земле ямку и установите в нее банку, так чтобы ее края были вровень с землей. Отметьте место в 3 м от ямки. Это будет место, с которого станут бить игроки.

Дайте мячики первому игроку, и пусть он попробует забить мячики в банку.

Когда он стукнет по всем мячам, достаньте их из ямки и посчитайте очки. Мячик, попавший в ямку, зарабатывает 2 очка. Мячик рядом с ямкой – 1 очко. Таким образом, каждый раз игрок будет зарабатывать по крайней мере 1 очко.

Игроки бьют по очереди. Поставьте временной рубеж. Игрок, у которого будет больше очков, когда истечет время, выигрывает.

Если ребенок играет один, он может пытаться набрать определенное количество очков за установленное время.

 

Поймай кружкой

 

Нож

По 1 пластиковой трехлитровой канистре на игрока

Клейкая лента (необязательно)

По мячкому мячику или теннисному мячику на игрока

С помощью ножа разрежьте пополам пластиковую бутылку. Вам нужна часть с ручкой. Если хотите, заклейте острые края лентой.

Теперь 2 или несколько детей могут перекидывать друг другу мягкий или обычный мячик, не касаясь руками. Если ребенок играет один, он может подкидывать мячик в воздух и ловить его бутылкой, считая, сколько раз подряд он сможет его поймать.

 

Классики

 

Классики – это традиционная игра, в которую дети всех народов играют на протяжении многих веков. Когда я была маленькой, я часами играла в классики одна или со своими сестрами и друзьями.

В классики обычно играют на улице на поле, нарисованном мелом на тротуаре или другой плоской заасфальтированной поверхности. На многих школьных дворах есть нарисованное поле, много народу собирается там поиграть по вечерам, на выходные и летом.

Существует много способов рисовать поле для классиков. Традиционное поле состоит из 10 пронумерованных прямоугольников, расположенных в столбик, с полукругом – выходом – на конце. На спиральном поле площадь оформлена в виде спиралей. Другое традиционное поле – аэроплан – с 8 пронумерованными прямоугольниками и входом и выходом, в виде аэроплана. Для некоторых классиков требуются биты. Когда я была ребенком, моими любимыми битами были маленькие цепи. Их легко кидать, они не крутятся и не могут поранить, если попадут в кого-то.

Существуют сотни игр в классики. Следующие игры довольно распространены и подходят для начинающих игроков. Когда вы с ребенком познакомитесь с этими играми, вы с удовольствием будете искать новые или придумывать свои.

 

Классики – имена

 

Мел

Мелом нарисуйте любое поле для классиков. Первый игрок прыгает вперед и назад на 1 ноге, наступая в каждый прямоугольник. Если он проделает это без ошибок (не наступит на линию, не поставит 2 ноги), он может на любом прямоугольнике написать свое имя. Если он ошибется, приходит очередь другого игрока.

Другие игроки продолжают прыгать так же. Игрок должен перепрыгивать прямоугольники, названные именем других игроков, но он может вставать 2 ногами на свой прямоугольник. Игра продолжается и когда заняты все прямоугольники, но теперь, если кто-то ошибется, он выходит из игры. Игра заканчивается, когда остается 1 игрок – победитель.

 

 

Игры в марблс

 

Игры в шарики популярны уже не один век. Стеклянные шарики используются уже 6 столетий, а глиняные были найдены в гробницах египетских фараонов, похороненных более 6 тысяч лет назад.

Сегодня марблс делают из самых разных материалов. Наиболее распространенные – из стекла, но есть марлбс из агата, алебастра, глины и металла. В основном марблс производят промышленным способом, но есть эксклюзивные работы, сделанные руками мастеров-стекольщиков.

Самый распространенный способ бросания шариков – выбивание. Игрок встает на колени и ставит пальцы бьющей руки на землю. Он ставит шарик на изгиб указательного пальца, опирает его на большой палец, который находится за ним. С помощью большого пальца он выбивает шарик к цели. Если ребенку этот способ покажется тяжелым, он может катать или толкать шарики. Чтобы покатить шарик, он должен придерживать его ладонью и катить к цели.

Чтобы толкнуть шарик, ребенок кладет его на игровую поверхность, ставит кончик большого пальца за ним, скручивает указательный или средний палец до первой фаланги большого пальца, потом выбивает шарик к цели.

Для игры в марблс часто требуется нарисовать на земле круги или линии. Рисовать прямые линии довольно просто, но сложно от руки рисовать круги. Вот легкий способ нарисовать круг на земле: отрежьте веревку немного длиннее радиуса круга, который вы хотите нарисовать. Например, вам нужен круг диаметром 3 м, тогда ваша веревка должна быть длиной чуть больше 1,5 м. Один конец веревки привяжите к карандашу, другой – к мелу, так чтобы расстояние между карандашом и мелом было 1,5 м. Пусть один игрок держит карандаш впритык к земле, а другой натянет веревку и нарисует мелом правильный круг вокруг карандаша.

Обычно при игре в марблс шарики проигравших достаются победителю. Договоритесь с игроками перед игрой, согласны ли они на эти правила. Это предотвратит ссоры и обиды.

 

Попади в мишень

 

Металлическая форма для выпечки

Марблс

Пусть маленькая металлическая форма для выпечки будет вашей целью. Первый игрок, полуприсев, встает в 3 м от формы и пытается по одному попасть в нее шариками. Если он ударяет шариком об форму, то продолжает выбивать шарики. Если промахивается, то его очередь проходит. Игроки продолжают выбивать таким же образом. Побеждает тот, кто первым закинет 5 шариков в форму.

Если детям сложно закидывать шарики, вы можете начертить цель мелом и закатывать туда шарики. Побеждает тот, кто первым закатил 5 шариков.

Если ребенок играет в одиночку, он может пытаться закинуть 5 шариков за определенное время или посчитать, сколько раз он выбьет шарики, пока не закинет 5 в цель.

 

Боулинг

 

Мел или веревка

Марблс

Для этой игры требуется 2 игрока. Мелом или веревкой обозначьте линию, за которой должны стоять игроки, выбивающие шарики.

Первый игрок встает за линию и выбивает шарик на любое расстояние. Этот шарик становится целью, в которую второй игрок пытается попасть своим шариком. Если его шарик остановится в промежутке, равном ладони, от цели, то он выигрывает этот шарик. Если нет, то его шарик и шарик-цель забирает первый игрок.

Пусть игроки по очереди кидают шарики-цели и пытаются сбить их.

 

Бомбардиры

 

Марблс

Для этой игры требуется 2 игрока. Первый игрок выбивает шарик на любое расстояние. Этот шарик становится целью. Второй игрок встает над ним. Держа шарик на уровне глаз, он пытается уронить свой шарик на цель. Если он стукает шарик, то забирает его. Если промахивается, то первый игрок забирает его шарик. Пусть игроки по очереди кидают цели и пытаются их сбить.

 

Рикошет

 

Марблс

Для этой игры требуются 2 или больше игроков и ровная поверхность рядом с ровной стеной. Каждый из игроков выбивает шарик в стену, так чтобы он отскочил от нее и приземлился на плоскую поверхность. Эти шарики становятся целью. Игроки по очереди выбивают шарики в стену, стараясь, чтобы те рикошетом попали в цели. Шарик, который не попал в цель, тоже становится целью. Кто первым попадет в любой из шариков-целей, выигрывает все шарики-цели.

 

Аркада

 

Ножницы

Коробка от обуви

Маркер

Тяжелый предмет (обувь или книга)

Марблс

В эту игру можно играть дома или на улице.

Вырежьте 6 отверстий разной формы и размера (полукруг, прямоугольник, треугольник и т. д.) в длинной стороне коробки. Каждое отверстие должно быть достаточно широким, чтобы шарик мог в него пройти. Над каждым отверстием напишите числа от 1 до 10. Над более легкими отверстиями (большими) напишите меньше очков, над более трудными (маленькими) – больше. Положите коробку вверх дном на плоскую поверхность, а сверху тяжелый предмет, чтобы удержать коробку на месте. Пусть игроки по очереди выбивают по 1 шарику с выбранного места и пытаются попасть в отверстия. Если шарик промахивается, то он остается лежать, где упал. Если он попадает в отверстие, то игрок забирает его себе и берет указанное число шариков с игрового поля. Например, если шарик попал в отверстие номер 5, то игрок забирает 5 шариков с игрового поля. Если на поле недостаточно шариков, то пусть каждый игрок положит 1 или 2 шарика в банк, из которого будет брать бросающий.

 

Меткий глаз

 

Мел

Марблс

Для игры требуется 2 или больше игроков. Нарисуйте круг примерно 30 см в диаметре. Пусть игроки бросят в него равное количество шариков. Первый игрок встает за кругом. Держа шарик в вытянутой руке на уровне глаз, он должен бросить его в круг. Если его шарик выбьет какие-то шарики из круга, то он забирает свой шарик и те, которые выбил. Если ему не удалось выбить ни одного шарика, его шарик остается с другими в круге. Игроки пытаются выбить все шарики из круга, пока не останется ни одного. Побеждает тот, у кого в это время окажется больше шариков.

 

 

Прыжки через скакалку

 

Дети очень любят прыгать через скакалку. За сто лет прыжки через скакалку прошли путь от одиночного спортивного упражнения для мальчиков до коллективной игры для девочек. Девочки начали прыгать в группах, и они же добавили к прыжкам считалочки, которые помогают прыгунам не сбиваться с ритма.

Прыгалки были популярны во времена моего детства, но в последние годы интерес к ним снизился. В нашем районе несколько мам объединились для того, чтобы возродить искусство прыжков через скакалку. В обеденный перерыв они обучают ему школьников из местной школы.

Прыжки через скакалку – это одновременно и упражнение, и соревнование. Детям нравится смотреть, кто прыгает быстрее или прыгнет больше раз, не споткнувшись. Если ребенок прыгает один, он может прыгать на время или считать, сколько раз он прыгнул, не споткнувшись. Несколько детей могут взять одну длинную скакалку, крутить ее по очереди и прыгать. Совместные прыжки учат детей общаться и вместе весело проводить время.

Вам понравится учить ребенка и его друзей традиционным рифмам и приемам прыжков. Под приведенные ниже рифмы прыгали многие поколения детей Северной Америки.

 

Счет прыжкам

 

Эти рифмы можно читать, чтобы посмотреть, сколько раз ребенок прыгнет, пока не споткнется.

Вот конфетка, пирожок,

Сколько хочешь ты, дружок?

Раз, два, три, четыре, пять…

Мама месит нам пирог,

Яйца я разбить помог.

Сколько? Сможешь посчитать?

Раз, два, три, четыре, пять…

Золушка пришла на бал,

Принц ее поцеловал.

Поцелуев тех не счесть!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть…

 

Прыжки на скорость

 

Эти рифмы можно читать в одиночку и в компании. После слова «перец» начинайте быстрее крутить веревку и посмотрите, сколько ребенок сможет прыгнуть, не споткнувшись.

Посмотри-ка, гость пришел!

Накрывай скорей на стол.

Не забудь про соль и сахар,

Уксус, специи и перец!

Раз, два, три, четыре, пять…

Мать послала в магазин,

Я набрал там семь корзин:

Кофе, чай и красный перец!

Раз, два, три, четыре, пять…

 

Вопрос – ответ

 

Эти рифмы можно использовать и в одиночку, и в группах. В считалочке задается вопрос, на который даются варианты ответов. Где игрок споткнется, таков его ответ.

Сушила мама моя белье,

А мама твоя сушила свое,

Нечаянно мама моя оступилась

И на ногу маме твоей наступила.

Ах, ей больно?

Да иль нет, может быть…

Последняя строчка повторяется, пока прыгающий не споткнется.

В следующей считалке прыгун называет что-то на ту букву, на которой он споткнулся.

Вот вам суп из овощей,

Посмотри в него скорей,

Что на букву там нашел,

Взял и вместе с тем пошел.

А, Б, В, Г, Д…

В следующей считалочке та буква, на которой споткнется игрок, предсказывает имя его будущего возлюбленного.

Коржик клубничный с кремом вверху,

Ты подскажи мне, кого я люблю:

А, Б, В, Г, Д…

 

Прыжок – действие

 

Эти рифмы предназначены для целой компании прыгающих. Все читают считалочку, а игрок, который прыгает, изображает то, о чем в ней говорится.

Я девчушка в голубом,

И Голландия – мой дом.

Вот что делать я люблю:

Поклониться королю,

Капитану помахать

И подлодку прозевать.

Бить чечетку я могу

И садиться на шпагат,

И смешные мои трюки

Каждый видеть рад.

На шпагат-ка ты садись,

От удара берегись,

Повернись вокруг, танцор,

И покинь скорее двор! (Прыгающий выбегает.)

Я французским всем мадам

Сейчас танец преподам:

На каблук и на мысок,

Повернись и прочь, дружок.

Категория: ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА | Добавил: admin (12.11.2016)
Просмотров: 17 | Теги: развивающие игры для дошкольников, досуг дошкольника, игры в семье, тематические игры для дошкольников, дидактические игры для дошкольников | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru