Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 22:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА. ПЕРВЫЙ ГОД [28]
КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ [46]
РЕБЕНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ [30]
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [34]
ВАШ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 ЛЕТ [23]
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД [14]
ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА [35]
Главная » Статьи » ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА » ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА

Рисование

Рисование – первая форма искусства, которую осваивает ребенок. Когда он был ходунком и дошкольником, рисование было одновременно творческой деятельностью и занятием, помогающим развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Когда наступило время среднего детства, он научился создавать более реалистические изображения, хотя часто он огорчался, что его попытки не всегда отражают его задумки.

Следующие идеи помогут вам в занятиях рисованием:

• предоставьте ребенку различные средства для рисования: мелки, ручки, карандаши, цветные карандаши, мел, маркеры и уголь;

• дайте ребенку разную бумагу: простую, газетную бумагу, кальку, глянцевую бумагу, мелкую наждачную бумагу, картон;

• вырезайте из бумаги разные формы: круги, треугольники, звезды;

• давайте ребенку трехмерные поверхности, такие как коробки и камни, для рисования;

• дайте ребенку маленький блокнот или альбом для набросков;

• пусть ребенок рисует, пока вы ему читаете;

• пусть ребенок рисует картинки в разных оттенках одного цвета;

• пусть ребенок рисует мокрым мелом на сухой бумаге или сухим мелом на мокрой бумаге.


 

Рисунок линией

Ножницы

Бумага

Картон

Мелки, цветные карандаши, маркеры

Клей

Отрежьте бумагу так, чтобы она была на 5 см короче и на 5 см уже, чем картон. Пусть ребенок нарисует длинную закручивающуюся линию на бумаге. Линия должна пересекать себя много раз. Ребенок может закрасить получившиеся участки карандашами сплошным тоном или узорами, затем приклеить рисунок на картон и повесить на стену.

 

Веселое рисование

Бумага

Мелки, цветные карандаши или маркеры

Зеркало

Попросите ребенка нарисовать простую картинку или написать свое имя неведущей рукой.

Попросите ребенка написать послание или свое имя наоборот и подержать надпись перед зеркалом, чтобы посмотреть, что получилось.

Пусть ребенок закроет глаза и попробует нарисовать простую картинку, написать свое имя или послание.

 

Близко и далеко

Ножницы

Лист бумаги

Два листа кальки

Маркеры, мелки

Клейкая лента или клей

Используйте несколько слоев бумаги, чтобы сделать пейзаж более реалистическим и близким к трехмерному.

Если необходимо, разрежьте бумагу и кальку так, чтобы они были одинакового размера. Пусть ребенок нарисует задний план пейзажа на бумаге. Предметы на нем должны выглядеть меньше и отдаленными.

Положите кальку на бумагу и прикрепите ее сверху кусочком клейкой ленты или клеем. Пусть ребенок добавит деталей к пейзажу, рисуя их на кальке. Эти предметы должны быть больше, чем на бумаге, поэтому они будут казаться ближе.

Теперь присоедините вторую кальку поверх первой. На ней пусть ребенок нарисует передний план пейзажа. Предметы на нем должны быть самыми большими, поэтому они будут казаться ближе всех.

 

Рисование точками

Эта техника называется пуантилизм. Она создает оптическую иллюзию. Картина, нарисованная маленькими точками, выглядит издали как цельный образ.

Пусть ребенок тоненько карандашом нарисует пунктиром картинку. Вот способы, с помощью которых он может ее заполнить:

• разукрасьте картинку цветными точками с помощью цветных карандашей или тонких маркеров;

• окуните острый конец карандаша в краску, потом поставьте точки на бумаге. Для каждого цвета используйте разные карандаши. Большие точки делайте с помощью ластика на конце карандаша;

• заполните картинку цветными наклейками в форме точек.

Когда картина готова, отойдите и посмотрите на нее. Точки сливаются вместе и создают ровный цвет. Если смотреть на картинку несфокусированным взглядом, то кажется, что цвета движутся.

 

Пазл из палочек от мороженого

Несколько палочек от мороженого

Клейкая лента

Маркеры или акриловые краски

Разложите несколько палочек от мороженого на плоской поверхности в форме квадрата. Склейте их поперек двумя кусочками клейкой ленты. Переверните, так чтобы лента была внизу. Нарисуйте на этом квадрате картинку. Затем снимите клейкую ленту. Пусть ребенок перемешает палочки и попробует сложить их в нужном порядке. Если хотите, пусть двое или несколько детей сделают пазлы, затем обменяются и попробуют собрать пазлы друг друга.

 

Меловая копирка

Предметы с неровной поверхностью

Бумага

Мелки

Соберите предметы, такие как листья, скрепки, ключи, монеты, фигуры из цветного картона и т. д. Положите на предмет лист бумаги и попросите ребенка потереть бумагу мелом. Уберите бумагу и смените цвет для получения интересного эффекта.

 

Забавы с мелом

Цветные мелки

Бумага

Лак для волос

Губка

Кисточка для рисования

Вода, жидкий крахмал или простокваша

Сахар

Ватный шарик

Когда я была маленькой девочкой, мел использовали только для школьной доски и рисунков на тротуарах. Сейчас мел доступен всем и представлен разнообразными цветами и размерами. Пусть ребенок попробует использовать мел в творческих целях.

Пусть ребенок порисует мелом на бумаге. С помощью лака для волос закрепите изображение.

С помощью губки или кисточки смочите бумагу водой, жидким крахмалом или простоквашей. Потом пусть ребенок попробует порисовать мелом на мокрой бумаге.

Пусть ребенок попробует сделать меловую копирку. Для этого надо положить лист бумаги на неровную поверхность и потереть его мелом.

Пусть ребенок порисует мокрым мелом по окну.

Замочите мел в такой смеси: чашка воды и 1/3 чашки сахара. Подержите его в ней 10 минут. Пусть ребенок порисует на бумаге мокрым мелом, затем размажьте рисунок ватным шариком.

Пусть ребенок порисует мелом на мокрой губке. Прижмите губку к бумаге, чтобы получить отпечаток.

Категория: ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА | Добавил: admin (12.11.2016)
Просмотров: 31 | Теги: развивающие игры для дошкольников, досуг дошкольника, игры в семье, тематические игры для дошкольников, дидактические игры для дошкольников | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru