Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 21:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА. ПЕРВЫЙ ГОД [28]
КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ [46]
РЕБЕНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ [30]
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [34]
ВАШ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 ЛЕТ [23]
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД [14]
ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА [35]
Главная » Статьи » ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА » ВАШ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 ЛЕТ

5 лет
Двигательное развитие

Сформирована правильная осанка, правильно держит голову при ходьбе и беге, хорошо координирует движения рук и ног при ходьбе.

Умеет не только ходить, но и уверенно бегать на цыпочках (на носках).

Все дети в этом возрасте могут стоять на одной ноге 5–6 секунд, большая часть – от 8-10 секунд и больше. На ведущей ноге может стоять с руками, сложенными на груди (рис. 63).



Аккуратно идет по линии: узкой дощечке, бордюру (рис. 64).



Способен наклониться и коснуться пальцами рук своих стоп (носков), не сгибая ноги в коленях.

Умеет попрыгать на одной ноге 2–3 метра.

Способен научиться ездить на двухколесном велосипеде.

Ударяет мяч о землю и ловит его.

Крепко пожимает руку взрослому. Способен ритмически двигаться под музыку – танцевать.


Ест полностью самостоятельно.


Бытовые навыки. Полностью сам одевается и обувается, раздевается, застегивает пуговицы, завязывает шнурки.

Самостоятельно моет с мылом не только pуки но и лицо. Вытирает их полотенцем.

Чистит зубы самостоятельно, в том числе аккуратно управляется с нанесением пасты на зубную щетку.

Умеет поддерживать чистоту и порядок в своей комнате.

Психическое развитие

Игра. Самостоятельно собирает матрешку из пяти вкладышей (5 матрешек разного размера) в одну, ориентируясь на размер. Должен обходиться без помощи для правильного совмещения рисунка в двух половинках каждой матрешки.

В сюжетно-ролевой игре хорошо понимает необходимость выполнения правил. Сам выбирает дpузей для игры. Заботится о меньших детях и о домашних животных. Успокаивает дpузей, расстроившихся в игре. Продолжительность игры может достигать 40–50 минут (рис. 65, 66).



Играя один, складывает сложные конструкции. На рисунке по образцу строит четыре ступеньки из 10 кубиков. В возрасте пяти лет должен построить хотя бы три ступеньки из шести кубиков. Должен уметь расставлять предметы в возрастающем и убывающем порядке (рис. 67).



Хорошо копирует крест. К пяти годам ребенок должен уметь копировать квадрат (рисовать по предъявленному образцу), а в пять с половиной лет – и треугольник. Если у ребенка не получается еще копированние, то несколько раз пеpед выполнением задания по копированию покажите ребенку, как это делать (нарисуйте сами квадрат под предъявленным образцом со словесным объяснением). Копирует некоторые буквы алфавита с предъявленного образца. Несколько букв может написать самостоятельно.



Рисует человечка из четырех – шести и более частей: туловище, голова, ноги, руки, иногда с пальцами. Рисует домик с дверью, окнами, крышей и трубой.

По собственному желанию рисует сюжеты с несколькими предметами и элементами их фона. Рассказывает содержание рисунка.

Раскрашивает картинки аккуратно, оставаясь в пределах контурных линий.

Четко различает правду и ложь. Продолжает развиваться чувство юмора. Понимает и любит шутки и загадки.

Следит за своей собственностью, уважает чужую собственность, может делать настоящие покупки за деньги.

Появляются зачатки ответственности за порученное дело, стремится быть полезным окружающим.


Можно научить ребенка считать до десяти с использованием его пальцев рук.

Ориентируется в сторонах собственного тела (где справа, где слева). Может показать, где справа, где слева у другого человека.

Правильно отвечает на вопросы «Какое сейчас время дня?», «Какое сейчас время года?». Понимает планиpование вpемени в течение пpедстоящего дня. Различает вчера и завтра.

Речь

Речь плавная и грамматически верная.

Внимание!

Если после пяти лет, на шестом году жизни, ребенок допускает стойкий аграмматизм: «играю батиком» – играю с братиком; «мамой были магазине» – с мамой были в магазине; «мяч упал и тоя» – мяч упал со стола и т. д., – сокращения и перестановки слогов и звуков, их замены и пропуски, то это признаки недоразвития речевой функции. Такие дети нуждаются в своевременных систематических логопедических занятиях.

Называет свой возраст, имя, фамилию и адрес. Некоторые дети называют и свой день рождения, номер телефона. Начинает говорить взрослым «вы».

Постоянно спрашивает о значении услышанных им абстрактных слов и употребляет их затем к месту и не к месту.

Категория: ВАШ РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 ЛЕТ | Добавил: admin (30.06.2012)
Просмотров: 1371 | Теги: здоровье малыша, ребенок от рождения до 6 лет, младенч, развитие ребенка до года, уход за грудным ребенком, первый год жизни ребенка, советы родителям | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru