Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 02:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ГОТОВИМ РУКИ К ПИСЬМУ [23]
Я ПИШУ СЛОВА [32]
ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ [27]
МОРСКИЕ ПРОПИСИ [11]
УРОКИ ПИСЬМА [187]
Главная » Статьи » УЧИМСЯ ПИСАТЬ » УРОКИ ПИСЬМА

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. УРОК 12

Программное содержание

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, тренировать их дыхательную систему.

2. Обучать детей умению слышать интонационное выделение звука в слове и называть этот звук изолированно, подчеркивая его твердость или мягкость.

3. Обучать самостоятельному интонационному выделению звука в слове.

Демонстрационный материал. Игрушки: матрешка, машина, мыш­ка, самолет, мишка, маленький мячик, пирамидка, мяч средних раз­меров.

Раздаточный материал. Каждому ребенку выдается один сул­танчик.

Ход занятия

I. 1. Логопедическое упражнение «Погреем губки». Воспитатель предлагает детям «согреть замерзшие губки», а для этого несколько раз отрывисто произнести звуки: «б-б-б», «п-п-п», «бь-бь-бь», «пь-пь-пь». Необходимо учить детей произносить звуки без призвука гласного (бэ-бэ-бэ» и т. д.).

2. Упражнение «Подуй на султанчик».

II. Воспитатель расставляет на столе игрушки, в названиях которых есть звук «м», и предлагает детям угадать, какой — один и тот же — звук есть в этих словах. Называет игрушки с интонационным выделением зву­ка «м» в соответствующих словах. При ответах детей следит за тем, что­бы они называли звук «м» без призвука» «э»(«мэ»). Если кто-то ответит «мэ» (это обычно говорят дети, знающие буквы), — продемонстрировать, как звучало бы слово, если бы в нем был не звук «м», а звук «мэ» или «эм»: «маатрешка» и т. д.

Желающие выходят к доске и называют игрушки так, чтобы все хорошо услышали в слове звук «м».

Затем точно так же дети работают с названиями игрушек, в которых есть звук «мь». Педагог не должен допускать неверного ответа: «В этих словах тоже есть звук „м"».

Дети должны поупражняться в назывании по просьбе воспитателя имени «сердитого брата» (звука «м») — и «доброго брата» (звука «мь»).

III. Игра с мячом. Воспитатель называет слова с интонационным вы­делением звука «м» или «мь», кидая мяч детям, которые, возвращая его педагогу, должны повторить эти слова точно так же.

Категория: УРОКИ ПИСЬМА | Добавил: admin (24.12.2010)
Просмотров: 1262 | Теги: уроки письма в детском саду, азбука, алфавит, обучение грамоте в детском саду, учим буквы, подготовка к школе, учим детей грамоте | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru