Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 20:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ГОТОВИМ РУКИ К ПИСЬМУ [23]
Я ПИШУ СЛОВА [32]
ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ [27]
МОРСКИЕ ПРОПИСИ [11]
УРОКИ ПИСЬМА [187]
Главная » Статьи » УЧИМСЯ ПИСАТЬ » УРОКИ ПИСЬМА

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. УРОК 26

Программное содержание

1. Обучать детей обозначать соответствующими знаками твердые и мягкие согласные звуки.

2. Закреплять дифференциацию твердых и мягких согласных с соотнесением их с каким-либо знаковым изображением.

3. Закреплять умение детей называть слова по определенному фоне­тическому признаку.

Демонстрационный материал. Фигурки «братьев-звуков», пары кар­тинок, названия которых начинаются с парных по твердости-мягкости согласных звуков; синие и зеленые фишки; мяч.

Раздаточный материал. Учебные тетради; зеленые и синие фиш­ки — такие же, как предложенные в качестве демонстрационного мате­риала, но меньшего размера.

Ход занятия

I. Воспитатель напоминает детям, как они на предыдущем занятии снимали с доски картинки и заменяли их фишками, обозначающими «доб­рого» или «сердитого братика-звука». Рассказывает им, что когда после за­нятия «пришли мальчики-братья, они никак не могли понять, что обозна­чают эти фишки». Предлагает воспитанникам «объяснить» все это брать­ям. К доске прикрепляются фигурки мальчиков-братьев, а внизу — две картинки, названия которых начинаются с парных по твердости-мягкости звуков. Дальше все так же, как на занятии 24, но все свои действия дети объясняют братьям, например: «В слове „волк" первый звук — „в". Он „сердитый". Я обозначаю его синей фишкой». Вначале воспитатель помогает детям в формулировке, постепенно передавая им всю инициативу.

II. Работа в учебной тетради. Воспитатель объясняет детям, что у них на столе тоже есть фишки для обозначения первого звука в назва­ниях картинок. Дети уточняют, какая фишка какой звук обозначает. Каждый ребенок должен определить первый звук в названии картинки и поставить на схему соответствующую фишку. Воспитатель проходит по рядам, проверяет правильность выполнения задания. В случае воз­никновения ошибок просит детей назвать слово с интонационным выде­лением первого звука, затем назвать этот звук изолированно и опреде­лить его качество (твердость-мягкость).

III. Игра в кругу с мячом. Воспитатель бросает мяч и просит детей называть слова, начинающиеся с любого твердого согласного звука (с «сер­дитого брата»), потом — с любого мягкого согласного ( с «доброго брата»).
Категория: УРОКИ ПИСЬМА | Добавил: admin (24.12.2010)
Просмотров: 1642 | Теги: уроки письма в детском саду, азбука, алфавит, обучение грамоте в детском саду, учим буквы, подготовка к школе, учим детей грамоте | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru