Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.11.2024, 21:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ГОТОВИМ РУКИ К ПИСЬМУ [23]
Я ПИШУ СЛОВА [32]
ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ [27]
МОРСКИЕ ПРОПИСИ [11]
УРОКИ ПИСЬМА [187]
Главная » Статьи » УЧИМСЯ ПИСАТЬ » УРОКИ ПИСЬМА

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. УРОК 3

Программное содержание

1. Учить детей определять и называть в слове первый звук.

2. Развивать у детей фонематический слух (дифференциация твер­дых и мягких согласных).

3. Учить детей составлять модели предложений из двух слов. Учить составлять распространенные предложения. Обучать детей «чтению» предложений по «живой» модели.

Демонстрационный материал. Плоскостные или объемные фигур­ки героев сказки «Теремок», плюшевый мишка, мяч, набор фишек-иг­рушек.

Раздаточный материал. Учебные тетради, карандаши, фишки.

Ход занятия

I. На столе воспитателя — фигурки героев сказки «Теремок». Педа­гог вместе с детьми рассказывает сказку. Предлагает детям поиграть в «Теремок», но предупреждает, что для того чтобы стать героем сказки, нужно правильно назвать первый звук в имени своего героя. Дети по оче­реди подходят к столу воспитателя, берут игрушки, называя первый звук в имени того или иного персонажа сказки: «Зайка — „з"». Затем сказка разыгрывается живыми действующими лицами. При назывании первого звука в слове воспитатель пользуется приемами, описанными при изло­жении хода занятия 19 (при украшении елки).

П. Работа с учебной тетрадью проводится точно так же, как на заня­тии 16.

III. Воспитатель показывает детям мишку. Дальше упражнение про­водится так же, как на занятиях 17 и 19. Воспитатель старается макси­мально передать инициативу в перестраивании «живой» модели и «чте­нии» предложения детям.

IV. Игра в кругу с мячом. Воспитатель бросает мяч и произносит лю­бой твердый согласный звук. Ребенок, возвращая мяч, должен назвать мягкий парный звук («имя» «доброго брата»). Потом наоборот — воспи­татель называет мягкий согласный звук, дети подбирают к нему парный твердый согласный.

Категория: УРОКИ ПИСЬМА | Добавил: admin (24.12.2010)
Просмотров: 1497 | Теги: уроки письма в детском саду, азбука, алфавит, обучение грамоте в детском саду, учим буквы, подготовка к школе, учим детей грамоте | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru