Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 04.05.2024, 22:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ГОТОВИМ РУКИ К ПИСЬМУ [23]
Я ПИШУ СЛОВА [32]
ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ [27]
МОРСКИЕ ПРОПИСИ [11]
УРОКИ ПИСЬМА [187]
Главная » Статьи » УЧИМСЯ ПИСАТЬ » УРОКИ ПИСЬМА

ЗАНЯТИЕ 11 Тема: СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [м, м], БУКВЫ М, м

ПЛАН

I. Повторение.

1. Чтение «Волшебной таблицы» с буквами л, р

2. Какие буквы спрятались?

3. Чтение слогов и слов (на доске).

На ан ОН  ны ын они ни   ин

НО     ОН    ОНа   ну ун оно

Нонна Нина  Инна Анна  Энни

Слова последней строчки написаны  с большой буквы. Почему?


4. Составление предложений из 2-х, 3-х, 4-х слов. Запись схем.

II. Работа по теме.

1. Как мычит корова? (Му-у-у-у). Какой звук знаком? Какой звук не знаете?

2. Артикуляция (положение губ, зубов, языка, прохождение воздуха, голос).

Вывод: согласный, звонкий, твердый.

3. Выделение [м'] из слова «Мила».

4. Определение позиции звука в словах: мох, март, муравей, карман, мама, мясо, мука.

5. Придумывание детьми слов со звуками [м, м']. Определение их позиции в слове.

6. Игра «Кто внимательный?».

Запомните слова со звуками [м, м'], которые встретятся вам в сказке Г. Юдина «Поэты».

ПОЭТЫ

Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:

- Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил: Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо: Нет на свете никого Лучше нашей...

- Малины! - заорал Миша.

- Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».

- Это тоже здорово! А теперь я сочиню... А про что?

- Ну, хотя бы про этот мухомор.

- Не ешьте белые макароны, А ешьте красные мухоморы!

- Что ты, что ты! - испугался мышонок. - Мухоморы нельзя есть, в больни­цу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:

В лесу нет доктора важней, Чем бойкий рыжий...

- Айболит! - заорал медвежонок.

- Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей - лес.

- Откуда ты так много знаешь?

- Кто много читает, тот много знает! - важно ответил мышонок Мыша.

а) Свободные высказывания детей по содержанию сказки.

б) Ответы на вопрос: «Какие слова со звуками [м, м'] запомнили?»

7. Знакомство с буквами М, м. Место буквы в алфавите.

8. На что похожа буква М? (Ответы детей.)

Взявшись за руки,        Хорошо известно всем:

Мы встали              Где метро, там буква М.

И на М похожи стали.

9. Стихи к картинкам с изображением медведя и мяча.

Медведю-лежебоке Мяч летает полосатый,

Не лень лежать в берлоге В мяч играют медвежата.

До будущей весны - Можно мне? - спросила мышка.

И видеть сны заветные - - Что ты! Ты еще малышка.

Медовые, конфетные,

Малиновые сны!

III. Печатание букв М, м; слогов ма, мо, му, мы, ми, ам, ом, ум, ым, им; слова «мама».

IV. Физкультминутка.

Мы писали

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Сядем и писать начнем.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем -

И опять писать начнем.

V. Беседа «Музыка и музыкальные инструменты».

МУЗЫКА

Возьми в руки две палочки или два камешка и постучи ими друг о друга. Вот тебе и получился самый древний музыкальный инструмент!

Чтобы музыка была богаче, люди придумали много музыкальных инстру­ментов, с помощью которых можно выразить любые наши чувства: радость, горе, нежность, тревогу. Звонкая труба поет о победе, длинный, худой фагот - всегда грустит, барабан зовет в поход, рокочущий орган похож на грозный, бушующий океан, а простая деревянная дудочка ласково расскажет о березовой роще. Музыку любят даже растения. Некоторые из них под музыку быстрее растут. А косолапый медведь сам музыкант. Усядется весной под сломанное дерево, дернет лапой за щепку и внимательно слушает, как она поет.

VI. Штриховка «Медведь».

VII Игра «Доскажи словечко».

В черном поле заяц белый          В подполье, в каморке

Прыгал, бегал, петли делал.         Живет она в норке,

След за ним был тоже бел.          Серая малышка.

Кто же этот заяц?.. (мел)            Кто же это?., (мышка)

 

Он всю зиму в шубе спал,  

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Это зверь лесной... (медведь).

VIII. Итог. Что особенно запомнилось? Чему учились?

Категория: УРОКИ ПИСЬМА | Добавил: admin (25.01.2011)
Просмотров: 1812 | Теги: пропись, уроки письма, Звуки, палочки и крючочки, писать буквы, учимся писать, занятия в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru