ПЛАН
I. Повторение.
1. Чтение слоговой таблицы.
2. Чтение «Волшебной таблицы» с буквами Б, В.
3. Чтение слов, предложений (хором и индивидуально).
ара рЫЛ МЫЛ
МЫ-МИ (Дать понятие об
ударении.)
ура рыла мыла мыл-мил эра рыли мыли мыло-Мила
Что заметили в последнем столбике? [м] и [м'].
Анна Рина Римма Ира
Что заметили?
Алла Ирина Рома
Ирина (Большая буква во всех словах.)
Элла Арина Роман Мила Почему? Эмма Марина Ролан Мирон
(Имена.)
Чтение предложений.
Рома Мал. Что прочитали?
— А Лара? (Предложения.)
— Она Мала? Как записываются предложения?
— Мала! (Начало пишется с большой буквы, Роман И Лара
МаЛЫ. слова пишутся отдельно.)
Что заметили в конце предложения? (Точку, ?,! знаки.)
Когда они ставятся? Прочитайте предложение так, чтобы было понятно, какой знак
ставить.
Скажи быстро: Мала ли Лара?
II. Физкультминутка.
Физкультпривет
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкультпривет.
III. Списывание с печатного текста.
эму май мама лама майор рано рай мул
рана
IV. Чтение слов с буквой й.
ум
луна мир мил умный лунный мирный милый
У РОМЫ И Ани... (картинка машин). руЛИ
У машин рули. рулил
Рули, Рома! рулила
Рома рулил. рулили
ралли
V. Инсценирование сказки «Три медведя».
VI. Штриховка геометрических фигур.
VII. Итог.
Дополнительно 1. Какие буквы спрятались?
Запиши их.
2. Какая буква лишняя? Л М
Н О р
3. Чтение в игровой форме.
ла-ла-ла - молоко... (пила), ло-ло-ло - мы идем в ...
(кино), лу-лу-лу - купили мы ... (пилу), ли-ли-ли - из леса ягод ...
(принесли). |