Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 02:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ГОТОВИМ РУКИ К ПИСЬМУ [23]
Я ПИШУ СЛОВА [32]
ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ [27]
МОРСКИЕ ПРОПИСИ [11]
УРОКИ ПИСЬМА [187]
Главная » Статьи » УЧИМСЯ ПИСАТЬ » УРОКИ ПИСЬМА

Занятие 1 МИР ЗВУКОВ. ВСЕГДА ЛИ ЧЕЛОВЕК МОГ ГОВОРИТЬ?

ПЛАН

I. Чтение учителем стихотворения.

Зашумел осенний лес Золотой листвою. С теплым летом расставаться Грустно нам с тобою. Колокольчик зазвенит, Звонкий и веселый. Он сегодня всех ребят Приглашает в школу. Постучит в окошко клен Красно-желтой лапкой, И чирикнет воробей - В добрый путь, ребятки!

II. Знакомство со звуками и запись их Ц в словах.

Картинка (дом).

Что вы видите на рисунке? Назовите.

Ты произнес звуки в определенном порядке. Получилось слово, ко­торое можно записать так    ….

Вы умеете рисовать дом?

Ты из звуков составил слово.

Произнеси названия предметов. Сравни величину предмета с вели­чиной слова и с количеством квадратиков:

парта       шкаф       доска       карандаш

Всегда ли человек мог говорить?

В очень давние времена человек мог передавать свои мысли только жестами и отдельными звуками. Наконец он додумался звуками обозначать все, что он узнавал и создавал сам. В этом величайший секрет речи. Знает этот секрет только человек, в том числе и ты.

На что человечеству потребовалось сотни тысяч лет, у тебя заняло 3 года. Около года ты знал только несколько очень коротких слов. К трем годам ты уже знал около тысячи слов. А теперь ты свободно разговарива­ешь. Попроси родителей рассказать тебе,.как ты сообщал им о своих жела­ниях, настроениях, когда был маленький, как ты называл машину, собаку, хлеб, сладкое...

Может быть, так?

Сын зовет:

- Агу! Агу!

Но опять «Агу, агу!»

Мол, побудь со мною!

Слышно с новой силой.

А в ответ: - Я не могу!

И в ответ: - Бегу, бегу!

Я посуду мою!

Не сердись, мой милый!

А. Б арто

III. Физзарядка.

На зарядку солнышко

А над нами весело

Поднимает нас.

Шелестит листва.

Поднимаем руки мы

Опускаем руки мы

По команде - раз!

По команде - два!

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

IV. Инсценирование сказки «Репка».

V. Итог. Что запомнили? Что было интересно?

 

Категория: УРОКИ ПИСЬМА | Добавил: admin (25.01.2011)
Просмотров: 3672 | Теги: пропись, Звуки, уроки письма, писать буквы, палочки и крючочки, занятия в детском саду, учимся писать | Рейтинг: 4.5/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru