ПЛАН
I. Позови маму, друга, подругу.
Какие звуки ты произносишь свободно и долго?
Одни звуки ты произносишь свободно. Они состоят из
одного голоса, поэтому называются гласными звуками. При произнесении других
встречается преграда: губы, зубы, язык. Это согласные звуки.
Гласные тянутся
К песенке звонкой,
А согласные готовы
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и
скрипеть,
Но не хочется
им петь.
В. Берестов
II. Запись звуками отгадок и закрашивание гласных.
Отгадай загадку и запиши отгадку,
а) Под полом таится, кошки боится.
Закрасить гласные.
Могут заплакать и закричать. В темном лесу Звать и
аукать, Но не желают свистеть и ворчать.
б) У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
III. Что такое мимика.
1. Игра в театр.
Будете изображать кошку, мышку, петуха. (Изображение.)
Вы использовали звуки, движения, мимику, изменяли голос. Мимика - это различные
выражения лица.
2. Показ учителем (огорчение, радость, восторг,
уныние).
3. Зарисовка в тетрадях детьми рожиц.
Придумай сам.
А ты знаешь, что первое впечатление о тебе создается
по тому, как ты двигаешься, какой у тебя голос, какая мимика?
4. Расскажи свое любимое стихотворение так, чтобы тебя
приятно было слушать. (Чтение стихов детьми.)
IV. Физзарядка.
На зарядку солнышко
Поднимает нас.
Поднимаем руки мы
По команде - раз!
А над нами весело
Шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде - два!
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
V. Инсценирование сказки «Курочка Ряба».
VI. Итог. Что было интересно? Что нового узнали?
|