Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.11.2024, 08:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

Отношение ребенка 3-4 лет к самому себе

Третий год жизни

Представления и познавательные умения. Знать свое имя. Узнавать дом, в котором живет, детский сад, свою группу. Знать свои игрушки, вещи. Знать членов своей семьи. Узнавать себя в зеркале, на крупных фото. Отличать свои игрушки, свои вещи от чужих вещей. Задавать вопросы о членах семьи, о своих действиях, игрушках («Что делает мама?»; «Где папа?»; «Где мой мишка?»).

Практические умения, поведение, общение. Называть свое имя в разных вариантах (Оля, Олечка). Говорить о себе в первом лице: «я». Уметь выразить отдельные состояния и потребности с помощью речи: «Я хочу спать»; «Я буду играть». Стремиться к активным самостоятельным действиям. Проявлять настойчи­вость в освоении трудного действия (складывать пирамидки, пы­таться шнуровать ботинки и пр.). Говорить о себе с положи­тельным чувством («Я — хороший»; «Толя — хороший»). Ис­пытывать удовлетворение от одобрения взрослого и стремиться повторить самостоятельно положительное действие.

 

Четвертый год жизни

Представления и познавательные умения. Знать свое имя, фамилию, пол, возраст. Узнавать дом, квартиру, в которой живет, детский сад, группу, своих воспитателей, няню. Знать членов своей семьи и ближайших родственников (бабушку, де­душку, тетю, дядю). Хорошо знать свои вещи, узнавать свои игрушки, книжки среди других вещей. Узнавать себя и членов семьи на фото. Проявлять любознательность. Задавать вопросы о себе, о своем организме. Осознавать отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены («Я умею сам за­пускать юлу»; «Я умею сам застегивать куртку» и т.п.).

Практические умения, поведение, общение. Всегда говорить о себе в первом лице — «я». Уметь высказывать свои желания («Я хочу»; «Я не хочу»). Уметь словесно выразить отдельные свои состояния («Я испугался»; «Я пошутил»; «Я устал»). Уметь выразить свое отношение («Я люблю маму»; «Мне нравится эта сказка»; «Я люблю эту песенку»). Выражать привязанность к близким и сверстникам. Иметь любимые игрушки, предметы, любимые игры, сказки, стихи. Проявлять настойчивость в ос­воении нового действия, в получении ответа на интересующие вопросы, задавать взрослым вопросы об окружающем («Для чего это?»; «Почему?»; «Как?»; «Где?»). Сохранять жизнера­достное настроение, быстро преодолевать негативные состоя­ния, стремиться к положительной оценке окружающих, прояв­лять доверие к миру («Меня все любят, я — хороший маль­чик»).

 

Уровни освоения программы (4 года)

К концу младшего дошкольного возраста наблюдается не­сколько уровней развития, отличающихся различной способ­ностью детей устанавливать контакты с окружающими, уме­нием проявлять доброжелательное отношение к ним, стремле­нием к самостоятельности в воспроизведении положительных Форм поведения и общим эмоциональным состоянием ре­бенка.

Низкий.

Ребенок проявляет недоверие к окружающим, бо­язнь общения; контакты со сверстниками непродолжительны, часто конфликтны. Наблюдаются негативные реакции на прось­бы взрослых: капризы, немотивированные требования. Общее эмоциональное  состояние  ребенка   неустойчиво:   спокойное состояние чередуется с плаксивостью, негативными проявле­ниями по отношению к сверстникам или взрослым.

Средний.

Ребенок приветлив с окружающими, проявляет ак­тивный интерес к словам и действиям взрослых. По показу и побуждению взрослых повторяет положительные действия, эмо­ционально откликается на ярко выраженное состояние близких. Спокойно играет рядом с детьми, а также вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. Сохраняет преобладаю­щее эмоционально-положительное настроение, быстро преодо­левает негативные состояния, стремится к положительной оцен­ке окружающих и повторению одобренных действий.

Высокий.

Ребенок проявляет активность в общении с окру­жающими, охотно включается в совместную деятельность. Само­стоятельно воспроизводит некоторые формы культурного пове­дения, понимает правила поведения в группе. Относится к сверстникам дружелюбно, правильно реагирует на ярко выра­женные эмоциональные состояния близких. Способен по своей инициативе проявить сочувствие. Сохраняет устойчивое жизне­радостное, активное настроение; любознателен, задает много во­просов, проявляет настойчивость в освоении новых действий, знает стихи, песенки, по просьбе старших охотно исполняет их.
Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (01.10.2011)
Просмотров: 1893 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru