Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 15:14

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

Отношение ребенка среднего дошкольного возраста к самому себе (самопознание)

Представления и познавательные умения. Знать свое имя (Оля — Ольга), фамилию, возраст. Знать свою улицу, двор, дом, квартиру. Осознавать некоторые свои умения (умею ри­совать и пр.), знания (знаю, о чем эта сказка), то, чему на­учился (строить дом, заводить игрушку). Иметь представления о некоторых особенностях своего организма («У меня есть серд­це, оно стучит» и т.п.), о назначениях некоторых органов (уши — чтобы слышать, глаза — видеть, нос — дышать). Осоз­навать некоторые свои состояния, желания («Мне скучно, я думаю, я радуюсь»).

Знать всех членов своей семьи и ближайших родственников, некоторые события из их жизни («У мамы день рождения, к нам в гости приезжают дедушка и бабушка»).

Проявлять стремление узнавать от взрослого некоторые све­дения о своем организме (для чего нужны руки, ноги, глаза, ресницы и пр.), о функционировании отдельных органов («Как я дышу?»).

С помощью взрослого устанавливать связь между соверша­емым действием и состоянием организма, настроением, само­чувствием. («Я чищу зубы — значит, они у меня будут креп­кими и здоровыми». «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк». «Я помог бабушке нести покупки, и мы быстро дошли до дома».)

Уметь идентифицировать свои действия с действиями других детей («Я стал так же хорошо прыгать, как Миша». «Мы с Ко­лей умеем строить крепость» и пр.).

На фото уверенно находить и называть себя, своих роди­телей и близких.

Практические умения, поведение, общение. Проявлять актив­ное стремление к самостоятельным действиям.

повторить, если другие не поняли; задать вопрос, если сам не понял другого. Уметь рассказать о своих друзьях, о сверстниках в группе, об их любимых занятиях, некоторых чертах характера (веселый, добрый, умный). Ласково обращаться к малышам, уметь проявлять терпение, нежность.

Активно стремиться приобрести новые знания, научить­ся у старших новым действиям; проявлять настойчивость в осуществлении задуманных дел. Выражать потребность глубже узнать окружающее. Задавать вопросы о мире, о се­бе, о своих близких.

Уметь относить к себе лично общие указания воспита­теля.

Уметь высказываться о себе, своем самочувствии, на­строении и отвечать на соответствующие вопросы окружа­ющих.

Уметь понятно для окружающих выразить свои желания. Стремиться к общению со старшими и сверстниками на познавательные темы.

Уровни освоения программы

Низкий. Поведение ребенка и его общение с окружающими неустойчиво, наблюдаются негативные проявления. Ребенок либо проявляет излишнюю робость и скованность в общении, либо, наоборот, черты агрессивности, нежелание следовать пра­вилам или требованиям взрослых, упрямство. Речь развита слабо, ребенок не различает эмоциональные состояния взрос­лых и сверстников.

Средний. Ребенок сохраняет преимущественно жизнерадост­ное, дружелюбное настроение. Внимателен к оценке взрослых, стремится к положительным формам поведения. Имеет пред­ставления о некоторых правилах поведения, выполняет их сам и по напоминанию взрослых. Общаясь со сверстниками, про­являет умение понять их замыслы. Замечает ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких, проявляет сочувствие. Стремится к общению и сотрудничеству. В случае совершения действий, оцененных взрослыми отрицательно, ста­рается не повторять их вновь.

Высокий. Ребенок жизнерадостен, активен. Охотно вступает в общение. По своей инициативе обращается к старшим с во­просами, рассказывает о себе. Выполняет элементарные пра­вила культуры общения со взрослыми и сверстниками. Про­являет умение понять ситуацию и эмоциональное состояние окружающих. Стремится к самостоятельности. Делает попытки оценить действия и поступки других с позиции известных пра­вил. В общении со сверстниками выдвигает много идей, в играх с правилами в случае недоразумений ссылается на правила игры.

Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 1448 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru