Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 13:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

Седьмой год жизни

Свойства

Представления. Форма, размер, расположенность предметов как пространственные признаки. Наличие и отсутствие свойства. Обобщение — «многоугольник».

Форма предмета и его частей. Симметричное расположение предметов на плоскости.

Логические связи и зависимости групп геометрических фи­гур, связи преобразования одних фигур в другие.

Познавательные и речевые умения. Зрительно распознавать фигуры, величины, воспроизводить и воссоздавать их по пред­ставлению, описанию. Уметь пользоваться линейкой, шаблона­ми и трафаретами.

Использовать слова: форма, размер, вес, геометрическая фи­гура — для определения и характеристики свойств предметов, их наличия и отсутствия (1 наличествующий и 2 отсутствую­щих: красные, небольшие, некруглые фигуры).

Отражать в речи способ группировки, преобразования фи­гур, связей и зависимостей. Использовать слова: все, кроме..., некоторые из...

 

Отношения

Представления. Упорядочивание предметов по количеству, размеру, весу, глубине и т.д. Зависимость: если первая вели­чина сравнима со второй, а вторая — с третьей, то первая сравнима с третьей.

Отношения целого и части при делении на 2, 3, 4, 5, 6 и более частей: чем на большее количество частей делится целое, тем меньше каждая часть, и наоборот; равенство частей целого между собой.

Связи и зависимости между предметами по размеру, форме, расположению в пространстве, количеству.

Обозначение пространственных отношений на листе бумаги, плане, схеме; отношений во времени: день, неделя, месяц.

Познавательные и речевые умения. Выявлять свойства и от­ношения реальных предметов по наглядным моделям, путем счета, измерения.

Выбирать рациональный способ определения свойств и от­ношений предметов, давать точную словесную оценку.

Выражать в речи связи и зависимости увеличения, умень­шения, соответствия, последовательной зависимости.

Программа развития и воспитания детей в детском саду

 

Числа и цифры       

Представления. Количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном порядке. Место числа среди других чисел ряда. Число как результат измерения условной меркой.

Состав чисел из двух меньших чисел.

Цифры, монеты, циферблат часов.

Сложение и вычитание чисел (приемы присчитывания и отсчитывания по одному, по два).

Познавательные и речевые умения. Находить числа «до» и «после» названного.

Воспринимать зависимости числа как результата измерения, счета отдельных предметов от размера: условных мерок, коли­чества предметов в группах, размера частей.

Доказывать и обосновывать способы и результаты сравне­ния, измерения, сопоставления. Использовать знаковые обозна­чения.

Сохранение количества, величины

Представления. Неизменность числа, величины при условии различий в суммировании: 4=1 + 1 + 1 + 1; 4 = 3+1; 4 = 2 + 2; деления на равные группы: 6 = 3 и 3; 6 = 2 + 2 + 2.

Изменение числа и величины в зависимости от их увели­чения и уменьшения.

Связи изменения и неизменности числа, величины в зави­симости от формы и расположения предметов, сосудов, произ­веденных преобразований.

Познавательные и речевые умения. Выявлять связи и зави­симости между величиной, количеством и внешними свойст­вами (форма, размер сосуда, способ расположения), речевое выражение их. Активно включаться в процесс эксперименти­рования.

Последовательность действий

Представления. Выполнение действий по знаковым обозна­чениям, определение последовательности действий.

Познавательные и речевые умения. «Читать» простую схему, способ и последовательность выполнения действий.

Отражать в речи связи и зависимости последовательных действий.

Оперировать знаками +, —, = при вычислениях, пользо­ваться простыми алгоритмами.

Уровни освоения программы

Низкий. Ребенок выделяет свойства предметов (двух-трех), определяет наличие/отсутствие признака. Считает, сравнивает, измеряет.

Затрудняется в речевом выражении своих действий, связей групп, количественных и пространственных отношений.

В играх пользуется образцами, инициативы и творчества не проявляет.

Средний. Ребенок выделяет свойства предметов, фигур и само­стоятельно классифицирует их.

Затрудняется в выделении изменений при смене основания классификации, условной мерки, числа предметов во вновь об­разованных группах.

Самостоятельно выполняет заданные действия, поясняет их последовательность.

Результаты деятельности носят, в основном, воспроизводя­щий (нетворческий) характер.

Высокий. Ребенок имеет обобщенное представление о свой­ствах предметов, выделяет самостоятельно основания класси­фикации, замечает и выражает в речи изменения, связи и за­висимости групп предметов, чисел, величин.

Владеет способом воссоздания геометрических фигур, силу­этов, проявляет интерес и творчество в интеллектуальных играх. Пользуется условными обозначениями.
Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 1394 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru