Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 13:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

Шестой год жизни

Свойства

Представления. Длина, ширина, высота предметов, их вес, объем, глубина, Геометрические тела и фигуры: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат; шар, куб, цилиндр.

Вершины, углы, стороны геометрических фигур.

Связи и зависимости между группами фигур по количеству углов, сторон.

Обобщения: «четырехугольник», «треугольник».

Классификация геометрических фигур. Изменение основа­ния классификации и количества полученных групп, их свойств и числа предметов в группах.

Познавательные и речевые умения. Самостоятельно обсле­довать и сравнивать геометрические фигуры, предметы по раз­меру, форме с целью разносторонней характеристики; выделять и сосчитывать вершины, измерять и сравнивать стороны.

Использовать в речи слова: размер, цвет, форма, фигура, вне, внутри, некоторые, все. Называть все свойства, присущие и не присущие объектам (маленькая, не красная, не квадратная). Определять и отражать в речи основания группировки, клас­сификации, связи и зависимости полученных групп. Включать один и тот же предмет в разные группы в зависимости от основания классификации.

Отношения

Представления. Определение последовательности ряда пред­метов (5—10 предметов) по размеру, весу, стоимости и др. признакам.

Отношения между числами. Отношения и зависимости час­ти и целого (целое больше части, часть меньше целого). За­висимость размера частей от величины целого предмета при делении на 2, 3, 4 части.

Пространственные отношения. Определение своего место­нахождения среди объектов окружения. Смена направления движения, изменение отношений между предметами. План как осуществлять проверку сосчитыванием, измерением, взвешива­нием, высказываться о равенстве, неравенстве, различиях, из­менениях и неизменности.

Последовательность действий

Представления. Последовательность выполнения игровых и практических действий с ориентировкой на символ (стрелу, стрелки).

Обнаружение логических связей между последовательными этапами какого-либо действия.

Познавательные и речевые умения. Зрительно восприни­мать и понимать последовательность действий, этапность и результат.

Осуществлять действия в соответствии с воспринятой пос­ледовательностью, объяснять последовательность и этапность выполнения.

Уровни освоения программы

Низкий. Ребенок классифицирует геометрические фигуры, величины по одному-двум свойствам, определяет форму пред­метов, ориентируясь на эталон.

На основе сравнения предметов, чисел выделяет количест­венные отношения, выполняет действия в заданной последова­тельности. Способы деятельности, связи изменения и неизмен­ности не устанавливает, не объясняет сущность действий. Самостоятельности и творчества не проявляет.

Затрудняется в речевых формулировках, касающихся опре­деления свойств, зависимостей, результатов сравнения.

Средний. Ребенок осуществляет классификацию по одному-двум свойствам, самостоятельно выделяет признак (основание), по которому можно классифицировать; считает, измеряет, срав­нивает числа.

С помощью воспитателя выражает в речи логические связи, предполагаемые изменения в группах предметов, величин.

Не проявляет инициативы и творчества.

Высокий. Ребенок самостоятельно осуществляет классифика­цию по одному-двум свойствам, обнаруживает логические связи и отражает их в речи, считает, измеряет, решает простые задачи на увеличение и уменьшение.

Проявляет инициативу и творчество, интерес к решению задач на преобразование, комбинаторику, оказывает помощь сверстникам.

Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 1266 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru