Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 02.05.2024, 07:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК ВХОДИТ В МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В старшем дошкольном возрасте воспитатель продолжает рас­ширять область социально-нравственных ориентации и чувств детей:

— Обогащаются представления дошкольников о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях;

— Дошкольники учатся «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать. Воспи­татель побуждает детей к активному проявлению эмоциональ­ной отзывчивости: пожалеть обиженного, утешить, угостить, разделить переживаемые чувства;

— Старшие дошкольники осваивают культуру общения со взрослыми и сверстниками, культуру поведения в обществен­ных местах;

— Углубляются представления о семье, родственных отно­шениях. Дети приучаются активно выражать в поступках и дей­ствиях доброе отношение к близким. Речь детей обогащается вежливыми речевыми оборотами. Дети осваивают разные фор­мы приветствия, прощания, выражения признательности, обра­щения с просьбой;

— Развиваются умения элементарного самоконтроля и само­регуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими;

— Углубляются представления старшего дошкольника о се­бе, о своем организме, о своих личностных качествах, возмож­ностях, достижениях. Воспитатель постепенно развивает в детях чувство самоуважения, собственного достоинства. Он направ­ляет сознание, чувства и действия детей на совершение поло­жительных поступков, движимых благородными мотивами гу­манности и справедливости.

Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 1725 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru