Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 06.05.2024, 06:43

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

В ИГРЕ РЕБЕНОК СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗВИВАЕТСЯ, ПОЗНАЕТ МИР, ОБЩАЕТСЯ

В среднем дошкольном возрасте происходит дальнейшее развитие и обогащение игр. Этому способствуют накопленный в предыдущие годы игровой опыт и новые возможности ре­бенка.

Задача воспитателя — способствовать обогащению самостоя­тельного игрового опыта детей. Необходимо решать эту задачу в трех планах: во-первых, способствовать развитию всех компо­нентов детской игры (обогащению арсенала игровых действий, сю­жетов, тематики игр, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в ре­альной и воображаемой игровых ситуациях); во-вторых, создавать содержательную основу для развития игровой деятельности: обога­щать представления детей о мире, расширять круг их интересов с помощью детской литературы, просмотра кукольных спектак­лей, развивать воображение и творчество; в-третьих, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Игровой опыт каждого ребенка становится предметом ос­мысления педагога. Он задает себе вопросы: почему ребенок играет постоянно в одни и те же игры? Почему его игровые действия мало прогрессируют и сохраняют рисунок, свойст­венный малышам? Почему ребенок всегда находится «в тени игры» и выполняет только второстепенные роли или просто

Прыжки вверх с места......................0,2 м

Прыжки в глубину.........................0,4 м

Двигательные умения:

— Самостоятельно перестраиваться в звенья с опорой на ориентиры;

— Сохранять исходное положение;

— Четко выполнять повороты в стороны;

— Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе;

— Четко соблюдать заданное направление, выполнять упраж­нение с напряжением (не сгибать руки в локтях, ноги в коленях);

— Сохранять правильную осанку во время ходьбы, задан­ный темп (быстрый, средний, медленный);

— Сохранять равновесие после вращений или в заданных положениях (стоя на одной ноге, вторая согнута в колене впе­ред, в сторону; стоя на набивном мяче);

— Выполнять разные виды бега, быть ведущим колонны; при беге парами соизмерять свои движения с движениями партнера;

— Энергично отталкиваться, мягко приземляться с сохра­нением равновесия;

— Ловить мяч с расстояния 1,5 м, отбивать его об пол не менее 5 раз подряд;

— Принимать исходное положение при метании;

— Ползать разными способами; подниматься по гимнасти­ческой стенке чередующимся шагом, не пропуская реек, до 2 м;

— С разбега скользить по ледяным дорожкам;

— Надевать, снимать лыжи, переносить их под рукой;

— Передвигаться по лыжне скользящим шагом, поднимать­ся на горку ступающим шагом, «полуелочкой»;

— Погружаться в воду с головой;

— Выполнять 3—4 попеременных движения ногами вверх-вниз, сидя в воде;

— Двигаться ритмично, в соответствии с характером и тем­пом музыки.

Уровни освоения программы

Низкий. Ребенок допускает существенные ошибки в технике движений. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует только в сопровождении показа воспитателя. Нарушает правила в играх, хотя с интересом в них участвует. Ошибок в действиях других не замечает.

наблюдает за играми других? Ответы на эти вопросы помогают воспитателю найти правильную тактику подхода к детям.

Наблюдая за играми детей, воспитатель помнит особенности ребенка средней группы: он, как и младший дошкольник, любит многократно повторять полюбившиеся игровые действия и сю­жеты. Поэтому, если сюжет игры воспроизводится с энтузиазмом и увлечением, не надо побуждать детей к новой игре. Пусть они насладятся знакомым сюжетом в полной мере. Если же в игре наблюдается снижение эмоционального фона, речевой активнос­ти, игра быстро сворачивается,— это сигнал о необходимости дальнейшего развития игровых интересов и воображения.

Ребенок среднего дошкольного возраста придает большое значение игрушке, она наталкивает его на новые игровые за­мыслы. Поэтому в игровых наборах для средней группы долж­ны быть куклы разных размеров, разного пола, разных «про­фессий», наборы мебели, посуды, одежды, разнообразные виды транспорта, домашние и дикие животные. Следует иметь раз­нообразный строительный материал, так как дети не только создают постройки, но и используют крупный строительный материал для игровой планировки. В группе необходим запас дополнительного игрового материала: коробок, бечевок, кату­шек, палочек, лоскутков; все это находит применение в игре и способствует развитию игровых замыслов и творчества.

Нужно предоставить в пользование детям предметы для ря­женья; элементы костюмов сказочных героев, маски животных, эмблемы с изображениями любимых литературных персонажей (Винни-Пух, Буратино). Это позволяет самостоятельно воспро­изводить в играх-драматизациях полюбившиеся эпизоды сказок, мультипликационных фильмов.

Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 3533 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru