Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 13:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

Задачи, содержание и организация музыкального восприятие — слушания — интерпретации

Основные задачи воспитателя:

— Обогащение слухового опыта детей при знакомстве с ос­новными жанрами, стилями и направлениями в музыке;

— Накопление представлений о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов;

— Обучение детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выра­зительности;

— Развитие умений творческой интерпретации музыки раз­ными средствами художественной выразительности.

Старший дошкольник имеет элементарные представления о полифонии И. С. Баха, музыкальном театре X. Глюка, драма­тическом театре Э. Грига; знакомится с камерным искусством И. Гайдна, В. А. Моцарта. С помощью любимых всеми детьми сказок и народных песен ближе и доступнее становятся оперы Н. А. Римского-Корсакова и М. И. Глинки. Вновь дети встреча­ются с любимыми и знакомыми с раннего возраста героями Садко, Снегурочкой, Русланом и Людмилой, уже не только в поэтическом, но и в музыкальном звучании. Дети понимают неповторимость и красоту жанра на примере балетов «Лебеди­ное озеро», «Щелкунчик» П.И. Чайковского, знакомясь с их фрагментами в детском саду или посещая театр. Старшие до­школьники получают новые представления об истории создания оркестра, истории развития музыки, своеобразии музыкальных инструментов.

Старшие дошкольники проявляют большую заинтересован­ность и активность в слушании музыки, становясь участниками этого процесса. Создается прекрасная возможность для прояв­ления индивидуального творческого потенциала детей: это и возможность передачи художественно-музыкального образа в музыкально- ритмических движениях; возможность подобрать музыкальный инструмент, который характеризует этот художе­ственный образ, и музицировать на нем; изображение музыкаль­ных впечатлений в изобразительной деятельности; сочинение ре­бенком стихотворения, отражающего его отношение и впечат­ление, эмоции от услышанного музыкального произведения; желание исполнить эту музыку в составе детского оркестра или в музыкально-художественной театрализации. В процессе актив­ного восприятия музыки ребенком реализуется его естественная потребность превратить внутреннюю насыщенность музыкой в продукт собственного творчества.

Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 1624 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru