Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 06.05.2024, 09:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ДЕТСТВО

Задачи, содержание и организация музыкального восприятие — слушания — интерпретации (4-5 лет)

Основные задачи воспитателя:

— Воспитание слушательской культуры детей, развитие уме­ний понимать и интерпретировать выразительные средства му­зыки;

— Развитие умений общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки;

— Развитие музыкального слуха — интонационного, мело­дического, гармонического, ладового; освоении детьми элемен­тарной музыкальной грамоты.

На основе развитого метроритмического чувства у детей раз­вивается интонационный, тембральный, ладовый слух, музы­кальная память. Этому способствуют специальные музыкальные игры, песенные и инструментальные импровизации.

Дети умеют дискутировать о настроении музыки на при­мере уже знакомых метроритмических рисунков, понимают, что чувства людей от радости до печали отражаются во мно­жестве произведений искусства, в том числе и в музыке. Они могут анализировать музыкальную форму двух- и трех-частных произведений. Дошкольник 5-го года жизни пони­мает, что музыка может выражать характер и настроение человека (резвый, злой, плаксивый), и различает музыку, изо­бражающую что-либо (какое-то движение в жизни, в приро­де: скачущую лошадь, мчащийся поезд, светлое утро, восход солнца, морской прибой). Дети умеют дифференцировать: вы­ражает музыка внутренний мир человека, а изображает — внешнее движение.

Освоенные в младшем дошкольном возрасте звуковые сен­сорные предэталоны позволяют перейти к азам музыкальной предэталонной грамоты, в которой общепринятая музыкальная терминология заменена доступными и понятными детям на­званиями. Таким образом развивается музыкальный, интона­ционный слух. В играх дети овладевают музыкальными пред­ставлениями об интервалах, исполняют попевки на интервалы секунда («мышка»), терция («кошка»), кварта («ворона»), квинта («медуза»), секста («олень»), септима («носорог»), ок­тава («жираф»). Введение относительной сольмизации разви­вает умение показать жестом место музыкального звука и перенести на пять пальцев руки импровизированный «нот­ный дом».

Категория: ДЕТСТВО | Добавил: admin (29.09.2011)
Просмотров: 1315 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru