Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 05:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Комплекс упражнений для детей от 1 года 2 месяцев до 1 года 6 месяцев, находящихся в дошкольном учреждении

      1-й   в а р и а н т (рис. 1)
      1. Сгибание и разгибание рук с кольцами. Выполняется детьми попарно. Исходное положение — стоя на полу.
      2. Поднятие выпрямленных ног до палочки. Выполняется лежа на полу, попарно.
      3. Приседание с кольцами. Выполняется стоя на полу, попарно.

      Рис. 1. Комплекс упражнений для детей от 1 года 2 месяцев до 1 года 6 месяцев, находящихся в дошкольном учреждении (1-й вариант)


      4. Пролезание через обруч. Выполняется лежа на животе.
      5. Ходьба по ребристой горизонтальной доске. Дети ходят «гуськом».
      6. Ходьба по дорожке шириной 25—30 см.

      2-й   в а р и а н т (рис. 2)
      1. Ходьба по ребристой горизонтальной доске.
   2. Напряженное выгибание. Исходное положение — лежа на гимнастической скамейке. Выполняется индивидуально.
      3. Присаживание. Исходное положение — лежа на спине на полу. Выполняется попарно.
      4. Перешагивание через палочку. Дети ходят «гуськом».

      Все эти специальные упражнения направлены на формирование определенных двигательных навыков: правильного автоматизма ходьбы, чувства равновесия; на воспитание координации движений, правильной осанки, формирование свода стопы.
      Несмотря на то что ребенок много двигается самостоятельно, совершенствование качества движений не проходит без активного участия взрослого. Специальные занятия проводят утром, через 30—35 мин после завтрака, когда ребенок выспался, поел и у него хорошее настроение. Одежда во время этих занятий должна быть облегченной — трусы, майка, спортивные тапочки (можно заниматься и босиком, если малыш к этому привык).

      Рис. 2. Комплекс упражнений для детей от 1 года 2 месяцев до 1 года 6 месяцев, находящихся в дошкольном учреждении (2-й вариант)

      После второго дневного сна с детьми организуют подвижные игры («Догони собачку», «Прятки», «Скатись с горки» и т. д.). Для самостоятельной двигательной активности ребенка используются игры с игрушками, которые он возит, катает, бросает (например, мяч) и т. д. Для проведения таких игр в группе детского сада и семье должно быть выделено достаточно места.
      К концу второго года жизни физическое воспитание ребенка направлено на дальнейшее совершенствование его движений. Если ребенок здоров, то специальный массаж уже не делают.
      В группах раннего возраста два раза в неделю проводят занятия по развитию движений. Занимаются малыши в трусиках и майках или только трусиках, упражнения выполняют босиком на коврике при открытом окне (фрамуге, форточке), в хорошо проветренной комнате. Продолжительность занятий 10—12 мин.
      Для занятий нужны две веревки или скакалки длиной 1—1,5 м, палочка длиной 40—50 см, диаметром 2,5 см, обруч диаметром 40—50 см, кегли, кубики, брусочки на каждого ребенка.
      Детей продолжают обучать ходьбе по дорожке, начерченной мелом (или между двумя веревками, палками, по краю коврика), но ширина дорожки сужается до 10—5 см. Лежа на полу на спине, ребенок достает обруч носками выпрямленных ног или из положения стоя, не сгибая колен, достает лежащие на полу предметы, проползает под стулом, скамейкой, пролезает в обруч, прогнув при этом спину. Держась за палочку или обруч, вытягивает руки вверх и поднимается на носки, затем приседает («Какие мы большие и маленькие!»).
      Очень полезно, сидя на стульчике, ногой покатать палочку или карандаш, перешагнуть через 1—2 предмета, лежащих на полу (расстояние между предметами 20—30 см). Кроме того, ребенок поднимается вверх по наклонной доске (ширина 25 см, длина 1,5—2 м), приподнятой одним концом от пола на 20—25 см, и спускается с нее вниз; входит на опрокинутый вверх дном ящик (50 × 50 см) высотой 15 см и сходит с него. Перешагивает через веревку или палку, приподнятую от пола на 12—15 см. Если раньше малыша учили влезать на невысокую лесенку (высотой 1,5 м), то теперь он уверенно влезает на нее и слезает вниз чередующимся шагом.
      В этом возрасте у детей развивается умение метать в цель. Ребенок попеременно бросает одной рукой маленький мяч в корзинку (диаметр 60 см), находящуюся на уровне его груди и на расстоянии 50—70 см.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 1897 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru