|            К программе «Из детства — в отрочество» разработан комплект 
учебно-наглядных и методических пособий по разным направлениям 
деятельности ребенка от 1 года до 7 лет, по планированию и организации 
педагогической работы в дошкольном учреждении, по развитию и воспитанию
 ребенка в семье. Имеется литература для всех участников 
образовательного процесса: детей, родителей, воспитателей, музыкальных 
руководителей, специалистов по изобразительной деятельности, физической
 культуре, иностранному языку, методистов, руководителей дошкольных 
образовательных учреждений, медицинских работников.В разработке методического обеспечения участвовали шесть 
учебных и научных учреждений. Их специалисты — психологи, 
педагоги-методисты, дефектолог, филологи, музыкант, медик, методисты по
 иностранному языку учитывали современные достижения науки. 
Методические и дидактические материалы раскрывают педагогические 
положения и технологии, позволяющие создать оптимальные условия для 
полноценного развития и оздоровления ребенка на протяжении раннего и 
дошкольного периода детства. В них заложены возможности использования 
программы в зависимости от интенсивности и темпа продвижения детей, а 
также в соответствии с региональными и национальными особенностями, 
индивидуальными возможностями детей.
 Методические рекомендации разработаны с учетом взаимосвязи 
разных областей знаний, способствуют формированию общей культуры 
личности ребенка и позволяют детям успешно овладевать теоретическими 
знаниями и прикладными умениями.
 Все, что получит ребенок, освоив программу, станет фундаментом 
его личностного, интеллектуального, физического развития и поможет ему 
сделать уверенный шаг из детства в отрочество.
 В программе содержится необходимая научно-популярная 
медико-психолого-педагогическая информация, знание которой поможет 
родителям защитить ребенка от некомпетентного или негативного 
педагогического вмешательства. Участие родителей в 
воспитательно-образовательном процессе позволит сократить учебную 
нагрузку и повысить качество образования детей, так как этот процесс 
будет осуществляться в совместной деятельности воспитателей и 
родителей, которые лучше знают своего ребенка и заинтересованы в 
дальнейшем его продвижении.
 |