Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 00:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи эстетического развития детей второго года жизни
    В семье
      Создавать предпосылки для эстетического развития ребенка. Вызывать у ребенка понимание прекрасного и воспитывать стремление и любовь к нему.
      Обращать внимание ребенка на эстетическую сторону окружающей действительности: явлений, вещей, их качеств, красоту природы, красивые предметы быта, произведения народного декоративно-прикладного искусства и книжной графики.
      Вызывать радостные переживания ребенка в связи с восприятием природы, путем привлечения их внимания к эмоциональным состояниям взрослых.
      Использовать игрушки и пособия, которые отвечают художественным требованиям, различные по цвету, размеру, форме, материалу для развития художественного вкуса.
      Заинтересовать ребенка цветовыми свойствами предметов и обогащать его опыт действиями с предметами разных цветов. Обращать внимание на тождества и различия цвета у однородных предметов. Познакомить детей со словами цвет такой же, не такой, разные.
      Способствовать развитию элементов конструктивной деятельности. Приобрести или изготовить строительный материал и помочь ребенку овладеть элементарными умениями ставить кубик на кубик и строить башню, ставить кирпичики вертикально (сделать ворота) и т. п.
      В процессе совместной конструктивной деятельности с ребенком формировать у него пространственные понятия — рядом, подальше, впереди и т. п.
      Использовать для развития конструктивной деятельности ребенка нетрадиционные материалы (новые наборы губок для мытья посуды разных цветов, прищепки, которые дети могут «нанизывать» на шнурок, коробки, упаковки от молочных продуктов и т. п.).
      Создавать в семье наиболее благоприятные условия для развития ориентировочной деятельности ребенка во время выходов на природу, поездок.

      В дошкольном образовательном учреждении
      Начинать формировать у детей предпосылки эстетического отношения к окружающему, людям, природе, красивым предметам быта, произведениям народного декоративно-прикладного искусства. Начинать учить детей выделять красивое и отличать его от некрасивого.
      Начинать развивать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, произведения народного искусства.
      Заинтересовать детей цветовыми свойствами предметов и обогащать их опыт действиями с предметами разных цветов. Обращать внимание детей на тождества и различия цвета у однородных предметов. На чувственно-эмоциональной основе познакомить детей со словами цвет такой же, не такой, разные.
      Обобщать предметы по признаку цвета и развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению.
      Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.
      Начинать учить детей соотносить вначале по показу, а затем по словесному обозначению разнообразные предметы по цвету, группировать их.
      Знакомить детей со строительным материалом, начинать формировать интерес к конструированию, вызвать интерес к действиям с кубиками и кирпичиками, научить узнавать и различать их.
      Побуждать детей следить за несложными действиями взрослого с кубиками и кирпичиками и воспроизводить эти действия: накладывать кубики и кирпичики друг на друга, укладывать рядом. Учить накладывать кирпичики, кубики, пластины друг на друга, ставить рядом, воспроизводить действия, показываемые воспитателем.
      Обогащать сенсорный опыт детей в процессе действия взрослого со строительными материалами. Способствовать появлению у детей элементарных представлений о форме, величине предметов, ориентировке в пространстве.
      Побуждать детей узнавать 2—3 детали из строительного набора, не только резко контрастные по форме и величине, но и развивать более тонкую дифференциацию, например различать прямоугольник, треугольник и призму.
      Развивать у детей способность более тонко различать величину предметов, например устанавливать правильную по размерам последовательность 5—6 колец пирамиды, вложить друг в друга 3 матрешки разных размеров.
      Побуждать детей к элементарным самостоятельным действиям со строительным материалом, размещая его в разных местах групповой комнаты рядом с небольшими игрушками.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 953 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru