Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 03:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи эстетического развития детей второго года жизни
    В семье
      Создавать предпосылки для эстетического развития ребенка. Вызывать у ребенка понимание прекрасного и воспитывать стремление и любовь к нему.
      Обращать внимание ребенка на эстетическую сторону окружающей действительности: явлений, вещей, их качеств, красоту природы, красивые предметы быта, произведения народного декоративно-прикладного искусства и книжной графики.
      Вызывать радостные переживания ребенка в связи с восприятием природы, путем привлечения их внимания к эмоциональным состояниям взрослых.
      Использовать игрушки и пособия, которые отвечают художественным требованиям, различные по цвету, размеру, форме, материалу для развития художественного вкуса.
      Заинтересовать ребенка цветовыми свойствами предметов и обогащать его опыт действиями с предметами разных цветов. Обращать внимание на тождества и различия цвета у однородных предметов. Познакомить детей со словами цвет такой же, не такой, разные.
      Способствовать развитию элементов конструктивной деятельности. Приобрести или изготовить строительный материал и помочь ребенку овладеть элементарными умениями ставить кубик на кубик и строить башню, ставить кирпичики вертикально (сделать ворота) и т. п.
      В процессе совместной конструктивной деятельности с ребенком формировать у него пространственные понятия — рядом, подальше, впереди и т. п.
      Использовать для развития конструктивной деятельности ребенка нетрадиционные материалы (новые наборы губок для мытья посуды разных цветов, прищепки, которые дети могут «нанизывать» на шнурок, коробки, упаковки от молочных продуктов и т. п.).
      Создавать в семье наиболее благоприятные условия для развития ориентировочной деятельности ребенка во время выходов на природу, поездок.

      В дошкольном образовательном учреждении
      Начинать формировать у детей предпосылки эстетического отношения к окружающему, людям, природе, красивым предметам быта, произведениям народного декоративно-прикладного искусства. Начинать учить детей выделять красивое и отличать его от некрасивого.
      Начинать развивать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, произведения народного искусства.
      Заинтересовать детей цветовыми свойствами предметов и обогащать их опыт действиями с предметами разных цветов. Обращать внимание детей на тождества и различия цвета у однородных предметов. На чувственно-эмоциональной основе познакомить детей со словами цвет такой же, не такой, разные.
      Обобщать предметы по признаку цвета и развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению.
      Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.
      Начинать учить детей соотносить вначале по показу, а затем по словесному обозначению разнообразные предметы по цвету, группировать их.
      Знакомить детей со строительным материалом, начинать формировать интерес к конструированию, вызвать интерес к действиям с кубиками и кирпичиками, научить узнавать и различать их.
      Побуждать детей следить за несложными действиями взрослого с кубиками и кирпичиками и воспроизводить эти действия: накладывать кубики и кирпичики друг на друга, укладывать рядом. Учить накладывать кирпичики, кубики, пластины друг на друга, ставить рядом, воспроизводить действия, показываемые воспитателем.
      Обогащать сенсорный опыт детей в процессе действия взрослого со строительными материалами. Способствовать появлению у детей элементарных представлений о форме, величине предметов, ориентировке в пространстве.
      Побуждать детей узнавать 2—3 детали из строительного набора, не только резко контрастные по форме и величине, но и развивать более тонкую дифференциацию, например различать прямоугольник, треугольник и призму.
      Развивать у детей способность более тонко различать величину предметов, например устанавливать правильную по размерам последовательность 5—6 колец пирамиды, вложить друг в друга 3 матрешки разных размеров.
      Побуждать детей к элементарным самостоятельным действиям со строительным материалом, размещая его в разных местах групповой комнаты рядом с небольшими игрушками.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 298 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru