Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 19.03.2024, 08:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи математического развития детей 3—4 лет
  В семье
      Привлекать внимание к предметам окружающего и их свойствам. Обогащать представления о том, что отдельные предметы и группы предметов могут различаться величиной, формой, пространственным расположением, количеством.
      Создавать условия для обследования предметов, развивать самостоятельные обследовательские действия, умения наблюдать, изучать и выделять особые признаки предметов, соотносить по признакам при выборе из нескольких предметов, узнавать предметы по сочетанию свойств, обобщать однородные предметы по одному или нескольким признакам.
      Побуждать сравнивать контрастные предметы, рассказывать о своих наблюдениях и результатах действия с предметами и игрушками. Расширять пассивный и активный словарь (одинаковые, неодинаковые, длиннее — короче, выше — ниже, шире — уже, больше — меньше, такой — не такой, столько же, один — много).
      Привлекать внимание к разнообразию форм окружающих предметов, называть их. Упражнять в нахождении предмета заданной формы (круглый мяч, квадратный платочек, треугольная косынка, строительный материал, мозаика и др.).
      В повседневной жизни, при самообслуживании и движении способствовать усвоению пространственных ориентировок от себя. Закреплять в речи соответствующие слова: впереди, сзади, рядом, около, вверху, внизу, слева, справа.
      Привлекать внимание к различным частям суток и временам года. Раскрывать, что деятельность людей, жизнь и действия детей в разные временные отрезки различаются. Способствовать осознанию некоторых признаков, характерных для частей суток и времен года.

      В дошкольном образовательном учреждении
      Развивать на основе чувственного опыта и систематизировать представления о свойствах предметов: величине, форме, пространственном расположении, количестве.
      Выделять и называть параметры величины (длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий). Развивать умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров с использованием приемов наложения и приложения, указывать на результаты сравнения. Способствовать пониманию взаимосвязи действий соизмерения и результата. Закреплять использование слов: одинаковые, равные по длине, длиннее — короче; одинаковые по высоте, выше — ниже; одинаковые по ширине, шире — уже; одинаковые по толщине, толще — тоньше; одинаковые по величине, больше — меньше.
      Развивать количественные представления, умения сравнивать одну группу предметов с другой, используя прием наложения (приложения), последовательно накладывая предметы одной группы на предметы другой группы, различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов без счета и называния числа. Использовать в речи выражения: поровну, одинаковое количество, столько же ... сколько . Понимать значение вопроса «сколько?».
      Осваивать приемы обследования формы осязательно-двигательным и зрительным путем, различать и называть формы: круг, квадрат, треугольник.
      Развивать пространственные ориентировки относительно своего тела и направления от себя, использовать в речи соответствующие наречия и предлоги: вперед (впереди), назад (сзади), вверх, вниз, в, на, под, над, за, из, в; понимать слова: направо (справа), налево (слева), далеко — близко.
      Развивать временные ориентировки, умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето), выделять некоторые признаки, характерные для определенного времени года. Понимать и отвечать на вопросы причинно-следственного и временного характера.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 2101 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru