Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 04:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи математического развития детей 3—4 лет
  В семье
      Привлекать внимание к предметам окружающего и их свойствам. Обогащать представления о том, что отдельные предметы и группы предметов могут различаться величиной, формой, пространственным расположением, количеством.
      Создавать условия для обследования предметов, развивать самостоятельные обследовательские действия, умения наблюдать, изучать и выделять особые признаки предметов, соотносить по признакам при выборе из нескольких предметов, узнавать предметы по сочетанию свойств, обобщать однородные предметы по одному или нескольким признакам.
      Побуждать сравнивать контрастные предметы, рассказывать о своих наблюдениях и результатах действия с предметами и игрушками. Расширять пассивный и активный словарь (одинаковые, неодинаковые, длиннее — короче, выше — ниже, шире — уже, больше — меньше, такой — не такой, столько же, один — много).
      Привлекать внимание к разнообразию форм окружающих предметов, называть их. Упражнять в нахождении предмета заданной формы (круглый мяч, квадратный платочек, треугольная косынка, строительный материал, мозаика и др.).
      В повседневной жизни, при самообслуживании и движении способствовать усвоению пространственных ориентировок от себя. Закреплять в речи соответствующие слова: впереди, сзади, рядом, около, вверху, внизу, слева, справа.
      Привлекать внимание к различным частям суток и временам года. Раскрывать, что деятельность людей, жизнь и действия детей в разные временные отрезки различаются. Способствовать осознанию некоторых признаков, характерных для частей суток и времен года.

      В дошкольном образовательном учреждении
      Развивать на основе чувственного опыта и систематизировать представления о свойствах предметов: величине, форме, пространственном расположении, количестве.
      Выделять и называть параметры величины (длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий). Развивать умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров с использованием приемов наложения и приложения, указывать на результаты сравнения. Способствовать пониманию взаимосвязи действий соизмерения и результата. Закреплять использование слов: одинаковые, равные по длине, длиннее — короче; одинаковые по высоте, выше — ниже; одинаковые по ширине, шире — уже; одинаковые по толщине, толще — тоньше; одинаковые по величине, больше — меньше.
      Развивать количественные представления, умения сравнивать одну группу предметов с другой, используя прием наложения (приложения), последовательно накладывая предметы одной группы на предметы другой группы, различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов без счета и называния числа. Использовать в речи выражения: поровну, одинаковое количество, столько же ... сколько . Понимать значение вопроса «сколько?».
      Осваивать приемы обследования формы осязательно-двигательным и зрительным путем, различать и называть формы: круг, квадрат, треугольник.
      Развивать пространственные ориентировки относительно своего тела и направления от себя, использовать в речи соответствующие наречия и предлоги: вперед (впереди), назад (сзади), вверх, вниз, в, на, под, над, за, из, в; понимать слова: направо (справа), налево (слева), далеко — близко.
      Развивать временные ориентировки, умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето), выделять некоторые признаки, характерные для определенного времени года. Понимать и отвечать на вопросы причинно-следственного и временного характера.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 1242 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru