Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 16:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи музыкального развития детей от 1 года 6 месяцев до 2 лет
В семье
     Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию музыки; народной и классической (контрастного характера); вызывать эмоциональный отклик на музыку разного настроения.
     Развивать музыкально-сенсорные способности, приучая ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками и детскими музыкальными инструментами (погремушки, бубенцы, бубны, барабанчики, кастаньеты, треугольник, металлофон и др.), запоминать особенности их звучания.
      Продолжать побуждать к звукоподражаниям (лай собачки, мяуканье котенка, кряканье уточки и т. д.), к подражанию певческим интонациям взрослого, к подпеванию взрослому.
      Побуждать ребенка к характерным движениям под музыку (плавные движения руками, топанье ножками, пружинящие движения ногами, кружение и т. д.).

      В дошкольном образовательном учреждении
      В восприятии музыки
      Вызывать и поддерживать интерес детей к восприятию вокальной и инструментальной музыки, привлекать их внимание к отдельным выразительным особенностям музыки (динамика, регистры, тембр).
      Развивать музыкально-сенсорные способности в музыкально-дидактических играх на различение звуков по высоте (в пределах октавы, септимы), громкости, тембру.
      Способствовать накоплению музыкальных впечатлений детей; развивать способность узнавать и запоминать знакомые мелодии.
      Во время музыкальной деятельности побуждать детей к ответам на вопросы взрослого, касающиеся персонажей песен, музыкальных пьес (петушок поет, кукла пляшет, мишка спит т. д.).
      Способствовать активизации индивидуальных и совместных игровых действий детей со взрослым и сверстниками, используя малые формы фольклора.
      Продолжать вовлекать детей в совместную деятельность со взрослым, включая их в процесс слушания музыки, в совместное пение, игры.
      Побуждать к исполнительской деятельности.
      В пении
      Приучать детей включаться в совместное пение со взрослым; подпевать отдельные слоги и слова песен, попевок; узнавать знакомые мелодии песен, проявлять эмоциональное отношение к исполняемому репертуару.
      Приобщать каждого из детей к подпеванию взрослому отдельных интонаций и звукоподражаний, используя игрушки и игровые действия с ними.
      В ритмике
      Приучать детей слушать музыку танцевального характера (плясовая, полька), эмоционально реагировать на нее.
     Вызывать желание двигаться под музыку спокойного, бодрого, маршевого и танцевального характера, подражая движениям взрослого.
      Побуждать детей к овладению простейшими танцевальными движениями на основе подражания взрослому (хлопанье в ладоши, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, вращение кистями рук, пружинящие движения ног).
      Приучать к совместным действиям со взрослым и сверстниками во время музыкальных игр (убегать от мишки, искать зайку, убаюкивать куклу и др.).
      Приучать прислушиваться к ритму музыки, двигаться в соответствии с ритмической пульсацией.
      В приобщении к музыкальным инструментам
      Вызывать интерес к музыкальным игрушкам и инструментам; развивать способность прислушиваться к их звучанию (бубен, барабан, колокольчик, погремушка, свистулька и др.).
      Поощрять детей к использованию простейших музыкальных инструментов в подвижных играх, плясках.
     Вызывать желание экспериментировать с музыкальными игрушками и инструментами, озвучивать их, сравнивая особенности звучания, закреплять простейшие способы игры на них, показанные педагогом.
      В творческих проявлениях
      Создавать предпосылки для первоначальных творческих проявлений в исполнительской деятельности детей: воспроизводить голосом звукоподражания (ав-ав, мяу-мяу, му-му и др.) с разной интонацией (нежно, пугающе, протяжно, жалобно и т. д.) и с различной динамикой (тихо, громко).
      Использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках, передавать образы разных животных в музыкальных играх.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 1303 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru