Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 17.10.2018, 08:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи музыкального развития детей от 1 года 6 месяцев до 2 лет
В семье
     Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию музыки; народной и классической (контрастного характера); вызывать эмоциональный отклик на музыку разного настроения.
     Развивать музыкально-сенсорные способности, приучая ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками и детскими музыкальными инструментами (погремушки, бубенцы, бубны, барабанчики, кастаньеты, треугольник, металлофон и др.), запоминать особенности их звучания.
      Продолжать побуждать к звукоподражаниям (лай собачки, мяуканье котенка, кряканье уточки и т. д.), к подражанию певческим интонациям взрослого, к подпеванию взрослому.
      Побуждать ребенка к характерным движениям под музыку (плавные движения руками, топанье ножками, пружинящие движения ногами, кружение и т. д.).

      В дошкольном образовательном учреждении
      В восприятии музыки
      Вызывать и поддерживать интерес детей к восприятию вокальной и инструментальной музыки, привлекать их внимание к отдельным выразительным особенностям музыки (динамика, регистры, тембр).
      Развивать музыкально-сенсорные способности в музыкально-дидактических играх на различение звуков по высоте (в пределах октавы, септимы), громкости, тембру.
      Способствовать накоплению музыкальных впечатлений детей; развивать способность узнавать и запоминать знакомые мелодии.
      Во время музыкальной деятельности побуждать детей к ответам на вопросы взрослого, касающиеся персонажей песен, музыкальных пьес (петушок поет, кукла пляшет, мишка спит т. д.).
      Способствовать активизации индивидуальных и совместных игровых действий детей со взрослым и сверстниками, используя малые формы фольклора.
      Продолжать вовлекать детей в совместную деятельность со взрослым, включая их в процесс слушания музыки, в совместное пение, игры.
      Побуждать к исполнительской деятельности.
      В пении
      Приучать детей включаться в совместное пение со взрослым; подпевать отдельные слоги и слова песен, попевок; узнавать знакомые мелодии песен, проявлять эмоциональное отношение к исполняемому репертуару.
      Приобщать каждого из детей к подпеванию взрослому отдельных интонаций и звукоподражаний, используя игрушки и игровые действия с ними.
      В ритмике
      Приучать детей слушать музыку танцевального характера (плясовая, полька), эмоционально реагировать на нее.
     Вызывать желание двигаться под музыку спокойного, бодрого, маршевого и танцевального характера, подражая движениям взрослого.
      Побуждать детей к овладению простейшими танцевальными движениями на основе подражания взрослому (хлопанье в ладоши, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, вращение кистями рук, пружинящие движения ног).
      Приучать к совместным действиям со взрослым и сверстниками во время музыкальных игр (убегать от мишки, искать зайку, убаюкивать куклу и др.).
      Приучать прислушиваться к ритму музыки, двигаться в соответствии с ритмической пульсацией.
      В приобщении к музыкальным инструментам
      Вызывать интерес к музыкальным игрушкам и инструментам; развивать способность прислушиваться к их звучанию (бубен, барабан, колокольчик, погремушка, свистулька и др.).
      Поощрять детей к использованию простейших музыкальных инструментов в подвижных играх, плясках.
     Вызывать желание экспериментировать с музыкальными игрушками и инструментами, озвучивать их, сравнивая особенности звучания, закреплять простейшие способы игры на них, показанные педагогом.
      В творческих проявлениях
      Создавать предпосылки для первоначальных творческих проявлений в исполнительской деятельности детей: воспроизводить голосом звукоподражания (ав-ав, мяу-мяу, му-му и др.) с разной интонацией (нежно, пугающе, протяжно, жалобно и т. д.) и с различной динамикой (тихо, громко).
      Использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках, передавать образы разных животных в музыкальных играх.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 558 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru