Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 03.12.2016, 13:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи музыкального развития детей от 1 года до 1 года 6 месяцев
      В семье
      Создавать условия, благоприятные для восприятия музыки; постепенно воспитывать интерес к слушанию музыки народной и классической разного характера и настроения; вызывать эмоциональный отклик на музыку.
      Развивать способности различать (дифференцировать) звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушка, колокольчик, бубен, барабан и др.), запоминать особенности их звучания.
      Побуждать к звукоподражаниям (лай собачки, мяуканье котенка, кряканье уточки и т. д.), подражанию певческим интонациям взрослого.
      Побуждать ребенка к характерным двигательным реакциям, соответствующим особенностям звучания музыки (плавные движения руками, топанье ножками, пружинящие движения ногами, кружения под музыку и т. д.).

      В дошкольном образовательном учреждении
      Вызывать эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера, приучать слушать музыку инструментальную и вокальную, вызывающую положительный эмоциональный настрой (нежного, спокойного характера, бодрую, плясовую), стимулировать различные эмоциональные реакции детей на музыку контрастного характера, вызывая состояние радости, бодрости, покоя, сочувствия.
      Приучать детей слушать музыку в исполнении взрослого и в аудиозаписи.
      Учитывать особенности индивидуального поведения ребенка, стараться увлечь каждого музыкальной деятельностью, постепенно (одного за другим) привлекать детей к совместным действиям с педагогом.
      Использовать образные игрушки в процессе слушания инструментальной музыки, исполнения песен, обыгрывать их, вызывать у детей интерес к игровым действиям и желание им подражать (кукла ходит, кукла спит, кукла танцует, собачка лает, бегает и т. д.).
      Развивать музыкально-сенсорные способности, привлекая внимание детей к разным детским музыкальным инструментам и игрушкам (бубен, барабан, погремушка, колокольчик, свистулька и др.) и озвучивая их.
      Вызывать желание выполнять несложные движения под музыку спокойного, бодрого маршевого или плясового характера совместно со взрослым по подражанию (ходьба, хлопанье в ладоши, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу).
      Способствовать адаптации детей в условиях детского сада, используя звучание музыки не только во время музыкальных занятий и в процессе организации музыкальных развлечений, но и в другие режимные моменты (во время приема детей — бодрого настроя; во время умывания — умывальные песенки, народные попевки; перед засыпанием — спокойную, расслабляющую и т. д.).

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 320 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru