Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 12:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи музыкального развития детей третьего года жизни
  В семье
      Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию народной, классической, современной музыки; вызывать эмоциональный отклик на музыку контрастного характера (бодрого, энергичного; веселого, жизнерадостного; спокойного, колыбельного).
        Развивать голос ребенка, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, поощрять совместное исполнение со взрослым несложных песен; вызывать эмоциональную реакцию ребенка.
      Развивать чувство ритма, побуждать ребенка к характерным движениям под музыку плясового характера (плавные движения руками, топанье ножками, пружинящие движения ногами, кружение и т. д.), вовлекать детей в совместные игры под пение взрослого.
      Развивать музыкально-сенсорные способности, приучая ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками и детскими музыкальными инструментами (погремушки, бубенцы, бубны, барабанчики, кастаньеты, треугольник, металлофон и др.), учить различать их по характеру звучания; поощрять игру на детских музыкальных инструментах.
      Пополнять семейную фонотеку, подбирая аудиозаписи с доступной для детей народной, классической, современной музыкой; слушать ее вместе с ребенком, стимулируя ответный эмоциональный отклик, своеобразные творческие проявления.

      В дошкольном образовательном учреждении
      В восприятии музыки
      Развивать музыкально-сенсорные способности детей, учить прислушиваться к музыкальным звукам, различать их свойства (высоту, длительность, динамику, тембр).
      Вызывать интерес к слушанию музыки, желание ее слушать, эмоционально откликаться на ее настроение.
      Развивать музыкальную память, способность запоминать и узнавать знакомые музыкальные произведения.
      Поддерживать активный характер восприятия музыки.
      Способствовать накоплению музыкально-слушательского опыта детей, приобщать их к восприятию классической, народной и современной музыки.
      Развивать тембровый, динамический, звуковысотный компоненты музыкального слуха.
      В пении
      Приучать слушать песни в исполнении взрослых, запоминать и узнавать знакомые.
      Вызывать интерес к песне, желание петь.
      Побуждать детей включаться в совместное пение со взрослым.
      Формировать певческие интонации, подпевать отдельные звуки, слова, окончания музыкальных фраз.
      При пении подстраиваться к голосу взрослого, петь несложные песни с короткими фразами в сопровождении музыкального инструмента.
      Стимулировать творческие проявления в пении.
      В ритмике
      Активизировать интерес к движениям под музыку.
      Приучать вслушиваться в музыку, различать ее настроение.
      Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с характером музыки.
      Различать музыку для ходьбы, бега, плясовую и двигаться соответственно.
      Уметь двигаться под двухчастную музыкальную пьесу, менять движения со сменой частей в музыке.
      Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.
      Менять характер движений в соответствии с изменением выразительных особенностей музыкального произведения (двигаться активно под громкую музыку, мягко, сдержанно — под тихое звучание и т. д.).
      В игре на детских музыкальных инструментах
      Поощрять детей к экспериментированию с различными звучащими предметами и с музыкальными инструментами, к изучению их звуковых возможностей.
      Учить с помощью простейших музыкальных инструментов воспроизводить звукоподражания, сопровождать игрой на инструментах разнообразные игровые действия.
      Развивать способность различать знакомые музыкальные инструменты и игрушки по тембру звучания, запоминать их названия.
      В творческой деятельности
      Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений в исполнительской деятельности детей: воспроизводить голосом звукоподражания (ав-ав, мяу-мяу, му-му и др.) с различной динамикой (тихо, громко), в разных регистрах (высоким голосом, низким голосом); побуждать к воспроизведению несложных певческих интонаций с разным настроением (спеть кукле тихо и нежно колыбельную песенку — «баю-бай», спеть веселую плясовую на «ля-ля» и т. д.).
      Поддерживать и закреплять желание детей использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках, передавать музыкально-игровые образы.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 330 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru