Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 06:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО

Задачи музыкального развития детей третьего года жизни
  В семье
      Продолжать воспитывать и поддерживать интерес к восприятию народной, классической, современной музыки; вызывать эмоциональный отклик на музыку контрастного характера (бодрого, энергичного; веселого, жизнерадостного; спокойного, колыбельного).
        Развивать голос ребенка, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, поощрять совместное исполнение со взрослым несложных песен; вызывать эмоциональную реакцию ребенка.
      Развивать чувство ритма, побуждать ребенка к характерным движениям под музыку плясового характера (плавные движения руками, топанье ножками, пружинящие движения ногами, кружение и т. д.), вовлекать детей в совместные игры под пение взрослого.
      Развивать музыкально-сенсорные способности, приучая ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками и детскими музыкальными инструментами (погремушки, бубенцы, бубны, барабанчики, кастаньеты, треугольник, металлофон и др.), учить различать их по характеру звучания; поощрять игру на детских музыкальных инструментах.
      Пополнять семейную фонотеку, подбирая аудиозаписи с доступной для детей народной, классической, современной музыкой; слушать ее вместе с ребенком, стимулируя ответный эмоциональный отклик, своеобразные творческие проявления.

      В дошкольном образовательном учреждении
      В восприятии музыки
      Развивать музыкально-сенсорные способности детей, учить прислушиваться к музыкальным звукам, различать их свойства (высоту, длительность, динамику, тембр).
      Вызывать интерес к слушанию музыки, желание ее слушать, эмоционально откликаться на ее настроение.
      Развивать музыкальную память, способность запоминать и узнавать знакомые музыкальные произведения.
      Поддерживать активный характер восприятия музыки.
      Способствовать накоплению музыкально-слушательского опыта детей, приобщать их к восприятию классической, народной и современной музыки.
      Развивать тембровый, динамический, звуковысотный компоненты музыкального слуха.
      В пении
      Приучать слушать песни в исполнении взрослых, запоминать и узнавать знакомые.
      Вызывать интерес к песне, желание петь.
      Побуждать детей включаться в совместное пение со взрослым.
      Формировать певческие интонации, подпевать отдельные звуки, слова, окончания музыкальных фраз.
      При пении подстраиваться к голосу взрослого, петь несложные песни с короткими фразами в сопровождении музыкального инструмента.
      Стимулировать творческие проявления в пении.
      В ритмике
      Активизировать интерес к движениям под музыку.
      Приучать вслушиваться в музыку, различать ее настроение.
      Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с характером музыки.
      Различать музыку для ходьбы, бега, плясовую и двигаться соответственно.
      Уметь двигаться под двухчастную музыкальную пьесу, менять движения со сменой частей в музыке.
      Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.
      Менять характер движений в соответствии с изменением выразительных особенностей музыкального произведения (двигаться активно под громкую музыку, мягко, сдержанно — под тихое звучание и т. д.).
      В игре на детских музыкальных инструментах
      Поощрять детей к экспериментированию с различными звучащими предметами и с музыкальными инструментами, к изучению их звуковых возможностей.
      Учить с помощью простейших музыкальных инструментов воспроизводить звукоподражания, сопровождать игрой на инструментах разнообразные игровые действия.
      Развивать способность различать знакомые музыкальные инструменты и игрушки по тембру звучания, запоминать их названия.
      В творческой деятельности
      Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений в исполнительской деятельности детей: воспроизводить голосом звукоподражания (ав-ав, мяу-мяу, му-му и др.) с различной динамикой (тихо, громко), в разных регистрах (высоким голосом, низким голосом); побуждать к воспроизведению несложных певческих интонаций с разным настроением (спеть кукле тихо и нежно колыбельную песенку — «баю-бай», спеть веселую плясовую на «ля-ля» и т. д.).
      Поддерживать и закреплять желание детей использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках, передавать музыкально-игровые образы.

Категория: ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО | Добавил: admin (21.07.2014)
Просмотров: 1222 | Теги: Программы общеобразовательных учреж, Программа для родителей и воспитате, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru