Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 26.09.2018, 01:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

Диагностические этюды и упражнения на выявление актерских умений старших дошкольников

1. Ребенку предлагается передать содержание текста, считывая ин­тонацию, с которой звучит данный текст:

а) Чудо-остров!

б) Наша Таня громко плачет...

в) Карабас-Барабас.

г) Первый снег! Ветер! Холодно!

2. Детям предлагается произнести с разными интонациями (удив­ленно, радостно, вопросительно, сердито, ласково, спокойно, равно­душно) текст.

Например:

Два щенка, щека к щеке,

Щиплют щетку в уголке.

3. Пантомимические этюды (передать различные действия котят):

— сладко спят;

— просыпаются, лапкой умываются;

— зовут маму;

— пытаются утащить сосиску;

— боятся собаки;

— охотятся.

Пантомимические этюды (передать действия сказочных персона­жей):

— как танцует добрая фея на балу у Золушки;

— как злится страшная ведьма на балу у Золушки;

— как сильный Геракл поднимает тяжелый камень;

— как удивляется черепашка-ниндзя;

— как здоровается Снежная Королева;

— как обижается Винни-Пух;

— как радуется Бэтман.

4. Этюды на изменения тембра голоса:

Киска, как тебя зовут?

Мяу! (Нежно.)

Стережешь ты мышку тут?

Мяу! (Утвердительно.)

Киска, хочешь молока?

Мяу! (С большим удовлетворением.)

А в товарищи щенка?

Мяу! Ффф-ррр! (Изобразить по-разному — трусливо, пугливо...) Интонационное прочтение стихов-диалогав.

5. Проговаривание с детьми скороговорок:

Резиновую Зину купили в магазине,

Резиновую Зину в корзине принесли,

Резиновая Зина упала из корзины,

Резиновая Зина измазалась в грязи.

6. Простучать, прохлопать, протопать свое имя: «Та-ня, Та-не-чка, Та-ню-ша, Та-ню-шень-ка».

7. Образные упражнения под музыку Е. Тиличеевой «Пляшущий зайчик», Л.Банниковой «Поезд», «Самолет», «Марш деревянных сол­датиков», В. Герчика «Заводная лошадка».

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 1034 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru