Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 16:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

Диагностические этюды и упражнения на выявление актерских умений старших дошкольников

1. Ребенку предлагается передать содержание текста, считывая ин­тонацию, с которой звучит данный текст:

а) Чудо-остров!

б) Наша Таня громко плачет...

в) Карабас-Барабас.

г) Первый снег! Ветер! Холодно!

2. Детям предлагается произнести с разными интонациями (удив­ленно, радостно, вопросительно, сердито, ласково, спокойно, равно­душно) текст.

Например:

Два щенка, щека к щеке,

Щиплют щетку в уголке.

3. Пантомимические этюды (передать различные действия котят):

— сладко спят;

— просыпаются, лапкой умываются;

— зовут маму;

— пытаются утащить сосиску;

— боятся собаки;

— охотятся.

Пантомимические этюды (передать действия сказочных персона­жей):

— как танцует добрая фея на балу у Золушки;

— как злится страшная ведьма на балу у Золушки;

— как сильный Геракл поднимает тяжелый камень;

— как удивляется черепашка-ниндзя;

— как здоровается Снежная Королева;

— как обижается Винни-Пух;

— как радуется Бэтман.

4. Этюды на изменения тембра голоса:

Киска, как тебя зовут?

Мяу! (Нежно.)

Стережешь ты мышку тут?

Мяу! (Утвердительно.)

Киска, хочешь молока?

Мяу! (С большим удовлетворением.)

А в товарищи щенка?

Мяу! Ффф-ррр! (Изобразить по-разному — трусливо, пугливо...) Интонационное прочтение стихов-диалогав.

5. Проговаривание с детьми скороговорок:

Резиновую Зину купили в магазине,

Резиновую Зину в корзине принесли,

Резиновая Зина упала из корзины,

Резиновая Зина измазалась в грязи.

6. Простучать, прохлопать, протопать свое имя: «Та-ня, Та-не-чка, Та-ню-ша, Та-ню-шень-ка».

7. Образные упражнения под музыку Е. Тиличеевой «Пляшущий зайчик», Л.Банниковой «Поезд», «Самолет», «Марш деревянных сол­датиков», В. Герчика «Заводная лошадка».

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 2776 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru