Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 18.10.2018, 03:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ "ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕБЕНКА В ВЫБОРЕ ИГРОВЫХ ПОЗИЦИЙ"

Цель — изучить мнение родителей, педагогов о предпочтениях ре­бенка в выборе игровых позиций.

Уважаемые педагоги дошкольного образования, родители, перед вами ряд утверждений. Согласны ли вы с ними

Ответьте, используя слова «ДА» или «НЕТ».

Утверждения.

1. Чаще ребенок обращает внимание на замысел литературного произведения, его художественную идею.

2. Чаще ребенок реагирует на героев литературного произведения.

3. Чаще ребенок обращает внимание на обстановку, место и время протекания сюжетной линии произведения.

4. Ребенок целостно воспринимает литературное произведение.

5. Ребенок хорошо понимает эмоциональное состояние героев ли­тературного произведения и интересно интерпретирует образы.

6. Ребенок любит задавать вопросы о прочитанном ему произведе­нии.

7. Ребенок любит рисовать литературные сюжеты, фантазировать на бумаге.

8. Ребенок может организовать игру с другими детьми.

9. Ребенку легче оценить игру другого человека, чем играть самому.

10. Ребенок легко создает образы литературных персонажей с по­мощью интонирования, мимики и пантомимики.

11. Ребенок легко подбирает необходимые атрибуты и декорации для игры-драматизации.

12. Ребенок может выразить свое мнение по поводу понравивших­ся или не понравившихся персонажей.

13. У ребенка хорошо развито творческое воображение, тяготеет к импровизациям.

14. Ребенок обладает лидерскими качествами.

15. Ребенок хорошо чувствует цвет, форму, стремится выразить свои впечатления о литературном произведении, персонажах произве­дения на бумаге, используя разные средства выразительности.

16. Ребенок умеет подсказать и показать другим детям, как и что изображать в игре-драматизации.

17. Ребенок умеет сопереживать игровым персонажам.

18. Ребенку присущи такие качества, как настойчивость, целеустрем­ленность, а также умение преодолевать неудачи, решать конфликты.

19. У ребенка развиты элементы самоконтроля в театрализованной деятельности (может следовать сюжетной линии, театральную поста­новку доводит до конечного результата).

20. У ребенка развиты художественно-изобразительные умения, он хорошо рисует, предпочитает рисование другим видам детской худо­жественной деятельности.

 

Технология оценки результатов теста.

Ответ «да» оценивается в один балл. Баллы суммируются по каж­дой позиции (актер, режиссер, зритель).

Позиция «режиссер» — согласие с утверждениями 1, 8, 14, 16, 18.

Позиция «декоратор» — согласие с утверждениями 3, 7, 11, 15, 20.

Позиция «актер» — согласие с утверждениями 2, 5, 10, 13, 19.

Позиция «зритель» — согласие с утверждениями 4, 6, 9, 12, 17.

В какой позиции получилось наибольшее количество баллов, к той ребенок и имеет наибольшую склонность, по мнению педагогов и родителей.

Необходимо соотнести полученные результаты теста с результата­ми наблюдения и собеседования с ребенком для получения более до­стоверной картины и заключения диагностики.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 718 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru