Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 18.12.2018, 17:42

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

Диагностика изучения игровых интересов и предпочтений старших дошкольников в играх-драматизациях

Цель — изучение игровых интересов и предпочтений ребенка в театрализованной деятельности.

Примерные вопросы для собеседования с ребенком:

1. Знаешь ли ты, что такое театр? Ты был в театре? Какой спек­такль ты смотрел последний раз?

2. Что тебе понравилось в театре больше всего?

3. Знаешь ли ты, кто такие режиссер, актер, художник-оформи­тель? Что они делают для того, чтобы спектакль состоялся, чтобы его можно было посмотреть? Зачем в театр приходят зрители? Что они делают во время спектакля?

4. Любишь ли ты играть в «театр»?

5. В какой «театр» ты любишь играть? (Ребенку предлагаются кар­тинки с разными видами театра.) Почему?

6. Что ты делаешь, играя в «театр»? Тебе это нравится?

7. Тебе нравится исполнять роли сказочных героев на сцене? Почему?

8. Есть ли у тебя любимая роль? Какая?

9. Тебе нравится смотреть спектакли? Почему?

10. Ты можешь по выражению лица узнать настроение героя?

11. Когда ты вырастешь, ты бы хотел работать в театре? Кем бы ты хотел быть: режиссером, актером, художником-оформителем?

12. Есть ли у тебя любимая книжка? Какая?

13. В спектакле с какими персонажами ты бы хотел поучаствовать? Ответы детей оцениваются с точки зрения представлений о театре, театральном искусстве и активности дошкольников в театрализован­ной деятельности (играх-драматизациях).

В ходе беседы необходимо обратить внимание на интерес ребенка к той или иной позиции в игре-драматизации и на основания данного выбора. Результаты беседы позволяют изучить литературные интересы и предпочтения дошколь­ников в контексте игры-драматизации.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 1036 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru