Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 26.09.2022, 06:13

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Для выявления успешности овладения детьми позицией субъекта в самообслуживании целесообразно использовать педагогическую диа­гностику.

Воспитатель, наблюдая за ребенком в процессе одевания, раздева­ния, еды, умывания, пользования туалетом, фиксирует стремление малыша к самостоятельности и конкретные ее проявления в самооб­служивании. Педагог отмечает при этом:

сформированность умения следить за своим внешним видом, само­стоятельно выполнять микро- (надеть или снять трусики, намы­лить руки и пр.) и целостные процессы (одеться на прогулку, умыться) самообслуживания, связанные с определенными физи­ческими нагрузками (надеть пальто, шубу), требующие развития мелкой моторики (расстегивание и застегивание кнопок, пуговиц, молний, развязывание и завязывание шнурков, шарфов и пр.);

сформированность контрольно-проверочных умений;

характер необходимой ребенку помощи со стороны сверстников и взрослых;

затраченное ребенком время.

Для уточнения сформированности умений зашнуровывать, засте­гивать пуговицы можно использовать специальные дидактические по­собия.

Уровни освоения ребенком позиции субъекта

Низкий уровень.

Ребенок выполняет действия с помощью взросло­го; стремление к самостоятельности недостаточно выражено; ожидает помощи даже в освоенных микропроцессах.

Средний уровень.

Ребенок выполняет действия самостоятельно; тре­буется помощь взрослого в выполнении целостных трудовых процес­сов и в контроле качества. Ярко выражено стремление к самостоятель­ности в самообслуживании, желание самоутвердиться. По предложе­нию воспитателя охотно оказывает помощь сверстникам (завязать шарф сзади, помочь стянуть шубку с плеч и пр.).

Высокий уровень.

Ребенок выполняет самообслуживание само­стоятельно, с хорошим качеством, при небольшой помощи взрос­лого или сверстника. Активно отстаивает самостоятельность, обна­руживает устойчивое стремление к оказанию помощи взрослому и сверстнику.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 6311 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru