Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 21.09.2018, 05:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Для выявления успешности овладения детьми позицией субъекта в самообслуживании целесообразно использовать педагогическую диа­гностику.

Воспитатель, наблюдая за ребенком в процессе одевания, раздева­ния, еды, умывания, пользования туалетом, фиксирует стремление малыша к самостоятельности и конкретные ее проявления в самооб­служивании. Педагог отмечает при этом:

сформированность умения следить за своим внешним видом, само­стоятельно выполнять микро- (надеть или снять трусики, намы­лить руки и пр.) и целостные процессы (одеться на прогулку, умыться) самообслуживания, связанные с определенными физи­ческими нагрузками (надеть пальто, шубу), требующие развития мелкой моторики (расстегивание и застегивание кнопок, пуговиц, молний, развязывание и завязывание шнурков, шарфов и пр.);

сформированность контрольно-проверочных умений;

характер необходимой ребенку помощи со стороны сверстников и взрослых;

затраченное ребенком время.

Для уточнения сформированности умений зашнуровывать, засте­гивать пуговицы можно использовать специальные дидактические по­собия.

Уровни освоения ребенком позиции субъекта

Низкий уровень.

Ребенок выполняет действия с помощью взросло­го; стремление к самостоятельности недостаточно выражено; ожидает помощи даже в освоенных микропроцессах.

Средний уровень.

Ребенок выполняет действия самостоятельно; тре­буется помощь взрослого в выполнении целостных трудовых процес­сов и в контроле качества. Ярко выражено стремление к самостоятель­ности в самообслуживании, желание самоутвердиться. По предложе­нию воспитателя охотно оказывает помощь сверстникам (завязать шарф сзади, помочь стянуть шубку с плеч и пр.).

Высокий уровень.

Ребенок выполняет самообслуживание само­стоятельно, с хорошим качеством, при небольшой помощи взрос­лого или сверстника. Активно отстаивает самостоятельность, обна­руживает устойчивое стремление к оказанию помощи взрослому и сверстнику.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 3968 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru