Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 21.09.2018, 05:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ведущим методом экспресс-диагностики является наблюдение. Воспитатель осуществляет наблюдение за самостоятельными играми детей и фиксирует результаты наблюдения за поведением ребенка при помощи диагностической карты.

Наблюдение за играми детей организуется по следующим пара­метрам.

Любят ли дети играть (стремление играть, увлеченность игрой, эмоциональный фон игры)?

Какие сюжетно-ролевые и режиссерские игры являются любимы­ми у детей?

Достаточно ли детям времени, которое отводится для игры?

С какими игрушками дети любят играть больше всего?

Насколько продолжительны игры?

Насколько разнообразны сюжеты игр?

Есть ли у ребенка любимые роли? Как часто он обращается к ним?

С чем связано частое обращение к этим ролям?

Есть ли в группе дети, которые постоянно играют вместе? С чем это связано? Какие отношения сложились между ними?

Есть ли в группе дети, которые играют в одиночку? С чем это связано?

В чем заключаются индивидуальные проявления ребенка в игро­вой деятельности: любит сочинять сюжеты, любит разыгрывать роли, стремится быть организатором игр?

Данные наблюдения могут быть при необходимости дополнены диа­гностическими ситуациями. Если необходимые для регистрации прояв­ления детей в игре не выявляются методом наблюдения, создаются диагностические ситуации. Они носят проблемно-игровой характер, основанный на задачах образовательной программы. Диагностические ситуации включаются в педагогический процесс по мере решения задач развития игровой деятельности детей.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 782 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru