Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 22:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ИГРОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мишкин чемодан

В ходе индивидуальной игры с ребенком из чемодана игрового персонажа по очереди появляются картинки (не более 10) с изобра­жениями сходных предметов. Это могут быть: чашка — кружка — ста­кан; носки — гольфы — чулки — колготки; кастрюля — сковорода; плащ — пальто — шуба; брюки — шорты; свитер — кофта. Взрослый спрашивает: «Что это? Как называется этот предмет? Как ты узнал, что это чулки? А Мишка думает, что это колготки. Почему он не прав?»

 

Угадай, кого как зовут

Ребенку предлагают сюжетную картинку с изображениями двух де­вочек или мальчиков, одетых в разную одежду. Взрослый дает простей­ший описательный рассказ и просит угадать их имена. Например: «На этой картинке нарисованы Катя и Наташа. Угадай, кого как зовут, если Катя одета в зеленое платье и на голове у нее платочек, а Наташа в голубой кофточке, с синей юбочке и панамке. Как ты догадался?» Если ребенок определяет правильно, ему разрешают раскрасить картинку.

 

Что не так?

Взрослый показывает ребенку по очереди 2—3 картинки с изобра­жениями несложных сюжетов. Например, ребенок играет в мяч около стола, на котором стоит большая красивая ваза; книга оставлена на скамеечке под дождем; ребенок в трусиках и панамке играет на снегу в куличики. Ребенку предлагается объяснить игровому персонажу, что и почему он нарисовал неправильно.

 

Мастер Умелкин

Мастер Умелкин сделал разные столы: письменный стол, обеден­ный стол, кухонный стол, журнальный столик, детский столик, стол для настольного тенниса. На картинке нарисованы все эти столы. Педагог просит назвать их и рассказать, как каждый стол используется человеком. Как ребенок догадался, что мастер Умелкин в этот раз смастерил только столы? Какие части у столов могут быть разными? Без какой части стол существовать не может?

 

Маша и варежки

Воспитатель читает стихотворение Н. Саконской:

Маша варежку надела:

— Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал.

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла:

— Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь.

Здравствуй, пальчик!

 

Как живешь?

И предлагает ребенку помочь художнику Карандашкину нарисо­вать иллюстрацию к этому стихотворению. Нужно объяснить худож­нику, что он должен нарисовать, — описать варежку. Карандашкин сделал 3 наброска, какой из них самый лучший, почему? (Педагог показывает ребенку сразу 3 предметные картинки, где нарисованы перчатки, рукавицы и детские варежки.)

 

Уровни компетентности ребенка в предметном мире

Низкий уровень.

Не владея видовыми понятиями, ребенок путает сходные предметы ближайшего окружения. Слова, обозначающие предметы, их качества и свойства, составляют его пассивный словарь.

Средний уровень.

Ребенок правильно называет предметы ближай­шего окружения, знает их назначение; с помощью взрослого выделяет части предметов и их назначение. Умеет пользоваться предметами в соответствии с их назначением и свойствами.

Высокий уровень.

Ребенок устанавливает связи между назначением предмета, его строением и материалом, из которого сделан предмет; с помощью вопросов взрослого может объяснить, почему предмет таков. Поведение ребенка характеризуется бережным отношением к предметам.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 1376 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru