Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 05:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Показатели.

1. Интерес.

Высокий уровень — проявляет особое (повышенное) внимание к действиям с предметами, физкультурными пособиями.

Средний уровень — проявляет эпизодический интерес к действиям с предметами, физкультурными пособиями.

Низкий уровень — не проявляет интереса к действиям с предмета­ми, физкультурными пособиями.

2. Способы действия.

Высокий уровень — осуществляет практические и мыслительные поисковые действия с физкультурными пособиями и моторными иг­рушками.

Средний уровень — осуществляет частично поисковые, репродук­тивные действия с физкультурными пособиями и моторными игруш­ками.

Низкий уровень — осуществляет хаотические, беспорядочные, мало осознанные действия с физкультурными пособиями и моторными иг­рушками.

3. Результат.

Высокий уровень — действия с физкультурными пособиями направ­лены на достижение результата высокого качества, в соответствии с целью, замыслом.

Средний уровень — действия с физкультурными пособиями направ­лены на достижение результата, но не полностью реализуют замысел, цели.

Низкий уровень — действия с физкультурными пособиями не на­правлены на достижение результата, но ребенок удовлетворен самим процессом.

4. Прогнозирование.

Высокий уровень — проявляет полное прогнозирование, словом обозначает предстоящее развитие и исход своих действий.

Средний уровень — проявляет редкие попытки прогнозирования. Низкий уровень — нет прогнозирования.

5. Автономность.

Высокий уровень — в процессе двигательной деятельности с физ­культурными пособиями проявляет практически полную независи­мость от взрослого.

Средний уровень — в процессе двигательной деятельности с физ­культурными пособиями проявляет среднюю независимость от взрос­лого, требуется эпизодическая помощь.

Низкий уровень — в процессе двигательной деятельности с физ­культурными пособиями проявляет полную зависимость от взрослого.

6. Активность.

Высокий уровень — проявляет инициативную активность, основан­ную на внутреннем побуждении к новым формам деятельности.

Средний уровень — проявляет эпизодическую инициативную актив­ность в действиях только с теми предметами, которые вызывают у него интерес.    

Низкий уровень — проявляет активность только по побуждению взрослого.

7. Настойчивость.

Высокий уровень — упорно стремится к цели, предпринимает по­пытки самостоятельно исправить ошибки, помощь взрослого является стимулом к поиску решения.

Средний уровень — периодически стремится к цели, пытается сам преодолеть трудности. Необходима косвенная, ситуативная помощь взрослого.

Низкий уровень — стремится к цели в течение короткого времени, достигает ее чаще при постоянной помощи взрослого.

8. Перенос умений в новые условия.

Высокий уровень — осуществляет полный перенос разнообразных двигательных умений в новые условия.

Средний уровень — осуществляет попытки переноса нескольких двигательных умений в новые условия.

Низкий уровень — осуществляет перенос одного двигательного уме­ния в новые условия.

9. Отношение к своей самостоятельной двигательной деятельности.

Высокий уровень — постоянно проявляет стремление к независи­мости в своей самостоятельной двигательной деятельности, оберегает ее от вмешательства взрослого и других детей.

Средний уровень — эпизодически проявляет стремление к незави­симости в своей самостоятельной двигательной деятельности, обере­гает ее от вмешательства взрослого и других детей.

Низкий уровень — проявляет пассивное отношение к своей само­стоятельной двигательной деятельности, не отстаивает свою независи­мость, не ценит результат своей деятельности.
Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (10.03.2014)
Просмотров: 1430 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru