Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 17.10.2018, 05:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Показатели.

1. Интерес.

Высокий уровень — проявляет особое (повышенное) внимание к действиям с предметами, физкультурными пособиями.

Средний уровень — проявляет эпизодический интерес к действиям с предметами, физкультурными пособиями.

Низкий уровень — не проявляет интереса к действиям с предмета­ми, физкультурными пособиями.

2. Способы действия.

Высокий уровень — осуществляет практические и мыслительные поисковые действия с физкультурными пособиями и моторными иг­рушками.

Средний уровень — осуществляет частично поисковые, репродук­тивные действия с физкультурными пособиями и моторными игруш­ками.

Низкий уровень — осуществляет хаотические, беспорядочные, мало осознанные действия с физкультурными пособиями и моторными иг­рушками.

3. Результат.

Высокий уровень — действия с физкультурными пособиями направ­лены на достижение результата высокого качества, в соответствии с целью, замыслом.

Средний уровень — действия с физкультурными пособиями направ­лены на достижение результата, но не полностью реализуют замысел, цели.

Низкий уровень — действия с физкультурными пособиями не на­правлены на достижение результата, но ребенок удовлетворен самим процессом.

4. Прогнозирование.

Высокий уровень — проявляет полное прогнозирование, словом обозначает предстоящее развитие и исход своих действий.

Средний уровень — проявляет редкие попытки прогнозирования. Низкий уровень — нет прогнозирования.

5. Автономность.

Высокий уровень — в процессе двигательной деятельности с физ­культурными пособиями проявляет практически полную независи­мость от взрослого.

Средний уровень — в процессе двигательной деятельности с физ­культурными пособиями проявляет среднюю независимость от взрос­лого, требуется эпизодическая помощь.

Низкий уровень — в процессе двигательной деятельности с физ­культурными пособиями проявляет полную зависимость от взрослого.

6. Активность.

Высокий уровень — проявляет инициативную активность, основан­ную на внутреннем побуждении к новым формам деятельности.

Средний уровень — проявляет эпизодическую инициативную актив­ность в действиях только с теми предметами, которые вызывают у него интерес.    

Низкий уровень — проявляет активность только по побуждению взрослого.

7. Настойчивость.

Высокий уровень — упорно стремится к цели, предпринимает по­пытки самостоятельно исправить ошибки, помощь взрослого является стимулом к поиску решения.

Средний уровень — периодически стремится к цели, пытается сам преодолеть трудности. Необходима косвенная, ситуативная помощь взрослого.

Низкий уровень — стремится к цели в течение короткого времени, достигает ее чаще при постоянной помощи взрослого.

8. Перенос умений в новые условия.

Высокий уровень — осуществляет полный перенос разнообразных двигательных умений в новые условия.

Средний уровень — осуществляет попытки переноса нескольких двигательных умений в новые условия.

Низкий уровень — осуществляет перенос одного двигательного уме­ния в новые условия.

9. Отношение к своей самостоятельной двигательной деятельности.

Высокий уровень — постоянно проявляет стремление к независи­мости в своей самостоятельной двигательной деятельности, оберегает ее от вмешательства взрослого и других детей.

Средний уровень — эпизодически проявляет стремление к незави­симости в своей самостоятельной двигательной деятельности, обере­гает ее от вмешательства взрослого и других детей.

Низкий уровень — проявляет пассивное отношение к своей само­стоятельной двигательной деятельности, не отстаивает свою независи­мость, не ценит результат своей деятельности.
Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (10.03.2014)
Просмотров: 717 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru