Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 24.09.2022, 21:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЙ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ»

Предмет диагностики: культура здоровья детей дошкольного воз­раста.

Задачи диагностики:

1. Изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотива­ции здорового образа жизни.

2. Изучить особенности представлений дошкольников о здоровье, знаний, умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохра­няющих его по направлениям: «Здоровый человек», «Знания о чело­веческом организме», «Ребенок в безопасном мире», «Я и другие люди».

3. Изучить особенности здоровье сберегаю щей компетентности ре­бенка как готовности самостоятельно решать:

^ задачи здорового образа жизни и безопасного поведения;

^ задачи разумного поведения в непредвиденных ситуациях;

^ задачи оказания элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

 

Для решения задач диагностики используется комплекс диагности­ческих методов (см. таблицу).

Задачи и методы диагностики культуры здоровья детей дошкольного возраста

Диагностические задачи

Методы диагностики

Изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни

Индивидуальные беседы с ребенком. Проблемные диагностические ситуации. Проективные методы. Контент-анализ продуктов детской деятельности. Наблюдение

Изучить особенности представлений дошколь­ников о здоровье, знаний, умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраня­ющих его: «Здоровый человек», «Знания о че­ловеческом организме», «Ребенок в безопасном мире», «Я и другие люди»

Беседы.

Диагностические игровые задания. Проблемные ситуации. Наблюдение.

Опрос родителей и педагогов

Диагностические задачи

Методы диагностики

 

Изучить   особенности   здоровьесберсгающей компетентности ребенка как готовности само­стоятельно решать:

— задачи здорового образа жизни и безопасно­го поведения;

— задачи разумного поведения в непредвиден­ных ситуациях;

— задачи оказания элементарной медицин­ской, психологической самопомощи и помощи

Наблюдение. Диагностические игры. Проблемные ситуации

 





Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (10.03.2014)
Просмотров: 1302 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru