Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 21.09.2018, 05:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ОПРОСНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Я В СВОЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА"

Цель — особенности проявления педагогом гендерных представле­ний в ходе воспитания и обучения мальчиков и девочек.

Инструкция.

Нам интересно, что вы думаете по поводу следующих вопросов-утверждений. Пожалуйста, укажите собственное мнение по отношению к каждому вопросу-утверждению, описав его в бланке ответов. Здесь нет правильных и неправильных ответов.

Считаете ли вы, что надо воспитывать мальчиков и девочек по-разному? Обоснуйте свое мнение.

Как вы обычно распределяете между девочками и мальчиками обя­занности при уборке игрушек в группе; по поливу растений; в помощь няни при сервировке стола; по выносу на прогулку корзины с игруш­ками и т. п.?

В какие сюжетно-ролевые игры вы обычно играете с детьми? Какие роли в сюжетно-ролевых играх вы отдаете девочкам, а какие — мальчикам?

Прокомментируйте существующее мнение о том, что девочки предпочитают играть в содержательные сюжетные игры («дочки-мате­ри», «магазин» и т. п.), а мальчики — в подвижные игры (футбол, догонялки и т. п.).

Как вы относитесь к девочкам, которые не способны быть акку­ратными, опрятными или не хотят этого?

Прокомментируйте ваше отношение к мальчикам, которые носят длинные волосы, медальоны, браслеты, и к девочкам, которые носят брюки.

Прокомментируйте существующее мнение о том, что мальчики обычно говорят громче и не так хорошо, как девочки.

Прокомментируйте существующее мнение о том, что девочки обычно изъясняются лучше, чем мальчики?

С какими заданиями, на ваш взгляд, лучше справляются девочки, а с какими — мальчики?

Как вы отнесетесь к ситуации, когда мальчик толкнет девочку?

Как вы отнесетесь к ситуации, когда девочка толкнет мальчика?

Как вы относитесь к существующему мнению, что мальчики чаще, чем девочки, создают ситуации, за которые их следует наказывать?

Прокомментируйте существующее мнение о том, что мальчики более подвижны, чем девочки.

На какие зоны можно разделить вашу группу, участок для прогулки?

Какие роли при проведении музыкальных праздников, театраль­ных постановок вы обычно отдаете девочкам, а какие — мальчикам?

Из предложенных ниже качеств выберите 5 качеств, наиболее ха­рактерных для девочки, и 5 качеств, наиболее характерных для маль­чика:

— настойчивость;

— нежность;

— агрессивность;

— зависимый характер;

— смелость;

— небрежность в работе;

— уступчивость;

— независимость;

— привычка ябедничать;

— эмоциональность;

— доброта;

— честность;

— вежливость;

— ленивость.

Прокомментируйте существующее мнение о том, что в будущем для девочек главное — семья, а для мальчиков — профессия.

Анализ полученных данных из методики «Незаконченные предло­жения» и опросника для воспитателей «Я в своей группе детского сада» позволит составить портрет девочки и портрет мальчика «глаза­ми воспитателя».

Для выявления игровых интересов мальчиков и девочек пятого года жизни используются индивидуальные беседы с детьми по следу­ющим вопросам.

В какие игры ты любишь играть с другими ребятами?

В какие игры ты играешь дома?

Кем ты любишь быть в играх?

С какими игрушками ты любишь играть? (Ребенку предлагаются реальные игрушки.) Пожалуйста, покажи.

Если бы мы играли в «мультик», то кем бы ты был?

Если бы мы играли в «сказку», то кем бы ты был, кого изображал?

С кем ты больше любишь играть: с мальчиками или девочками? Почему?

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 1808 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru