Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 00:22

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ОПРОСНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Я В СВОЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА"

Цель — особенности проявления педагогом гендерных представле­ний в ходе воспитания и обучения мальчиков и девочек.

Инструкция.

Нам интересно, что вы думаете по поводу следующих вопросов-утверждений. Пожалуйста, укажите собственное мнение по отношению к каждому вопросу-утверждению, описав его в бланке ответов. Здесь нет правильных и неправильных ответов.

Считаете ли вы, что надо воспитывать мальчиков и девочек по-разному? Обоснуйте свое мнение.

Как вы обычно распределяете между девочками и мальчиками обя­занности при уборке игрушек в группе; по поливу растений; в помощь няни при сервировке стола; по выносу на прогулку корзины с игруш­ками и т. п.?

В какие сюжетно-ролевые игры вы обычно играете с детьми? Какие роли в сюжетно-ролевых играх вы отдаете девочкам, а какие — мальчикам?

Прокомментируйте существующее мнение о том, что девочки предпочитают играть в содержательные сюжетные игры («дочки-мате­ри», «магазин» и т. п.), а мальчики — в подвижные игры (футбол, догонялки и т. п.).

Как вы относитесь к девочкам, которые не способны быть акку­ратными, опрятными или не хотят этого?

Прокомментируйте ваше отношение к мальчикам, которые носят длинные волосы, медальоны, браслеты, и к девочкам, которые носят брюки.

Прокомментируйте существующее мнение о том, что мальчики обычно говорят громче и не так хорошо, как девочки.

Прокомментируйте существующее мнение о том, что девочки обычно изъясняются лучше, чем мальчики?

С какими заданиями, на ваш взгляд, лучше справляются девочки, а с какими — мальчики?

Как вы отнесетесь к ситуации, когда мальчик толкнет девочку?

Как вы отнесетесь к ситуации, когда девочка толкнет мальчика?

Как вы относитесь к существующему мнению, что мальчики чаще, чем девочки, создают ситуации, за которые их следует наказывать?

Прокомментируйте существующее мнение о том, что мальчики более подвижны, чем девочки.

На какие зоны можно разделить вашу группу, участок для прогулки?

Какие роли при проведении музыкальных праздников, театраль­ных постановок вы обычно отдаете девочкам, а какие — мальчикам?

Из предложенных ниже качеств выберите 5 качеств, наиболее ха­рактерных для девочки, и 5 качеств, наиболее характерных для маль­чика:

— настойчивость;

— нежность;

— агрессивность;

— зависимый характер;

— смелость;

— небрежность в работе;

— уступчивость;

— независимость;

— привычка ябедничать;

— эмоциональность;

— доброта;

— честность;

— вежливость;

— ленивость.

Прокомментируйте существующее мнение о том, что в будущем для девочек главное — семья, а для мальчиков — профессия.

Анализ полученных данных из методики «Незаконченные предло­жения» и опросника для воспитателей «Я в своей группе детского сада» позволит составить портрет девочки и портрет мальчика «глаза­ми воспитателя».

Для выявления игровых интересов мальчиков и девочек пятого года жизни используются индивидуальные беседы с детьми по следу­ющим вопросам.

В какие игры ты любишь играть с другими ребятами?

В какие игры ты играешь дома?

Кем ты любишь быть в играх?

С какими игрушками ты любишь играть? (Ребенку предлагаются реальные игрушки.) Пожалуйста, покажи.

Если бы мы играли в «мультик», то кем бы ты был?

Если бы мы играли в «сказку», то кем бы ты был, кого изображал?

С кем ты больше любишь играть: с мальчиками или девочками? Почему?

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 2567 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru