Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 28.09.2022, 17:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ОПРОСНИК ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "ОТНОШЕНИЕ К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Уважаемые педагоги! Приглашаем вас к изучению особенностей самоот­ношения к театрализованной деятельности ваших воспитанников и осо­бенностей профессиональной компетентности в развитии данного вида детской деятельности. Первая часть опросника позволит вам получить представления о своеобразии вашего отношения к театру как виду ис­кусства, общекультурной эрудиции.

Вторая часть опросника направлена на изучение особенностей вашего отношения к театрализованной дея­тельности старших дошкольников.

 

1 часть

Ответьте на предлагаемые вопросы, используя следующие вариан­ты ответов: «да», «нет», «иногда».

— Любите ли вы ходить в театр?

— Вы ходите в театр не реже, чем 1 раз в месяц?

— Вам интересна театральная жизнь нашего города?

— Вы скорее предпочтете посмотреть по телевизору передачу о жизни театральных актеров, режиссеров, исторической судьбе театра, чем художественный фильм, развлекательную программу?

— Вы заранее определяете, в какой театр, на какой спектакль пойдете?

— Вы практически не пропускаете премьерные спектакли?

— Вы активно участвуете в самодеятельных театральных поста­новках?

— Обсуждая спектакль, вы в первую очередь обращаете внимание на игру актеров?

— Обсуждая спектакль, вы в первую очередь обращаете внимание на литературную основу спектакля, ее режиссерскую интерпретацию, постановку?

— Обсуждая спектакль, вы в первую очередь обращаете вни­мание на костюмы актеров, сценографию (оформление сцены, де­корации, свет)?

Обработка ответов осуществляется в соответствии с балльной шкалой: ответ «да» оценивается в 2 балла, ответ «нет» — в 1 балл, «иногда» — 0 баллов.

 

Интерпретация ответов.

Если вы набрали от 0 до 10 баллов, то вы равнодушны к те­атру, вас не очень привлекает данный вид искусства, вы не явля­етесь его ценителем. Скорее всего, у вас другие интересы. Имея подобное отношение к театральному искусству, не ожидайте особых результатов от театрализованной деятельности своих воспитан­ников.

Если вы набрали от 10 до 15 баллов, то вас можно назвать человеком, проявляющим интерес к театру, театралом. Ваш интерес к театральному искусству можно охарактеризовать как неустойчи­вый. Скорее всего, у вас не хватает времени для постоянного под­держания подобного отношения к театру. Но если вам удается попасть в театр, то вы получаете истинное наслаждение и удоволь­ствие, долго находитесь под впечатлением от спектакля. Скорее всего, увлекшись, вы готовы получить высокие результаты в работе с детьми по развитию театрализованной деятельности.

Если вы набрали 15—20 баллов по результатам опросника, то вы — заядлый театрал, поклонник театрального искусства. Вы ценитель те­атра и всего, что связано с ним. Вне театрального пространства вы себя не представляете. Возможно, вы и не подозревали об этом, но у ваших воспитанников есть все шансы максимально раскрыться в те­атрализованной деятельности. Желаем вам удачи!

 

2 часть

Уважаемые педагоги, продолжите, пожалуйста, предложения.

— Под театрализованной деятельностью детей я понимаю...

— Мое отношение к театрализованной деятельности детей...

— Оно проявляется в том, что я...

— Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте — один из важнейших развивающих видов детской деятельности, так как...

— Фрагменты театрализации помогают мне решать такие профес­сионально-педагогические задачи, как...

— Я предпочитаю использовать в работе с детьми следующие виды театра...

— Детское творчество в играх-драматизациях заключается в том, что...

— В организации детских игр-драматизаций я, прежде всего, учи­тываю...

— Театрализованная деятельность дошкольников развивается в определенных педагогических условиях, важнейшими из них, на мой взгляд, являются...

Проанализируйте полученные результаты, обращая внимание на следующие моменты.

— Я скорее декларирую положительное отношение к театрализо­ванной деятельности.

— Я много делаю для развития театрализованной деятельности дошкольников.

— Я недостаточно делаю для развития театрализованной деятель­ности дошкольников.

— Я испытываю трудности в развитии театрализованной деятель­ности дошкольников (попытайтесь сформулировать их характер).

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 3395 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru