Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 21.09.2018, 05:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ОПРОСНИК ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "ОТНОШЕНИЕ К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Уважаемые педагоги! Приглашаем вас к изучению особенностей самоот­ношения к театрализованной деятельности ваших воспитанников и осо­бенностей профессиональной компетентности в развитии данного вида детской деятельности. Первая часть опросника позволит вам получить представления о своеобразии вашего отношения к театру как виду ис­кусства, общекультурной эрудиции.

Вторая часть опросника направлена на изучение особенностей вашего отношения к театрализованной дея­тельности старших дошкольников.

 

1 часть

Ответьте на предлагаемые вопросы, используя следующие вариан­ты ответов: «да», «нет», «иногда».

— Любите ли вы ходить в театр?

— Вы ходите в театр не реже, чем 1 раз в месяц?

— Вам интересна театральная жизнь нашего города?

— Вы скорее предпочтете посмотреть по телевизору передачу о жизни театральных актеров, режиссеров, исторической судьбе театра, чем художественный фильм, развлекательную программу?

— Вы заранее определяете, в какой театр, на какой спектакль пойдете?

— Вы практически не пропускаете премьерные спектакли?

— Вы активно участвуете в самодеятельных театральных поста­новках?

— Обсуждая спектакль, вы в первую очередь обращаете внимание на игру актеров?

— Обсуждая спектакль, вы в первую очередь обращаете внимание на литературную основу спектакля, ее режиссерскую интерпретацию, постановку?

— Обсуждая спектакль, вы в первую очередь обращаете вни­мание на костюмы актеров, сценографию (оформление сцены, де­корации, свет)?

Обработка ответов осуществляется в соответствии с балльной шкалой: ответ «да» оценивается в 2 балла, ответ «нет» — в 1 балл, «иногда» — 0 баллов.

 

Интерпретация ответов.

Если вы набрали от 0 до 10 баллов, то вы равнодушны к те­атру, вас не очень привлекает данный вид искусства, вы не явля­етесь его ценителем. Скорее всего, у вас другие интересы. Имея подобное отношение к театральному искусству, не ожидайте особых результатов от театрализованной деятельности своих воспитан­ников.

Если вы набрали от 10 до 15 баллов, то вас можно назвать человеком, проявляющим интерес к театру, театралом. Ваш интерес к театральному искусству можно охарактеризовать как неустойчи­вый. Скорее всего, у вас не хватает времени для постоянного под­держания подобного отношения к театру. Но если вам удается попасть в театр, то вы получаете истинное наслаждение и удоволь­ствие, долго находитесь под впечатлением от спектакля. Скорее всего, увлекшись, вы готовы получить высокие результаты в работе с детьми по развитию театрализованной деятельности.

Если вы набрали 15—20 баллов по результатам опросника, то вы — заядлый театрал, поклонник театрального искусства. Вы ценитель те­атра и всего, что связано с ним. Вне театрального пространства вы себя не представляете. Возможно, вы и не подозревали об этом, но у ваших воспитанников есть все шансы максимально раскрыться в те­атрализованной деятельности. Желаем вам удачи!

 

2 часть

Уважаемые педагоги, продолжите, пожалуйста, предложения.

— Под театрализованной деятельностью детей я понимаю...

— Мое отношение к театрализованной деятельности детей...

— Оно проявляется в том, что я...

— Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте — один из важнейших развивающих видов детской деятельности, так как...

— Фрагменты театрализации помогают мне решать такие профес­сионально-педагогические задачи, как...

— Я предпочитаю использовать в работе с детьми следующие виды театра...

— Детское творчество в играх-драматизациях заключается в том, что...

— В организации детских игр-драматизаций я, прежде всего, учи­тываю...

— Театрализованная деятельность дошкольников развивается в определенных педагогических условиях, важнейшими из них, на мой взгляд, являются...

Проанализируйте полученные результаты, обращая внимание на следующие моменты.

— Я скорее декларирую положительное отношение к театрализо­ванной деятельности.

— Я много делаю для развития театрализованной деятельности дошкольников.

— Я недостаточно делаю для развития театрализованной деятель­ности дошкольников.

— Я испытываю трудности в развитии театрализованной деятель­ности дошкольников (попытайтесь сформулировать их характер).

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 1196 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru