Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 18.10.2018, 03:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ТВОРЧЕСТВА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Пол детей

Компоненты игры

Показатели игрового творчества детей

Результат наблюдения

 

Организация игры

1. В игре четко выделяется подготовительный этап: выбор темы, активное, заинтересованное участие в совместном сюжетосложении, согласованное распределение ролей.

2. Проявление инициативы и творчества в создании игро­вой обстановки в соответствии с темой игры и с учетом мнения партнеров по игре.

3. Использование различных атрибутов, предметов-замес­тителей, самоделок, дополнение игровой обстановки по ходу игры

 

Содержание игры

1. Сюжеты с использованием мотивов знакомых сказок. Нестандартные сюжеты на основе личных впечатлений. Творческое сюжетосложение: новые идеи, проявление инициативы в развитии сюжетных логических эпизодов.

2. Основное содержание игры — действия, связанные с передачей отношения к другим людям, выступающие нa фоне всех действий, связанных с выполнением роли. Все роли выполняют дети

 

 

 

 

Общение

1. Объединение в игре на основе интереса к ее содержанию и интереса детей друг к другу.

2. Интерес к замыслам партнеров.

3. Взаимодействие в игре без конфликтов.

4. Мирное разрешение споров

 

 

Исходя из результатов наблюдения выделяются особенности игро­вого творчества мальчиков и девочек:

Особенность 1. Творчество проявляется не во всех компонентах игры, выборочно.

Особенность 2. Творчество проявляется во всех компонентах игры, но не по всем показателям игрового творчества.

Особенность 3. Творчество проявляется во всех компонентах игры, по всем показателям игрового творчества. Высокий уровень развития игры как творческого процесса.

Таким образом, результаты диагностики позволят:

1. Изучить процесс тендерной социализации детей среднего до­школьного возраста: выявить тендерные установки детей, гендерные представления у воспитателей и то, как воспитатели ДОУ проявляют свои гендерные представления в ходе воспитания и обучения мальчи­ков и девочек.

2. Изучить особенности отношения к сюжетно-ролевой игре и игровые интересы мальчиков и девочек пятого года жизни. Это позволит изучить частоту предпочитаемых сюжетов игр мальчиков и девочек, частоту предпочитаемых ролей мальчиков и девочек, привлекающие мальчиков и девочек игрушки, пред­почитаемых партнеров по игре; сравнить игровые интересы, ход игры, ее особенности у мальчиков и девочек в детском саду и дома.

3. Изучить особенности развития игровых умений мальчиков и девочек пятого года жизни, как внешне, так и во внутреннем плане, выявить основные противоречия в сюжетно-ролевой игре мальчиков и девочек. Это позволит выявить, какими игровыми умениями вла­деет ребенок, в реализации каких испытывает затруднения; насколь­ко разнообразны игровые роли и тематика сюжетно-ролевых игр; особенности сюжетосложения у мальчиков и девочек; характер ро­левых действий у мальчиков и девочек; характер использования иг­рушек мальчиками и девочками; характер игрового взаимодействия современных мальчиков и девочек пятого года жизни в сюжетно-ро­левой игре.

4. Изучить особенности реального взаимодействия мальчиков и девочек пятого года жизни в детском саду. Это позволит определить специфику реального взаимодействия мальчиков и девочек и их вли­яния на характер игрового взаимодействия детей.

5. Изучить особенности игрового творчества мальчиков и девочек пятого года жизни.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 639 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru