Критерии оценки параметров
|
Выраженность в баллах
|
|
Инициативность
— отсутствует-, ребенок не проявляет никакой
активности, играет в одиночестве или пассивно следует за другими;
|
0
|
|
— слабая: ребенок крайне редко проявляет активность и
предпочитает следовать за другими детьми;
|
1
|
|
— средняя: ребенок часто проявляет инициативу, однако
он не бывает настойчивым;
|
2
|
|
— высокая: ребенок активно привлекает окружающих детей
к своим действиям и предлагает различные варианты взаимодействия
|
3
|
|
Чувствительность к воздействиям сверстника
— отсутствует: ребенок вообще не отвечает на
предложения сверстников;
|
0
|
|
— слабая: ребенок лишь в редких случаях реагирует на
инициативу сверстников, предпочитая индивидуальную игру;
|
I
|
|
— средняя: ребенок не всегда отвечает на предложения
сверстников;
|
2
|
|
— высокая: ребенок с удовольствием откликается на
инициативу сверстников, активно подхватывает их идеи и действия
|
3
|
|
Критерии оценки параметров
|
Выраженость в баллах
|
Преобладающий эмоциональный фон
— негативный,
— нейтрально-деловой,
— позитивный
|
|
|
|
|
|