Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 21.09.2018, 05:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

Проблемно-игровая диагностическая ситуация «Гости из Зазеркалья»

Использование проблемно-игровой ситуации в диагностическом контексте позволяет максимально стимулировать детскую активность, а использование проективных заданий в совокупности с наблюдением за особенностями поведения ребенка позволяет активизировать и изучить особенности детского эмпатийного опыта (сопереживания и сочувствия).

Включенное наблюдение за поведением детей в экспериментальных си­туациях.

Игровой сюжет привлекателен для ребенка, который находится в субъектной позиции, сам определяет последовательность предложенных заданий. Включенное наблюдение позволяет изучить особенности эмпатийных проявлений ребенка по отношению к предъявленным проблем­ным ситуациям, заданным в трех модальностях.

Организация включенного наблюдения за ситуацией взаимодействия в игровой деятельности (игры с правилами).

Двухчастная структура предлагаемого метода позволяет провести сравнительный анализ эмпатийного поведения ребенка в различных ус­ловиях и изучить особенности эмоциональной идентификации в группе детей.

Наблюдение за проявлениями эмпатии детей старшего дошкольного возраста в ситуациях взаимодействия со сверстниками.

Для решения второй выделенной задачи разработан комплекс диа­гностических методов, спецификой которых является использование це­ленаправленного наблюдения в реальных ситуациях взаимодействия, что исключает влияние искусственных факторов на характер протекания ис­следуемого процесса и позволяет говорить о достоверности полученных результатов. Это связано с различием эмпатийного поведения старших дошкольников на теоретическом и практическом уровнях.

Анкетирование родителей.

Использование анкетирования родителей направлено на изучение особенностей отношения родителей к воспитанию сочувствия, сопере­живания, эмоциональной отзывчивости у детей и представлений родите­лей об уровне сформированности данных качеств у ребенка.

Диагностические методы позволят изучить и сравнить особенности эмпатийного поведения старших дошкольников в различных видах дея­тельности (в реальном взаимодействии со взрослыми и сверстниками) на уровне проявления сопереживания, сочувствия, содействия.
Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (07.03.2014)
Просмотров: 674 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru