Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 19:23

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

Проблемно-игровая диагностическая ситуация «Гости из Зазеркалья»

Использование проблемно-игровой ситуации в диагностическом контексте позволяет максимально стимулировать детскую активность, а использование проективных заданий в совокупности с наблюдением за особенностями поведения ребенка позволяет активизировать и изучить особенности детского эмпатийного опыта (сопереживания и сочувствия).

Включенное наблюдение за поведением детей в экспериментальных си­туациях.

Игровой сюжет привлекателен для ребенка, который находится в субъектной позиции, сам определяет последовательность предложенных заданий. Включенное наблюдение позволяет изучить особенности эмпатийных проявлений ребенка по отношению к предъявленным проблем­ным ситуациям, заданным в трех модальностях.

Организация включенного наблюдения за ситуацией взаимодействия в игровой деятельности (игры с правилами).

Двухчастная структура предлагаемого метода позволяет провести сравнительный анализ эмпатийного поведения ребенка в различных ус­ловиях и изучить особенности эмоциональной идентификации в группе детей.

Наблюдение за проявлениями эмпатии детей старшего дошкольного возраста в ситуациях взаимодействия со сверстниками.

Для решения второй выделенной задачи разработан комплекс диа­гностических методов, спецификой которых является использование це­ленаправленного наблюдения в реальных ситуациях взаимодействия, что исключает влияние искусственных факторов на характер протекания ис­следуемого процесса и позволяет говорить о достоверности полученных результатов. Это связано с различием эмпатийного поведения старших дошкольников на теоретическом и практическом уровнях.

Анкетирование родителей.

Использование анкетирования родителей направлено на изучение особенностей отношения родителей к воспитанию сочувствия, сопере­живания, эмоциональной отзывчивости у детей и представлений родите­лей об уровне сформированности данных качеств у ребенка.

Диагностические методы позволят изучить и сравнить особенности эмпатийного поведения старших дошкольников в различных видах дея­тельности (в реальном взаимодействии со взрослыми и сверстниками) на уровне проявления сопереживания, сочувствия, содействия.
Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (07.03.2014)
Просмотров: 1287 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru