Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 24.09.2022, 22:19

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ

Получив результаты по каждому из методов, необходимо их обоб­щить для создания целостной картины особенностей развития твор­чества каждого ребенка и группы детей в целом.

Вначале рекомендуется составить монографический портрет каж­дого ребенка. Удобнее всего его составлять в виде таблицы, в которой содержится две графы — параметры диагностики и результат. К пара­метрам диагностики относятся общая характеристика ребенка, инте­ресы, наиболее предпочитаемые виды детской деятельности, предпо­читаемые партнеры и формы работы, отношение к творчеству, уровень развития представлений о творчестве, уровень развития творчества.

Пример составления монографического портрета (ребенок — Наташа X.)

Параметры

Результат

Используемые методы

Характеристики

Высокая степень эмоциональной чув­ствительности, ком­муникативные спо­собности, старатель­ность

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свободной деятельности

Интересы

Поделки, сюжетно-ролевые игры, об­щение с детьми

Беседа-интервью.

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности. Анкетирование родителей

Предпочитаемые ииды деятельности

Экспериментирова­ние, игровая, изоб­разительная деятель­ность

Беседа-интервью. «Деятельность в картинках».

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности. Анкетирование родителей

Предпочитаемые партнеры

Аня Б.. Коля М., Настя Р.

Беседа-интервью.

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности

Предпочитаемые формы работы

Любые

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности

Отношение к творчеству

Положительное

Беседа о творчестве.

Методика оценки уровня развития творческого мышления  (Е. Торранс,  модификация  Е, Е. Ту­ник) — наблюдение за детьми в процессе выпол­нения заданий (дополнительные критерии). Анализ способов действия и анализ продуктов детского   творчества   (реакция   на   задание   и отношение к полученному продукту)

Параметры

Результат

Используемые методы

Уровень развития представлений о творчестве

Высокий

Беседа о творчестве.

Анализ способов действия и анализ продуктов детского творчества (интерпретация рисунка)

Уровень развития творчества

Высокий

Методика оценки уровня развития творческого мышления (Е.Торранс, модификация Е. Е. Туник). Анализ способов действия и анализ продуктов детского творчества (реакция на задание и отно­шение к полученному продукту). Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности. Анкетирование родителей

В дальнейшем на основе монографического портрета возможно со­ставление индивидуального образовательного маршрута, в котором оп­ределяются индивидуальные задачи развития творчества каждого ре­бенка.

Таким образом, используя данную диагностику, можно получить целостное представление об особенностях развития творчества стар­ших дошкольников. Результаты, полученные с помощью этой диагнос­тики, позволят спроектировать эффективную систему работы по раз­витию творчества детей, учитывая условия ДОУ и индивидуальный опыт каждого ребенка.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 984 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru