Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 25.09.2018, 00:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ

Получив результаты по каждому из методов, необходимо их обоб­щить для создания целостной картины особенностей развития твор­чества каждого ребенка и группы детей в целом.

Вначале рекомендуется составить монографический портрет каж­дого ребенка. Удобнее всего его составлять в виде таблицы, в которой содержится две графы — параметры диагностики и результат. К пара­метрам диагностики относятся общая характеристика ребенка, инте­ресы, наиболее предпочитаемые виды детской деятельности, предпо­читаемые партнеры и формы работы, отношение к творчеству, уровень развития представлений о творчестве, уровень развития творчества.

Пример составления монографического портрета (ребенок — Наташа X.)

Параметры

Результат

Используемые методы

Характеристики

Высокая степень эмоциональной чув­ствительности, ком­муникативные спо­собности, старатель­ность

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свободной деятельности

Интересы

Поделки, сюжетно-ролевые игры, об­щение с детьми

Беседа-интервью.

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности. Анкетирование родителей

Предпочитаемые ииды деятельности

Экспериментирова­ние, игровая, изоб­разительная деятель­ность

Беседа-интервью. «Деятельность в картинках».

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности. Анкетирование родителей

Предпочитаемые партнеры

Аня Б.. Коля М., Настя Р.

Беседа-интервью.

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности

Предпочитаемые формы работы

Любые

Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности

Отношение к творчеству

Положительное

Беседа о творчестве.

Методика оценки уровня развития творческого мышления  (Е. Торранс,  модификация  Е, Е. Ту­ник) — наблюдение за детьми в процессе выпол­нения заданий (дополнительные критерии). Анализ способов действия и анализ продуктов детского   творчества   (реакция   на   задание   и отношение к полученному продукту)

Параметры

Результат

Используемые методы

Уровень развития представлений о творчестве

Высокий

Беседа о творчестве.

Анализ способов действия и анализ продуктов детского творчества (интерпретация рисунка)

Уровень развития творчества

Высокий

Методика оценки уровня развития творческого мышления (Е.Торранс, модификация Е. Е. Туник). Анализ способов действия и анализ продуктов детского творчества (реакция на задание и отно­шение к полученному продукту). Наблюдение за ребенком на занятиях и в свобод­ной деятельности. Анкетирование родителей

В дальнейшем на основе монографического портрета возможно со­ставление индивидуального образовательного маршрута, в котором оп­ределяются индивидуальные задачи развития творчества каждого ре­бенка.

Таким образом, используя данную диагностику, можно получить целостное представление об особенностях развития творчества стар­ших дошкольников. Результаты, полученные с помощью этой диагнос­тики, позволят спроектировать эффективную систему работы по раз­витию творчества детей, учитывая условия ДОУ и индивидуальный опыт каждого ребенка.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 622 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2018
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru