Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 26.11.2024, 03:23

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО"

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

Уважаемые педагоги! Предлагаем вам принять участие в решении педагогических ситуаций, связанных с организацией театрализованной деятельности старших до­школьников.

 

Ситуация 1.

Дети разыгрывают кукольный спектакль по сказке «Лиса и медведь». Распределили роли и начали представление, но по ходу сказки возник спор по поводу того, кому из героев что говорить. Сюжет «рассыпается», и дети постепенно теряют интерес к игре. Как разрешить сложившуюся ситуацию? Спрогнозируйте свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена.

 

Ситуация 2.

Дети решают разыграть сказку «Колобок», распреде­ляют между собой роли, и одному ребенку роль не достается. Со словами «Я тоже хочу играть!» ребенок, расстроенный, садится на стул. Каковы будут ваши действия по оптимизации данной игровой ситуа­ции? Подготовьте рекомендации по предупреждению подобных ситуа­ций в группе детского сада.

 

Ситуация 3.

Педагог предлагает детям поиграть в настольный театр. Происходит обсуждение выбора сказки. Дети высказывают же­лание поставить сказку «Теремок», и выясняется, что в настольном театре нет всех героев этой сказки. Тогда дети, разобрав имеющиеся плоскостные фигурки, предлагают свой вариант сказки «Теремок». Какова будет ваша реакция в данной ситуации? Какая помощь педа­гога необходима детям в сложившейся игровой ситуации? Какие вы­воды может сделать педагог об уровне развития театрализованной де­ятельности детей?

 

Ситуация 4.

После полдника дети занимаются свободными игра­ми. Один ребенок решает разыграть сказку, берет в руки куклы би-ба-бо и приглашает других детей принять участие. Но дети заняты своими играми и не откликаются на возникшее предложение. Какова будет ваша реакция на сложившуюся ситуацию? Спрогнозируйте свои действия.

После решения предлагаемых педагогических ситуаций вам следует обратить внимание на следующие моменты.

Конструктивность решения ситуаций. Вам удается предложить ре­шение, которое носит преобразующий позитивный характер. Удается найти несколько решений, при этом вы не испытываете затруднений в их поиске. Решать ситуации, связанные с развитием театрализован­ной деятельности детей, вам профессионально интересно.

Деструктивность решения ситуаций. Не удается найти решение, позволяющее снять возникшие противоречия внутри ситуации. У вас появляется много вопросов, связанных с театрализованной деятель­ностью детей, их поведением в ней и вашими действиями в руковод­стве рассматриваемым процессом. При этом вы не испытываете ин­тереса и не мотивированы на решение ситуаций, связанных с разви­тием детской театрализованной деятельности.

Отказ решать предлагаемые ситуации. Преобладает раздражитель­ность в попытке решить их. Вам необходимо задуматься об этом со­стоянии, проанализировать его.

Категория: КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" | Добавил: admin (06.03.2014)
Просмотров: 4628 | Теги: педагогические программы для ДОУ, воспитателю детсада, образовательные программы для детск, методисту детсада, методические разработки для детсада | Рейтинг: 3.5/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru