Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 23:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДЕТСТВО [75]
КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ "ДЕТСТВО" [124]
ТРИЗ [1]
ПЕРВЫЕ ШАГИ [57]
РАДУГА [9]
ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО [73]
У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА [12]
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА [7]
МОДУЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "РОСИНКА" [4]
ДРУГИЕ [17]
Главная » Статьи » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ » ПЕРВЫЕ ШАГИ

Знакомство с семьей ребенка

Сотрудничество детского учреждения и семьи начинается со зна­комства. На этом этапе очень важно расположить родителей к парт­нерству, взаимному доверию, продемонстрировать свое желание мак­симально помочь семье в воспитании ребенка.

Родителей следует познакомить с яслями: показать групповое по­мещение, игрушки, спальню, участок; рассказать, как будут орга­низованы игры и занятия, режим дня. В свою очередь, воспитатель должен получить информацию о ребенке и его семье: узнать имя, фамилию, возраст, адрес, состав семьи; сведения об индивидуаль­ных особенностях малыша, предпочтениях в еде, продолжительность дневного сна и т. п. Следует также выяснить, какое участие могут принять родители в жизни детского учреждения, чем помочь педа­гогам.

Для получения информации о ребенке и семье можно использовать анкеты, беседы, посещение семьи. Анкеты больше всего подходят для получения формальных сведений о ребенке. Предлагаем возможный вариант такой анкеты.

 

Анкета «Информация о ребенке и семье»

Имя, фамилия ребенка..............................................................................

Возраст.......................................................................................................

Имя, фамилия родителей .........................................................................

Адрес, телефон ..........................................................................................

Состав семьи (мама, папа, дедушка, бабушка, сестры, братья) ..........

Легко (с трудом) вступает в контакт с незнакомыми взрослыми

Легко (с трудом) вступает в контакт с другими детьми.....

Любимые игры, занятия, игрушки .......................................

Чего боится и чему радуется малыш ....................................

Что ребенок любит (не любит) есть.....................................

В какое время спит.................................................................

Умеет ли пользоваться горшком или привык к памперсам

Есть ли аллергия (указать на что) .........................................................

Дополнительная информация о ребенке..............................................

Участие родителей в жизни детского сада: посещение ежемесячных

собраний ..................................................................................................

посещение или планирование мероприятий для родителей...........

изготовление игрушек, пособий.....................

покупка игрушек, методических материалов

оформление групповых помещений, благоустройство участка

помощь во время экскурсий, посещений детского театра

 

Сведения об индивидуальных особенностях малыша удобнее получить во время беседы с родителями и наблюдений при посещении семьи. Посещение семьи позволяет педагогу лучше узнать семью, ее интере­сы, стили общения, а родителям увидеть, как воспитатель взаимодей­ствует с ребенком.

При знакомстве педагог должен убедить родителей в необходимо­сти совместного проведения адаптации ребенка к детскому учрежде­нию, предупредить, чтобы кто-то из них выделил время для посеще­ния яслей вместе с ребенком в течение времени, которое понадобится малышу для привыкания; выяснить, чем они могут помочь воспита­телю в группе.
Категория: ПЕРВЫЕ ШАГИ | Добавил: admin (21.09.2011)
Просмотров: 1873 | Теги: воспитателю детсада, педагогические программы для ДОУ, методисту детсада, образовательные программы для детск, методические разработки для детсада | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru