№ |
Тема
|
Цели
|
Форма проведения
|
1
|
Развитие мышления
|
-формирование мышления, как свойства личности; -формирование наблюдательности; -коррекция мелкой моторики; -закрепление знаний о геометрических фигурах.
|
Дидактические игры «Разрезные картинки», «Сравни», «Найди предмет»
|
2
|
Развитие воображения
|
- развитие воображения; -формирование наблюдательности; -коррекция мелкой моторики; -закрепление знаний о цвете; -расширение словарного запаса.
|
Дидактические игры «Незаконченные рисунки», «Укрась слово»
|
3
|
Развитие произвольного внимания
|
- формирование внимания, как свойства личности; -развитие устойчивости внимания; -формирование наблюдательности; - коррекция мелкой моторики - закрепление знаний о геометрических фигурах.
|
Дидактические игры «Найди отличия», «Лабиринт», «Сосчитай»
|
4.
|
Развитие зрительной и слуховой памяти
|
- формирование памяти, как свойства личности; - развитие зрительной памяти; -формирование наблюдательности.
|
Дидактические игры «Что изменилось», «Слова»
|
5.
|
Развитие восприятия
|
- формирование восприятия, как свойства личности; -развитие внимания; -коррекция точности целостности восприятия; -развитие воображения.
|
Дидактические игры «Незаконченные рисунки», «Волшебный мешочек» |