Поддерживать созидательное отношение к окружающему
миру и готовность совершать трудовые усилия.
Создавать условия для самостоятельной познавательной
активности детей.
Систематически проводить познавательные практикумы
(экспериментирование, опыты) и развлечения (познавательные вечера «Сейчас
узнаем», Праздник знаний).
Создавать развивающую предметную среду.
Знакомить с различными способами и источниками
получения информации (книга, телевидение, телескоп, микроскоп и др.), показать
их роль и значение в жизни человека. Начать формировать интерес к книге как к
источнику информации. Подбирать и читать детям качественную познавательную
литературу, а также занимательную и художественную литературу с познавательным
содержанием.
Закладывать основы экологической этики; разъяснять
особое место и роль человека в системе жизни на Земле.
Формировать бережное отношение к предметам
рукотворного мира (результатам деятельности человека).
Формировать чувство ответственности за судьбу
планеты. Активизировать посильную деятельность детей по охране окружающей
среды.
Поощрять желание создавать что-либо по собственному
замыслу; обращать внимание детей на полезность будущего продукта для других
или ту радость, которую он доставит кому-то (маме, бабушке, папе, другу).
|