Задачи работы с детьми
Удовлетворять потребность детей в творческом
самовыражении:
предоставлять возможность выбора вида деятельности,
сюжетов, материалов и средств воплощения художественного замысла;
поддерживать инициативу, стремление к импровизации
при самостоятельном воплощении детьми художественных замыслов;
способствовать возникновению у ребенка ощущения, что
продукт его творческой деятельности (танец, стихотворение, рисунок и т. п.)
интересен другим (родителям, родным и близким, сотрудникам дошкольного
образовательного учреждения и др.)
Организовывать яркие, радостные общие события в жизни
детей.
Основные пути их решения
Использовать музыку как средство регуляции настроения
детей, создания благоприятного эмоционального фона; петь перед сном колыбельные
песни.
Поощрять детей свободно, выразительно двигаться под
музыку
Создавать условия для работы с разными материалами.
Вовлекать детей в разные виды художественно-эстетической
деятельности, в сюжетно-ролевые и режиссерские игры, помогая осваивать различные
средства, материалы, способы реализации замыслов (в том числе в совместной
детской деятельности).
Поощрять проявление детской непосредственности .
Побуждать детей в процессе импровизации моделировать
как реально существующие объекты, так и придуманные самими детьми.
Высоко оценивать инициативность и самостоятельность в
воплощении художественного замысла.
Устраивать выставки детского творчества,
организовывать концерты
Показывать детям кукольные спектакли.
Организовывать праздники-сюрпризы.
Отмечать традиционные праздники.
Создавать условия для участия родителей в жизни
группы.
Приглашать в группу интересных людей, исполнителей,
писателей для встреч, проведения мастер-классов.
Приглашать театральные коллективы для показа сказок.
Реализовывать
региональные рекомендации по отбору содержания традиционных праздников.
|