Программное содержание: учить детей
правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать
полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи,
упражнять в четком произношении звуков. Развивать познавательную
активность, обогащать словарь. Учить подбирать пары слов-антонимы,
упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и
множественном числе. Закрепить представления о частях суток. Вызывать
желание активно участвовать в общем разговоре.
Материалы: картины из сказок «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»,
игрушка зайчик, петушок, коза, колобок, пенек, мяч, фотографии,
аудиозапись «Поезд».
Ход занятия:
Дети свободно стоят около воспитателя.
Я хоч
... Читать дальше »